SECU-3
Система электронного зажигания для карбюраторных двигателей внутреннего сгорания.
Цитата:Система электронного зажигания SECU-3 (далее просто "SECU") полностью открытый проект, он находится в состоянии непрерывной доработки. Все что здесь представлено, не претендует на звание идеальной системы, файлы, чертежи и программное обеспечение могут содержать ошибки. Все что здесь представлено, является плодом бескорыстной и самоотверженной работы автора. Если у Вас есть желание поучаствовать в проекте, дать комментарии или советы, вы можете написать автору.
Цель этого сайта - представить результаты работы широкому кругу заинтересованных лиц, с целью непрерывного совершенствования проекта. На этой странице будут всегда самые свежие версии файлов.
Вы можете использовать результаты представленные на этой странице в любых целях, однако при этом обязательно указывать автора.
SECU-3 предназначена для работы с четырехтактными, четырехцилиндровыми двигателями. Система построена на базе микроконтроллера семейства AVR - ATMega16, относительно дешевого и надежного. В SECU используется система статического синхронного зажигания с двухвыводными катушками зажигания (DFS), ее часто называют системой зажигания с холостой искрой. В подкапотное пространство автомобиля устанавливаются два коммутатора и две двухвыводных катушки. Трамблер вместе с вакуумным регулятором при этом исключается полностью, а вместо него ставится заглушка. Во впускной коллектор вкручивается штуцер, который трубкой соединяется с датчиком абсолютного давления (ДАД). Штуцер на карбюраторе, к которому раньше подключалась трубка от вакуумного регулятора, глушится.
Офицальный сайт
Офицальная ветка форумаemmibox писал(а):Коммутаторы надо было внутри разводить - на современной элементной базе можно очень компактно и надежно их сделать.
Макс..пусть сначало как есть...Потом можно будет и покумекать как окончательно все развести и козырно сделать..
То, что присрать эту приблуду к карбовой машине уже есть положительный момент...
Пусть еще иммошник добавит emmibox писал(а):Коммутаторы надо было внутри разводить - на современной элементной базе можно очень компактно и надежно их сделать.
Нафига коммутаторы внутрь, вот зачем они там нужны, кто-нибудь объяснит? Хочешь - делай свой коммутатор, хочешь - юзай стандартный, зачем огород городить? Чтобы при неисправности одного выходного транзистора искать редкие запчасти хрен знает где?
Да меня не интересуют как эту приблуду присрут к карбовой машине...
Меня интересует схемотехника и ее исполнение..
Покак как есть,.. это можно считать как макетная плата для испытаний...
Все должно быть выполненно на высшем уровне..
Китайским исполнением наш народ сыт..
Если делать,то на отлично.. остальное все хрюнство,аленеводство,пионерия, ЛПтовщина!!! 8-)OldStudent писал(а):Хочешь - делай свой коммутатор, хочешь - юзай стандартный, зачем огород городить? Чтобы при неисправности одного выходного транзистора искать редкие запчасти хрен знает где?
Э батенька..
Ну ты сравнил совдеповские транзисторы в комутаторах с полевыми ключами...
Они в тыщу раз надежней,чем дерьмо КТ815....
Ты не вкурил про что написал Макс... 8-)chiptuning писал(а):OldStudent писал(а):Хочешь - делай свой коммутатор, хочешь - юзай стандартный, зачем огород городить? Чтобы при неисправности одного выходного транзистора искать редкие запчасти хрен знает где?
Э батенька..
Ну ты сравнил совдеповские транзисторы в комутаторах с полевыми ключами...
Они в тыщу раз надежней,чем дерьмо КТ815....
Ты не вкурил про что написал Макс... 8-)
Всё я вкурил. Если в столице нашей родины можно найти что угодно, то в каком-нибудь Мухосранске даже КТ815 не купишь - негде (отродясь в коммутаторах выход на 815 не делался). А если в дороге гавкнется, вообще суши весла. Или импортные транзисторы как иномарки "никогда не ломаются"? И вообще, блочная конструкция удобнее и в изготовлении, и в обслуге, и в ремонте.
По поводу Января. Имеет место быть - каждому своё, Микас вон тоже существует...