Закусывает первую передачу, с трудом выдергивается в пробках [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 16:36
Хотелось бы уточнить. Закусывает только первую передачу, или другие то же закусывает? Не прослеживается ли какая либо последовательность (например закусывает первую, если включить её после третьей, а после второй или четвёртой не закусывает).Может быть её закусывает после каких то других манипуляцый.
#52:  Автор: bam2004Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 18:18
знающий писал(а):

Хотелось бы уточнить. Закусывает только первую передачу, или другие то же закусывает? Не прослеживается ли какая либо последовательность (например закусывает первую, если включить её после третьей, а после второй или четвёртой не закусывает).Может быть её закусывает после каких то других манипуляцый.


Обычно закусывает только первую, в основном в пробках, когда включаю с нейтрали, но не всегда, ориентировочно 1 раз из 10 включений первой в пробках закусывает. На ходу обычно не замечаю, т.к. передачу выдергиваю раньше чем машина остановится, а в пробках приходится включить, проползти метр, машина не успевает набрать скорость, вот и приходится здесь выключать когда машина уже остановилась.
Т.е. у меня закусывает после включения с нейтрали.
Правда один раз закусило третью, т.е. ехал на третьей, выжал сцепление, остановился, и она также не хотела вылазить, пришлось выдергивать с силой. Но это было один единственный раз.
Взаимосвязи с предшествующими факторами установить не могу, вроде перед этим ничего такого не делаю, 10 раз одинаково трогаюсь, один раз из них закусывает.
А так по ощущениям как будто сцепление не выключилось, хотя машина никуда не катится. Но ощущения когда выдергиваешь такие же, как если на скорости без выжимания сцепления выдернуть передачу.
Как написал NikVE очень похоже что ведущий диск не отходит от маховика, но насколько я понимаю, машина тогда должна катиться дальше, но она у меня стоит на месте.

#53:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 19:50
bam2004 писал(а):

Как написал NikVE очень похоже что ведущий диск не отходит от маховика, но насколько я понимаю, машина тогда должна катиться дальше, но она у меня стоит на месте.


Она не то чтобы катится, а только пытается.Посмотреть как это происходит, можно сделать так. Завести мотор, поставит авто на ровную дорогу и попытаться включить первую передачу. Сцепление не выключать! Синхрон не позволит передачу включить, но крутящий момент на вторичный вал будет передавать, сколько сможет. В этот момент и мотор обороты будет немного скидывать и авто будет пытаться сместиться. Вот эти ощущения и надо запомнить и сравнить с моментом, когда передачу закусило.

#54:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 15:14
да не будет авто ехать при ведении сцепления - трение слишком мало, чтобы ее сдвинуть, но хватает с головой для гемора с переключением предач...
#55:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 07:04
До переборки сцепы был такой момент: когда при выжатой сцепе вкл. первую, был небольшой толчек, как буд-то машинка хотела поехать. Причем только на первой. Задняя такого эффекта не имела. Что это могло быть?
#56:  Автор: samusОткуда: Домодедово СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 08:48
Serge! писал(а):

да не будет авто ехать при ведении сцепления - трение слишком мало, чтобы ее сдвинуть, но хватает с головой для гемора с переключением предач...



+100!
Если плохо втыкаются или выключаются передачи - вывешиваете одно заднее колесо, при выжатом сцеплении втыкаете первую передачу и удерживая ее, смотрите на вывешанное колесо - если крутиться, то сцепу "ведет", однозначно.
А симптомы при езде отличаются из-за степени "ведения" сцепления.
У меня, например, задняя включалась без "хруста", но первая и вторая включались плохо.
Как уже сказал "Знающий" - чаще всего заржавели шлицы первичного вала. Причем некоторые лечат это заменой корзины и естественно все становиться ОК - при замене обычно шлицы смазывают.

#57:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 12:56
48rus
Вот samus на твой вопрос и ответил: коробка не причем, а уж отсутствие смазки или корзина - вскрытие покажет...
З.Ы. Хотя странно конечно же, по идее задняя - первый признак. Но вон оно как бывает...

