AlexS21074 писал(а):читал тут про сиги с обратной связью а что это обратная связь и для чего?типа с брелком с экранчиком который сам пищать будет?? не знаю пока нужно мне это или нет -объясните плизз)
Бери сигналку с обраткой. Не пожалеешь, да и спать поспокойнее будешь.
Обратная связь - функция сиги, которая посылает сигналы о своем состоянии брелоку. Брелок может быть как с LCD-дисплеем, так и без него (со светодиодами). При срабатывании сигналки брелок тоже начинает пиликать.
AlexS21074 писал(а):блокирующих 2 передние двери ( можно и все 4)
Любая сигналка это поддерживает. А 2 или 4 двери - это все вопрос техники (т.е. способа подключения электроприводов).
AlexS21074 писал(а):датчики тряски, капота, багажника
Датчик "тряски" (датчик удара или шок-сенсор) находится в комплекте каждой современной сиги.
В комплекте сигналки будет 1 концевик. Его можно поставить как на капот, так и на багажник. Если надо туда и туда то покупается еще один концевик (8рублей).
AlexS21074 писал(а):сирену можно использовать уже имеющуюся или там в комплекте новая будет
Можно и старую использовать. Хотя в комплекте тоже скорее всего сирена будет. (можно кстати обе поставить)
По поводу моделей сигналок: StarLine, Sheriff, SherKhann, APC.
По поводу стоимости: от 2500 до 4000. Дороже на классику ставить ИМХО смысла нет.Sany_Omsk писал(а):Kirgudu писал(а):...Ставил сам за час...
Да лано пи"@ть. Там проф. установщикам (в кол-ве 2 штука) работы минимум часа на 2.
Могу предположить конечно, что блок управления был прикручен саморезами кверху к крыше и провода везде висят... ну тогда за час ещё можно успеть :-D
Если руки на месте - делать нефиг. Актуаторы были везде уже.Вова Длинный писал(а):Т.е. если ты поставишь функцию автоматической постановк
А разве это не программируемая функция, просто в Вашей модельке сиги по умолчанию стояла "автопостановка на охрану"?Rover_61reg писал(а):Вова Длинный писал(а):Т.е. если ты поставишь функцию автоматической постановк
А разве это не программируемая функция, просто в Вашей модельке сиги по умолчанию стояла "автопостановка на охрану"?
Я все функции перепрограмировал под себя на всех четырех сигналках. Так вот, на Шерифе я не нашел функцию отмены автоматической повторной постановки на охрану (на Клиффорде кажется тожене нашел).Eugen[kgn] писал(а):Весельчак У, хм... может сига неудачная попалась? А устанавливал сам? Сиги нужно с умом ставить, чтобы они норм. работали.
У меня у самого Шериф ZX-710 стоит. Доволен как удав!
Возможно мне попалась брачная, а так все шерифы "белые и пушистые", но мнение о бренде уже сложилось. Устанавливали на СТО как доп.
А что значит "нормальная работа"? на какое расстояние идет сигнал твоей сиги (прямая видимость, из помещения и т.д.)? срабатывает-ли она при раскачке?Sany_Omsk писал(а):Там проф. установщикам (в кол-ве 2 штука) работы минимум часа на 2.
Проф. установщик разрывает "классику" с двумя замками и сигналкой, за 2часа 20 минут. И получает за это около 600р.
А если вокруг с матюками будут бегать бригадир и менеджер, то управится за 1час 40 минут. Что думает в это время установщик, никто не узнает, потому что он очень воспитанный
Весельчак У писал(а):Шерифф - ф топку. (ZX-900)
1.Глючная: периодически -постоянно после постановки на охрану пищит, что открыта дверь или капот с багажником (3:1)
2. Никакая по дальности: машина под подъездом, я на 5й этаж не получаю сигнал на брелок о сработке (заявленная дальность- 550м)
3. Один датчик: только на удар. колеса можно снимать, машина и не пикнет.
Отчасти согласен, особенно по поводу дальнобойности.
У меня стоял Alligator S-200 , с заявленной дальностью 475 м, так вот он походу и дальше доставал. Машину я оставлял за 25м до подъезда,поднимался на седьмой этаж,окна во двор не выходят и Alligator уверенно мониторил машину.На работе стоянка тоже далеко,но я подходил к окнам выходящим на нужную сторону и связь с машиной была,хотя я даже её не видел.
Так вот SHERIFF ZX-710 , которая у меня теперь стоит,такие подвиги и не снились.Сильно проигрывает Аллигатору.Машину приходиться ставить под окно в прямой видимости.
1.Глючная: периодически -постоянно после постановки на охрану пищит, что открыта дверь или капот с багажником (3:1)
Вот с этим я не согласен возможно косяк установки.
3.Один датчик: только на удар. колеса можно снимать, машина и не пикнет
Тоже не согласен.Датчик надо переставить или отрегулировать.
И тем более , корректно отрегулировать датчик, чтоб он срабатывал на лёгкий удар по колёсному диску и не орал потом на лёгкое прикосновение к кузову , практически невозможно.
Есть ещё в SHERIFF ZX-710, такая опция, как противоразбойная-метка транспондер. Типа выбросили тебя из машины с этой меткой , и машина заглохла. Вот собственно из-за этой опции я и сменил сигналку. Так этот транспондер меня задрал,система постоянно его теряет и глушит машину. Пришлось антенну передающего модуля, отклеивать с переднего стекла и ставить на стойку около головы водителя,метку кладу в нагрудный карман, вроде работает нормально. Кстати на Аллигаторе антенна у меня вообще была спрятана в водительский козырёк и ему это было всё равно.
Далее ненравится мне в SHERIFF логика допканалов и мутное программирование,но это чисто установщицкие заморочки.Весельчак У писал(а):Шерифф - ф топку. (ZX-900)
1.Глючная: периодически -постоянно после постановки на охрану пищит, что открыта дверь или капот с багажником (3:1)
2. Никакая по дальности: машина под подъездом, я на 5й этаж не получаю сигнал на брелок о сработке (заявленная дальность- 550м)
3. Один датчик: только на удар. колеса можно снимать, машина и не пикнет.
датчик удара нужно ставить на горизонтальную плоскость... у них есть проблема в этом плане, что касается срабатывания - это быстрее проблема автомобиля... а что касается брелков, увы... иногда бывает через некоторое время расстояние падает, например ZX-725 у нас на автомобиле фирмы стоит - по прямой добивает более чем за километрDsoftgroup писал(а):
что касается срабатывания - это быстрее проблема автомобиля...
Забрали в армию сисадмина. Полигон, стрельбы. Лежит он с калашом на позиции и недолго думая выпускает весь рожок по мишени.
Взводный орет:
-Ни одной дырки! Все в молоко!
Админ отвечает:
-Ну, не знаю, с моей стороны пули вылетали!
Я ничего не "конкретизирую", пишу как владелец данного девайса, что мне не нравится. Мне оппонируют- сига хорошая, то машина плохая. вполне возможно
Давайте конкртетно, с цифрами- сколько дальность действия брелка в ваших сигах и в каких условиях? я даже проведу эксперимент на 2х машинах с шерифами (благо у соседа аналогичная и машина и сига)- без ударов, резких движений попробую снять колесо. Интересно- заорет или нет?