urban32 писал(а):ну он там извините нужен!! это я тему так назвал
я собственно спрашивал: ничего, что он не прикручен к суппорту?
Лучше прикрутить.
Сними суппорт, аккуратненько высверли сломанный болт и нарежь заново резьбу (пусть немного бОльшего диаметра чем была, соответственно придется подыскать болтик "потолще").Eugen[kgn] писал(а):
У меня шланчик свободно ездил влево-вправо.
А вот это вот, по-моему, серьезно, потому что если шланг нормально затянут, фиг он с места сдвинется. Я бы заменил шланг, подложил бы под и над него новые медяшки, все бы это затянул, если шланг продолжает ездить, то поменял бы цилиндрик (как минимум), в который он вкручивается. А у тебя, скорее всего, резьба под шлангом сорвана
Нет ребята! Главное назначение этой детальки в фиксации тормозного шланга в определённом положении относительно суппорта. Если шланг закрепить ближе к пружине, в крайнем положении руля и при полном ходе подвески металлическая обжимка шланга попадает в пружину и сплющивается, зажимая шланг. Зажатый шланг жидкость пропускает медленно или совсем не пропускает. Было несколько авто, которые при торможении кидало в сторону. Причина была в неправильно установленном и смятом шланге. Если шланг зафиксировать в положении ближе к колесу, то его и перетирает колесом.
Вывод: фиксатор можно и не ставить, но затягивать шланг нужно контролируя его положение фиксатором.