#58:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 21:21
bam2004. Вы проверяли на износ рычаг переключения передач, сферической шайбы, винта ограничения поперечного хода рычага, рычага?
#59:  Автор: bam2004Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 07:25
NAIL1 писал(а):

bam2004. Вы проверяли на износ рычаг переключения передач, сферической шайбы, винта ограничения поперечного хода рычага, рычага?


Нет, не проверял, думаю для пробега в 40 тыс.км рычаг КПП износиться не мог, хотя всяко конечно может быть.
Как проверить, куда смотреть? Вечером по мурзилке посмотрю, но что-то про это никто нигде не говорил.
p.s. Если имеется ввиду вилка сцепления, то она снаружи на вид нормальная.

#60:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 07:30
NAIL1 писал(а):

bam2004. Вы проверяли на износ рычаг переключения передач, сферической шайбы, винта ограничения поперечного хода рычага, рычага?


Какой винт ограничения на пятиступке?

#61:  Автор: Mark21074 СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 14:07
Мне гарантийщики меняли три корзины сцепления, четыре диска. Достали!!! Счастье пришло когда шлицы смазали какой-то импортной не засыхающей смазкой, а в коробку залили кастрол. Теперь проблем нет!!!
#62:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 17:47
знающий писал(а):

А в этом случае точно шлицы помазать надо.


для осуществления этой операции необходимо снимать КПП, или есть возможность, не снимая никаких деталей, на подъемнике смазать данные шлицы?

#63:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 22:18
Smart писал(а):

для осуществления этой операции необходимо снимать КПП, или есть возможность, не снимая никаких деталей, на подъемнике смазать данные шлицы?


К великому сожалению не снимая КПП результата не будет. К тому же необходимо очистить шлицы вала от ржавчины и постараться повернуть вал в другое положение относительно диска, против того, в котором он стоял до разборки. ( хотя я считаю, что последнее лишнее, но мои слесаря убеждены и обязательно крутят вал, прежде чем ставить КПП)

#64:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 18:38
после ночной стоянки, при трогании задняя передача включается с дичайшим треском. Приходится каждое утро начинать движение с включения третьей передачи, которая включается с большим успехом. Также имеются большие затруднения при включении первой передачи, каждый раз, в этом случае опять-таки выручает третья, после ее первая входит изумительно. И вообще хотелось бы отметить, что передачи у меня включаются с бОльшим усилием, нежели на старых авто, повидавших жизнь...Итак, какой вердикт классиководы можете мне поставить?
#65:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 21:54
Smart
Исходя из симптомов однозначно проблема со сцепой, явно не выжимается она как положено. На задней то синхронов нет и при нормальном выжиме она хрустеть не будет (если ты не катишься конечно в этот момент) Начни с того, что проверь снизу не разрегулировался ли шток на рабочем цилиндре, сам подрегулируй его и вообще посмотри нормально ли он "выходит" при нажатии педали. Это в идеале нужно делать вдвоем и на яме.

#66:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2016 10:32
Всем привет (если кто еще остался Smile ) Давненько я тут не был однако.
В общем все возвращается на круги своя. Имеем семерку 2002 г.в. отца и проблемы со сцеплением. Ведет его однако почти как 12 лет назад на моей пятерке. Туговато включаются передачи, при парковке на уклоне передачу может и закусить. Пока не так критично, как когда-то у меня (например задняя не хрустит), но симптомы те же.
Собсно все это не новО, однако есть нюанс: иногда наступает прозрение! Педаль становится не тугой и ватной, а достаточно легкой и информативной, соотв. передачи включаются идеально, как и полагается классике. Закономерности выявить пока не удалось и это точно не температура.
Гидравлика менялась, выход штока в норме. Понятно, что это корзина или смазка вала, но смущают эти самые прозрения.
Все забываю осмотреть вилку на предмет трещин, но все же думаю это не она хотя бы потому, что вилка не будет так влиять на прозрачность работы педали.
Слыхал еще про проблемы задним подшипником КВ, но для начала хочу попытаться смазать вал не скидывая коробки. Кто-нить такое практиковал? Через пыльник вилки, благо жидких застывающих консистентных смазок в баллончиках со шлангами нынче хватает. Понимаю, что непросто, а вдруг?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU