baraban писал(а):Дык, о солдатиках ничего не сказал
Всмысле?? те которые на 1 фото отмеченыSerge! писал(а):мда...видимо достала автора процедура съема колодок, что даже схему такую красявую не поленился нарисовать Не понимаю в чем там у людей проблема возникает - вроде делается все на раз без всяких заморочек. Я если честно даже алгоритм никогда не запоминаю, просто как дело до съема доходит - само как-то получается без лишний усилий и телодвижений...
аналагична :cool:D.J.Owl писал(а):Хороршая тема, ребятки. И вы в ней героями и мастерами выглядите. Но есть ведь момент один - в теме данной описаны колодки "стандартные" а есть ещё так называемые "самоподводящиеся". Вот как раз с ними и геморойно. Точнее с пружинами этих колодок.
колодки самоподводящиеся иль цилиндры????? D.J.Owl писал(а):Хороршая тема, ребятки. И вы в ней героями и мастерами выглядите. Но есть ведь момент один - в теме данной описаны колодки "стандартные" а есть ещё так называемые "самоподводящиеся". Вот как раз с ними и геморойно. Точнее с пружинами этих колодок.
самочего? Есть самоподводящиеся цилиндры...вернее несамоподводящихся уже нет - даже на копьях ужо все поменяли. И нет там никаких различий для "сменщика колодок"...разве что раньше эксцентрики стояли..."Oleg" писал(а):колодки самоподводящиеся иль цилиндры?????
В том и фокус - КОЛОДКИ.
Если привычные просто "вкладываются" в пространство тормозного барабана, то самоподводящиеся кроме этого ещё каждая на свою ось должна быть одета. Для этого в каждой колодке имеется специальное отверстие с подпружиненной втулкой из двух частей.
А вы говоритеSerge! писал(а):нет там никаких различий
Serge! писал(а):D.J.Owl писал(а):Хороршая тема, ребятки. И вы в ней героями и мастерами выглядите. Но есть ведь момент один - в теме данной описаны колодки "стандартные" а есть ещё так называемые "самоподводящиеся". Вот как раз с ними и геморойно. Точнее с пружинами этих колодок.
самочего? Есть самоподводящиеся цилиндры...вернее несамоподводящихся уже нет - даже на копьях ужо все поменяли. И нет там никаких различий для "сменщика колодок"...разве что раньше эксцентрики стояли...
вот и я чото удивлен... колодки то и пружины один хрен одинаковые....D.J.Owl писал(а):"Oleg" писал(а):колодки самоподводящиеся иль цилиндры?????
В том и фокус - КОЛОДКИ.
Если привычные просто "вкладываются" в пространство тормозного барабана, то самоподводящиеся кроме этого ещё каждая на свою ось должна быть одета. Для этого в каждой колодке имеется специальное отверстие с подпружиненной втулкой из двух частей.
А вы говорите
Serge! писал(а):нет там никаких различий
тфу блин...этож обычные солдатики что ты выдумываешь!!!!"Oleg" писал(а):этож обычные солдатики что ты выдумываешь
НУ что я обычного солдатика от оси диаметром в 10-12 мм не отличу????
Кроме того не выдумываю я а даже колодки ходил в магазин менять. Потому, как продавец был такой-же упёртый как ты - НЕТУ говорит других и хоть тресни - пришлось ему из гаража старую грязную притащить - потом сказал "АААААААА" и с умной мордой лица пошёл в подсобку и принёс...
Кроме того ось эта в отличии от "солдатика" не съёмная а "на гарячцю" посажена к так называемой крышке тормозов - на которой весь механизм колодок собирается.Serge! писал(а):да какая там фотка...торчат из щитка две овальные балды (по одной на колодку), которыми колодки подводятся...только и всего...
аааа....типа как на барже чтоль эксцентрики???? блин во раритет то!!!! у меня даже на шахе 82 года такого извращения не было!!!....тока я тогда не понимаю в чем проблема то...ну эксцентрики и что....все такжеж собирается...забил отвертку в пружину да надел... 8-)"Oleg" писал(а):у меня даже на шахе 82 года такого извращения не было!!!
В этом и прикол. Первоначально такие задние тормоза были разработаны только на "тройках" и потом на "шестёрках" как раз до 82 года и ставили. Точнее в 82 уже перестали.
"Oleg" писал(а):тока я тогда не понимаю в чем проблема то
А проблема в том, что эта долбанная ось не даёт свободно "играть" колодке при установке пружины и делает её (установку) более сложной.
Ладно - проехали. Я ещё вчера всё закончил и уже катался, наслаждался мощным "хватанием" тормозов... Serge! писал(а):Посему твой вариант имхо можно и не рассматривать...
АГА - а заодно и меня можно застрелить за ненадобностью и назойливостью по поводу своих раритетных тормозов.... :cool:Serge! писал(а):сам виноват - поменяй цилиндры и буш как все
Я консультировался уже - не цилиндры надо менять, а те грёбаные оси срезать болгаркой и тогда станут "ваши" новые и продвинутые тормозные колодки.
Ну это уже в следующем году - эти ещё походят - тем более всё новое поставил. В гараже на территории кооператива вчера проверял - от неожиданности чуть лоб не разбил о лобовуху. Покатаюсь ещё.
Но тем не менее всем спасибо за терпение и юмор при "раскручивании" темы. :cool:Serge! писал(а):если я правильно вкурил под "самоподводящимися" подразумевается "подводи сам", т.е. как раз тормоза старого образца с эксцентриками. Если это так, то:
1) автор путает понятия с точностью до наоборот
2) нужно давно было выкрутить эксцентрики нафиг + поменять цилиндры на "настоящие самоподводящиеся" в простонародии "пятые" если не ошибаюсь, тем паче я не поверю, что родные цилиндры до сих пор живы...
Serge! скорее всего ты такие колодки в глаза не видел. Колодки именно САМОПОДВОДЯЩИЕСЯ. Они устанавливались на 03 и на 06. Цилиндры там обычные от копейки. А механизм подвода установлен на каждой колодке. Подвод и удержание колодки в положении с минимальным зазором до барабаны идет за счет силы трения.
В свое время на 01 я заменил торм. цилиндры на пятерочные. Урвал комплект колодок от 06. Поснимал с них всю приблуду. До сих пор, как у Плюшкина, где-то пружины еще валяются.