proshka писал(а):чем отличается сплен от изотона?
1. нафиг и то и то? но если то сначало сплен потом изотон
2. изотон мягкий очень, хорошо формы принимает кривые. по мне его можно куда угодно кроме пола, на пол сплен - и все из-за своей жесткостиns2007 писал(а):было бы описание какой материал куда пихать
Думаю, можно поиском попользоваться...
Так и сделаю...MadDog писал(а):Может темку в тюнинг стоит прилепить?!
А мы не люди...??? Нам тож лишние децибеллы не нать...
К нашему ФАКу добавить бы... kazak1102 писал(а):MadDog писал(а):Может темку в тюнинг стоит прилепить?!
А мы не люди...??? Нам тож лишние децибеллы не нать...
К нашему ФАКу добавить бы...
Не, ну тюнинг он как бэ для всех тюнинг... Вот калиновод захочет шумкой обзавестись, он же в самарскую ветку не полезет с вопросами, а в тюнинге сразу найдет...MadDog писал(а):Может темку в тюнинг стоит прилепить?!
пусть модеры тюнинга берут и лепят, проблем не вижу.
kazak1102 писал(а):К нашему ФАКу добавить бы...
100 лет в обед как висит.Rover_61reg писал(а):темка дывойник в факе автозвука, и автор тот же.
О как...
Шарлатан, шо ли...??? Шутю...Цитата:Обработка вибропоглотителем (Вибропласт, Бимаст) - дверей, крыши, багажного отсека, боковин кузова, крышка капота и багажника, пола салона, щитка передка со стороны салона. Ориентировочный расход - 6м.кв
Обработка теплозвукоизолятором (Изолон ППЭ,Стизол ) - пола салона и багажника, после монтажа Вибропласта. Ориентировочный расход -4м.кв
Обработка теплозвукоизолятором с липким слоем (Сплэн) - криволинейных поверхностей (щиток передка со стороны салона,арок колес, тоннель после монтажа Вибропласта). Ориентировочный расход -2,5м.кв
Обработка шумопоглотителем (Изотон В(ЛМ)) - крышки капота и багажника после монтажа Вибропласта.
Обработка уплотнительным материалом Битопласт 10 крыши, после монтажа Вибропласта. Ориентировочный расход -1-2м.кв
Для обработки пластмассовых деталей с целью устранения скрипа используется уплотнительный материал - Битопласт-5 или Маделин. Например, панель приборов следует полностью разобрать, стыки проложить полосками шириной 10-15мм. Ориентировочный расход -0,5-1м.кв
взято тут - http://eurozvuk.ru/insulation/scheme/Женя123 писал(а):и оклеить в два слоя качество вибропоглашающих свойств улучшиться ?
нет. ты только лишних килограммов 30 в машину кинешьЖеня123 писал(а):Стоит так делать и будет ли толк ?
достаточно будет одного слоя вибропласта М1. пол салона и багажника не настолько тонкий, чтоб бренчать как кузовные панели. так что его местами в корытах проклей. и хватит на этом. а вот к вопросу шумки подойди более основательно