непонятная тряска после 90 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: непонятная тряска после 90 Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 20:57
здравствуйте, сегодня первый раз в этом году выехал на трассу ну и решил выйти на свои крейсерские 100км/ч. и вот машинка неприятно удивила. едва стрелка спидометра дошла до 90 (где-то 3200 об/мин) машину начало сильно трясти вперед-назад. сбрасываешь до 90 норма, чуть больше и трясет как контуженную. думал может в движке проблема, но на третьей разогнался до 80 (4000 об/мин) норма. значит проблема в скорости, т.е. что может быть :редуктор, коробка, кардан.
товарищ говорит что карб не правильно настроен. так что такое было?

#2:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 21:16
Я бы в первую очередь советовал проверить сход развал и балансировку колес.
#3:  Автор: V!CОткуда: Rus 69 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 12:51
Rodomez писал(а):

здравствуйте, сегодня первый раз в этом году выехал на трассу ну и решил выйти на свои крейсерские 100км/ч. и вот машинка неприятно удивила. едва стрелка спидометра дошла до 90 (где-то 3200 об/мин) машину начало сильно трясти вперед-назад. сбрасываешь до 90 норма, чуть больше и трясет как контуженную. думал может в движке проблема, но на третьей разогнался до 80 (4000 об/мин) норма. значит проблема в скорости, т.е. что может быть :редуктор, коробка, кардан.
товарищ говорит что карб не правильно настроен. так что такое было?


Заедь в гараж на яму и проверь на люфт все крестовины и хвостовик редуктора, если есть люфты - соответственно их надо удалить, путём замены крестовин и подтяжкой хвостовика(спец-ключём! динамометрическим! если его нету, лучше не лезь: перетянеш или недотянешь - одно и другое понесёт за собой "нехорошие" последствия. А ещё натолкай смазки в шлицевую кардана(на соединении с КПП). Балансировку колёс также проверь...

#4:  Автор: besand76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 02:22
А еще проверь резинки на реактивных тягах. У меня примерно такие же симптомы были. Только не вперед-назад, а просто на 110 вибрация по кузову шла, аж крыша гудеть начинала. Постле замены всех тяг пропала проблема. Хотя часть резинок была вполне нормальная, и в замене не нуждалась. Сейчас и на 130-140 идет гладко, без всяких вибраций.
#5:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 18:22
Цитата:

здравствуйте, сегодня первый раз в этом году выехал на трассу ну и решил выйти на свои крейсерские 100км/ч. и вот машинка неприятно удивила. едва стрелка спидометра дошла до 90 (где-то 3200 об/мин) машину начало сильно трясти вперед-назад. сбрасываешь до 90 норма, чуть больше и трясет как контуженную. думал может в движке проблема, но на третьей разогнался до 80 (4000 об/мин) норма. значит проблема в скорости, т.е. что может быть :редуктор, коробка, кардан.
товарищ говорит что карб не правильно настроен. так что такое было?


похоже болезнь прогрессирует, тут я писал что на третьей до 4000 тыщ крутил. ща на 3 не могу больше 3700, на 2 крутится до 4000 дальше начинается "козление". я не правильно тему обозвал - это даже не тряска, машину начинает дергать взад-вперед, мотор как будто задыхается, не знаю как описать. может как езда на необъезженной лошади. хочешь поддать оборотов, а машина взбрыкивает. в городе проблему не замечаешь, но стоит выехать на трассу как уже быстрее 85км/ч машинка не едет.
в марте менял вооздушный фильтр, чистил и мыл карб дааз 2107, настроил как написано тут http://carburator.ru/articles/article0037.htm. хх, пуск и езда по городу все замечательно.
блин эта не езда когда не можешь нормально дать газу и дело уже не в подвеске.
тогда что:
1 карб все-таки не правильно делает смесь?
2 топливный насос тупит, тогда как его проверить?
3 зажигание ?(но я настроил вроде четко по книге на 50 км/ч на 4 передачи газ в пол слышно 3-4 щелчка детонации)
4 не знаю может цепь растянулась ?

#6:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 18:31
вобщем решилась проблема с тряской. скажу может кому пригодится.
оказалось проблема оказалась в сильном давлении поплавка на иглу. подогнул лепесток. еще заменил стоящие жиклеры первой и второй камеры из ремкомплекта ЧАЗ на старые. хорошо хоть не выкинул. на старых сбоку выбиты диаметры, на чазовских ничего нет и диаметры на глаз одинаковые. старые разные 150 и 130 кажется. машинка без проблем побежала 110 дальше не стал.

п.с. объехал сеня шесть магазинов искал бесконтакный трамблер 38.3706.
в трех дали 3810.3706 нивовский. уверяли, что это то что мне нужно-не взял. цена 915р. в одном нашел копеешный 38.3706-01 670руб. в остальных ничо нет.
люди может и правда не парится взять нивовский? или ждать пока завезут ?

#7:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 21:05
Rodomez писал(а):

вобщем решилась проблема с тряской. скажу может кому пригодится.
оказалось проблема оказалась в сильном давлении поплавка на иглу. подогнул лепесток. еще заменил стоящие жиклеры первой и второй камеры из ремкомплекта ЧАЗ на старые. хорошо хоть не выкинул. на старых сбоку выбиты диаметры, на чазовских ничего нет и диаметры на глаз одинаковые.


А вот игла сама тоже ЧАЗовская?
На жиклерах ЧАЗовский стоят метки, они из силумина выполнены.

#8:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 23:53
Rodomez :cool: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43933&highlight=
#9:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 02:42
Rodomez писал(а):

вобщем решилась проблема с тряской. скажу может кому пригодится.
оказалось проблема оказалась в сильном давлении поплавка на иглу. подогнул лепесток. еще заменил стоящие жиклеры первой и второй камеры из ремкомплекта ЧАЗ на старые. хорошо хоть не выкинул. на старых сбоку выбиты диаметры, на чазовских ничего нет и диаметры на глаз одинаковые.


А вот игла сама тоже ЧАЗовская?
На жиклерах ЧАЗовский стоят метки, они из силумина выполнены.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU