Какую новую сигу поставить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |

#1: Какую новую сигу поставить? Автор: PRECIOUS СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 15:08
Вот скорее всего буду инсталить новую сигу вместо недавно глюканувшей

посоветуйте какую нить простую модель известного проверенного производителя
требования:
пара брелоков блокирующих 2 передние двери ( можно и все 4) датчики тряски, капота, багажника ну что там еще , ну общем без наворотов и примерную ее стоимость если можно

сирену можно использовать уже имеющуюся или там в комплекте новая будет ( да проста я чутка не в теме))??

читал тут про сиги с обратной связью а что это обратная связь и для чего?типа с брелком с экранчиком который сам пищать
будет?? не знаю пока нужно мне это или нет -объясните плизз)
или дайте сцыллы хорошие почитать про модельные ряды современных сиг!

МОДЕРЫ НЕ СНОСИТЕ ЭТО ИЗ "КЛАССИКИ"ОЧЕНЬ ПРОШУ ПУСТЬ ПОВИСИТ НЕСК.ДНЕЙ!!

ТУТ ПОСЕЩАЕМОСТЬ ПОВЫШЕ ПРОФИЛЬНОГО БУДЕТ)) :cool:

#2:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 18:59
AlexS21074 писал(а):

читал тут про сиги с обратной связью а что это обратная связь и для чего?типа с брелком с экранчиком который сам пищать будет?? не знаю пока нужно мне это или нет -объясните плизз)



Бери сигналку с обраткой. Не пожалеешь, да и спать поспокойнее будешь.

Обратная связь - функция сиги, которая посылает сигналы о своем состоянии брелоку. Брелок может быть как с LCD-дисплеем, так и без него (со светодиодами). При срабатывании сигналки брелок тоже начинает пиликать.

AlexS21074 писал(а):

блокирующих 2 передние двери ( можно и все 4)



Любая сигналка это поддерживает. А 2 или 4 двери - это все вопрос техники (т.е. способа подключения электроприводов).

AlexS21074 писал(а):

датчики тряски, капота, багажника



Датчик "тряски" (датчик удара или шок-сенсор) находится в комплекте каждой современной сиги.
В комплекте сигналки будет 1 концевик. Его можно поставить как на капот, так и на багажник. Если надо туда и туда то покупается еще один концевик (8рублей).

AlexS21074 писал(а):

сирену можно использовать уже имеющуюся или там в комплекте новая будет


Можно и старую использовать. Хотя в комплекте тоже скорее всего сирена будет. (можно кстати обе поставить)

По поводу моделей сигналок: StarLine, Sheriff, SherKhann, APC.
По поводу стоимости: от 2500 до 4000. Дороже на классику ставить ИМХО смысла нет.

#3:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 00:49
Pantera QX-250 новая модель. Ставил сам за час. Актуаторы покупаются отдельно.
#4:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 13:43
Kirgudu писал(а):

...Ставил сам за час...


Да лано пи"@ть. Там проф. установщикам (в кол-ве 2 штука) работы минимум часа на 2.
Могу предположить конечно, что блок управления был прикручен саморезами кверху к крыше и провода везде висят... ну тогда за час ещё можно успеть :-D

#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 14:33
Sany_Omsk писал(а):

Kirgudu писал(а):

...Ставил сам за час...


Да лано пи"@ть. Там проф. установщикам (в кол-ве 2 штука) работы минимум часа на 2.
Могу предположить конечно, что блок управления был прикручен саморезами кверху к крыше и провода везде висят... ну тогда за час ещё можно успеть :-D



Если руки на месте - делать нефиг. Актуаторы были везде уже.

#6:  Автор: kamikОткуда: г.Калининград СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 17:20
Kirgudu писал(а):

Ставил сам за час.


я у себя ставил, когда... где то это заняло в районе 3-х часов... но сделал все культурно и так, как надо. (сигналка была с двух-сторонней связью)

#7:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 22:54
Цена на дешевые сигналки колеблется в пределах 900-1500 рублей (без центрального замка), далее начинаются с обратной связью. По функциям они примерно одинаковы (ну плюс-минус одна-две функции). Если тебе нужна особая функция, то обрати на это внимание при покупке.
Ставь "Пантеру". Я уже на второй машине ее юзаю (На этот раз "QX-77". В принципе, не плохая. На Волге стоял "Шериф", немного не понравился. Чем не понравился "Шериф" и понравилась "Пантера" спросите вы. Отвечаю: на Пантере есть функция автоматической постановки на охрану и отключение повторной постановки на охрану. На "Шерифе" нет возможности отключения повторной постановки на охрану. Т.е. если ты поставишь функцию автоматической постановки на охрану, то машина будет через каждые 30 сек. вновь становиться на охрану, хочешь ты этого, или нет.
Лично мой критерий при выборе первой "Пантеры" был таков: как можно меньше брелок. При выборе "Шерифа" критерий был такой же. Это я потом разобрался в тех ньюансах, о которых сейчас написал.

Да, еще вот что, чуть не забыл. На некоторых сигналках есть функция включения режима "Valet" с брелка (у меня на "Клиффорде" реализована). Это очень удобно, т.к. можно его включить на расстоянии. Обрати на это внимание. Если есть - гуд (в конце концов мы сигналку покупаем для удобства). Если нету - можно пережить.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (13 Апреля 2008 22:58), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 22:57
Вова Длинный писал(а):

Т.е. если ты поставишь функцию автоматической постановк


А разве это не программируемая функция, просто в Вашей модельке сиги по умолчанию стояла "автопостановка на охрану"?

#9:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 21:38
Rover_61reg писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Т.е. если ты поставишь функцию автоматической постановк


А разве это не программируемая функция, просто в Вашей модельке сиги по умолчанию стояла "автопостановка на охрану"?



Я все функции перепрограмировал под себя на всех четырех сигналках. Так вот, на Шерифе я не нашел функцию отмены автоматической повторной постановки на охрану (на Клиффорде кажется тожене нашел).

#10:  Автор: Весельчак УОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 10:29
Шерифф - ф топку. (ZX-900)
1.Глючная: периодически -постоянно после постановки на охрану пищит, что открыта дверь или капот с багажником (3:1)
2. Никакая по дальности: машина под подъездом, я на 5й этаж не получаю сигнал на брелок о сработке (заявленная дальность- 550м)
3. Один датчик: только на удар. колеса можно снимать, машина и не пикнет.

#11:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 19:09
Весельчак У, хм... может сига неудачная попалась? А устанавливал сам? Сиги нужно с умом ставить, чтобы они норм. работали.
У меня у самого Шериф ZX-710 стоит. Доволен как удав!

#12:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 23:07
Я писал про сиги без обратной связи. С обратной связью не пользовал.
Все сиги работают примерно одинаково. Каких-либо провалов в работе я не замечал. Нравится больше "Пантера SLK 2i" (она как-то попонятнее, жаль, что ее не выпускают), не нравится Клиффорд. Хотя нынешняя Пантера может и ничего, но я к ней не успел привыкнуть. На машине, в основном, папаня ездит.

#13:  Автор: Весельчак УОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 09:32
Eugen[kgn] писал(а):

Весельчак У, хм... может сига неудачная попалась? А устанавливал сам? Сиги нужно с умом ставить, чтобы они норм. работали.
У меня у самого Шериф ZX-710 стоит. Доволен как удав!


Возможно мне попалась брачная, а так все шерифы "белые и пушистые", но мнение о бренде уже сложилось. Устанавливали на СТО как доп.
А что значит "нормальная работа"? на какое расстояние идет сигнал твоей сиги (прямая видимость, из помещения и т.д.)? срабатывает-ли она при раскачке?

#14:  Автор: workerОткуда: Москва;ЮВАО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 16:33
Sany_Omsk писал(а):

Там проф. установщикам (в кол-ве 2 штука) работы минимум часа на 2.



Проф. установщик разрывает "классику" с двумя замками и сигналкой, за 2часа 20 минут. И получает за это около 600р.
А если вокруг с матюками будут бегать бригадир и менеджер, то управится за 1час 40 минут. Что думает в это время установщик, никто не узнает, потому что он очень воспитанный Smile

Весельчак У писал(а):

Шерифф - ф топку. (ZX-900)
1.Глючная: периодически -постоянно после постановки на охрану пищит, что открыта дверь или капот с багажником (3:1)
2. Никакая по дальности: машина под подъездом, я на 5й этаж не получаю сигнал на брелок о сработке (заявленная дальность- 550м)
3. Один датчик: только на удар. колеса можно снимать, машина и не пикнет.



Отчасти согласен, особенно по поводу дальнобойности.
У меня стоял Alligator S-200 , с заявленной дальностью 475 м, так вот он походу и дальше доставал. Машину я оставлял за 25м до подъезда,поднимался на седьмой этаж,окна во двор не выходят и Alligator уверенно мониторил машину.На работе стоянка тоже далеко,но я подходил к окнам выходящим на нужную сторону и связь с машиной была,хотя я даже её не видел.
Так вот SHERIFF ZX-710 , которая у меня теперь стоит,такие подвиги и не снились.Сильно проигрывает Аллигатору.Машину приходиться ставить под окно в прямой видимости.

1.Глючная: периодически -постоянно после постановки на охрану пищит, что открыта дверь или капот с багажником (3:1)

Вот с этим я не согласен возможно косяк установки.

