Antee3z писал(а):Ну что никто не знает что за сигнал идет с мозгов на тахометр?
Принцип действия датчика скорости основан на эффекте Холла. Т.е. датчик выдает на контроллер и приборку прямоугольные импульсы напряжения.lporttri писал(а):засылайте писят басоф сделаю схемку на какойнибудь тинке
12й будете зведы зажигать.
А без писят басов? Не?rg-45 писал(а):DAYMAN поставь БК. немучся
+1 у меня так и настроено, запищал БК - пора переключатся. А лампочка ее еще увидеть надо, а так без отвлечения от дорожной ситуации.lporttri писал(а):засылайте писят басоф сделаю схемку
Спасибо! Мы уж как-нибудь сами справимся, с какой стороны за паяльник держаться знаем!
Вопрос ко всем по поводу этого злощастного сигнала! Итак, это прямоугольные импульсы. Какая модуляция? Если датчик Хола то модуляция частотная, тогда какая амплитуда и длительность импульсов?DAYMAN писал(а):какая частота не в курсе вообще...
Частота то как раз и меняется, а вот амплитуда и длительность постоянные должны быть. Как бы узнать величину амплитуды, длительность импульсов и диапазон изменения частоты сигнала? Уж больно не охота лезть с осциллографом в машину...
DAYMAN писал(а):значит надо будет либо чтото мотать либо зашивать
переведи...Oldster писал(а):Выход тахометра с ЭБУ - 43 нога
спасибо, принял!
Oldster писал(а):Сигнал - ТТЛ логика
Параметры сигнала бы... Амплитуда, длительность...
Oldster писал(а):Можно попробовать помутить с ЭПХХ от карбовой 9ки. По сути это тот-же частотный дискриминатор.
Antee3z
Antee3z писал(а):Если датчик Хола то модуляция частотная, тогда какая амплитуда и длительность импульсов?
амплитуда ~12в , а на счёт длительности -какая разница всё равно фронты считать (или спад) , в своё время делал тахометр на карбовый двигл дык я сигнал прямо с первички КЗ брал . 8-) Кстате снимал данные об оборотах и скорости через К-Line c ЭБУ есть расхождения с приборкой ,по скорости -6км/ч ,оборотов около 50-100 об/мин - приборка высит.