3.Один датчик: только на удар. колеса можно снимать, машина и не пикнет

Тоже не согласен.Датчик надо переставить или отрегулировать.
И тем более , корректно отрегулировать датчик, чтоб он срабатывал на лёгкий удар по колёсному диску и не орал потом на лёгкое прикосновение к кузову , практически невозможно.

Есть ещё в SHERIFF ZX-710, такая опция, как противоразбойная-метка транспондер. Типа выбросили тебя из машины с этой меткой , и машина заглохла. Вот собственно из-за этой опции я и сменил сигналку. Так этот транспондер меня задрал,система постоянно его теряет и глушит машину. Пришлось антенну передающего модуля, отклеивать с переднего стекла и ставить на стойку около головы водителя,метку кладу в нагрудный карман, вроде работает нормально. Кстати на Аллигаторе антенна у меня вообще была спрятана в водительский козырёк и ему это было всё равно.

Далее ненравится мне в SHERIFF логика допканалов и мутное программирование,но это чисто установщицкие заморочки.

#15:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 17:56
Хочешь иметь тех поддержку бери Alligator или A.P.S.
ссылки : http://www.mms.ru/asp/catalog/152
http://www.mms.ru/asp/catalog/169

если что я подскажу что наджо будет... у меня на 7ке стоял NS-205 работал отлично.. средне вермя установки сигналки с 2 замками может достигать 6 часов,выстрее,только тяп-ляп,провода из-под торпеды и блок падающий на ноги... все сиги ставил себе и не только себе сам...

#16:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 00:32
Весельчак У писал(а):

Шерифф - ф топку. (ZX-900)
1.Глючная: периодически -постоянно после постановки на охрану пищит, что открыта дверь или капот с багажником (3:1)
2. Никакая по дальности: машина под подъездом, я на 5й этаж не получаю сигнал на брелок о сработке (заявленная дальность- 550м)
3. Один датчик: только на удар. колеса можно снимать, машина и не пикнет.



датчик удара нужно ставить на горизонтальную плоскость... у них есть проблема в этом плане, что касается срабатывания - это быстрее проблема автомобиля... а что касается брелков, увы... иногда бывает через некоторое время расстояние падает, например ZX-725 у нас на автомобиле фирмы стоит - по прямой добивает более чем за километр

#17:  Автор: kamermenОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 01:35
При установке надо все хорошо делать и тогда Шерифф будет белым и пушистым. Сам юзаю 925v2.
#18:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 09:14
Ребята,нельзя конкретизировать на единичном удачном или не удачном случае,вот когда через ваши руки пройдут сотни или тысячи систем,тогда вы смело можете утверждать, какая сига лучше, иногда, даже при отлично установке бывают скрытые диффекты, которые вылезают уже после установки и в самом блоке или брелке. Что то лечится, что то менять нужно.. Вот допустим если у вас ВАЗ2110 и отлично работает и ни каких проблем уже в течение 3 лет, в чём я сильно сомневаюь, это не значит, что все автомобили ВАЗ хорошего кач-ва, не могу сказать "и на оборот" потому что язык не поворачивается говорить неправду...
#19:  Автор: Весельчак УОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 13:48
Dsoftgroup писал(а):


что касается срабатывания - это быстрее проблема автомобиля...


Забрали в армию сисадмина. Полигон, стрельбы. Лежит он с калашом на позиции и недолго думая выпускает весь рожок по мишени.
Взводный орет:
-Ни одной дырки! Все в молоко!
Админ отвечает:
-Ну, не знаю, с моей стороны пули вылетали!

Smile
Я ничего не "конкретизирую", пишу как владелец данного девайса, что мне не нравится. Мне оппонируют- сига хорошая, то машина плохая. вполне возможно Very Happy
Давайте конкртетно, с цифрами- сколько дальность действия брелка в ваших сигах и в каких условиях? я даже проведу эксперимент на 2х машинах с шерифами (благо у соседа аналогичная и машина и сига)- без ударов, резких движений попробую снять колесо. Интересно- заорет или нет? Wink

#20:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2008 00:48
через мои руки прошло несколько тысяч сигнализаций... за 5 лет работы в этой сфере, что могу сказать. Шерифы нормальные - но их нужно уметь ставить, потому как у них иногда бывают проблемы после кривой установки, особенно с RS модулем. чего не могу сказать про Pantera и Alligator, в которых как не поставь - работать будет, бюджетный диапазон сигнализаций: Challenger, APS, Pantera 1000-1700.(после 1000-1500 сигналок - брака было штуки 3 или 4.) Не советую ставить сигналки семейств Farenheit и Fantom




AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU