Нужен ли "кронштейн направляющий тормозного шланга" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нужен ли "кронштейн направляющий тормозного шланга" Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 16:43
Есть такая деталька http://www.pasker52.ru/catalog/goods.php?id=5483, надевается на гибкий передний тормозной шланг и, как я понимаю, фиксирует болт крепления тормозного шланга от самопроизвольного откручивания и все?

Еще этот кронштейн крепится к суппорту тормозному маленьким болтиком. Дело в том, что этот болтик у меня сломался и часть осталася в суппорте. Вопрос решается снятием суппорта и извлечением остатоков болта - что весьма трудоемко.

Пока решил проблему обмотав кронштеин проволокой к тормозному шлангу. По идее, болт крепления тормозного шланга откручиваться не должен. Возможно ли оставить так?

... не могу найти понятное изображение устройства тормозов для наглядности

#2:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 16:45
Surprised
отродясь токого не видел!
езди и не парься Smile

#3:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 17:31
тоже не ставил ни разу,езжу без них
#4:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 17:41
ну ничего себе!!! болт крепления шланга же может открутится...
#5:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 18:37
А я бы этот кронштейн поставил (что я собсна и сделал).
Безопасность превыше всего. Да и жизнь мне моя дороже чем кронштейн за 12рублей.

#6:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 20:41
ну он там извините нужен!! это я тему так назвал
я собственно спрашивал: ничего, что он не прикручен к суппорту? Smile

#7:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 20:48
urban32 писал(а):

ну он там извините нужен!! это я тему так назвал
я собственно спрашивал: ничего, что он не прикручен к суппорту? Smile



Лучше прикрутить.
Сними суппорт, аккуратненько высверли сломанный болт и нарежь заново резьбу (пусть немного бОльшего диаметра чем была, соответственно придется подыскать болтик "потолще").

#8:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 21:14
Батя говорит, что если прикручен проволкой к шлангу, то болт не открутится )
#9:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 21:30
urban32 писал(а):

болт не открутится )


Теоретически Very Happy

т.е. кронштейн одевается на головку болта и фиксируется с помощью другого болта, прикрученного к суппорту. Если болт не ставить, то кронштейн по сути будет накинут на болт (штуцер) который крепит шланчик к цилиндру, и не имеет НИКАКОЙ опоры, т.к. кронштейн свободно повернется вместе болтом (штуцером) и шланчиком, который привязан к кронштейну. Very Happy

#10:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 21:44
Eugen[kgn]
книжек умных начитался?практика показывает,что без этих кронштейнов можно ездить.сам езжу без них уже 4 года и ничего не откручивается :cool:

#11:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 21:53
а с ними всетаки как то спокойнее
когда у меня болтик обломался селал тоже самое - обмотал эту пластинку проволокой , отьездил почти год , потом машину продал

#12:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 22:14
Ну почему сразу книжек?
Через весьма короткий промежуток времени я понял, что то что написано в книжках не всегда соответствует реальности.
По поводу кронштейна: если бы я небыл так уверен в том что я говорю, я бы не стал так настаивать на своем.
У меня шланчик свободно ездил влево-вправо.

Такая машина мне досталась Smile

З.Ы.: этот деятель (прежний хозяин) еще и шланчики тормозные "недорого починил", нехороший человек, обмотал их изолентой Х\Б-шной. Они все потрескавшиеся были, даже жидкость немного просачивалась. Хорошо заметил вовремя и поменял.

Вот фотки: http://photofile.ru/users/eugen-kgn/135039629/?page=4

#13:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 04:25
Eugen[kgn] писал(а):


У меня шланчик свободно ездил влево-вправо.



А вот это вот, по-моему, серьезно, потому что если шланг нормально затянут, фиг он с места сдвинется. Я бы заменил шланг, подложил бы под и над него новые медяшки, все бы это затянул, если шланг продолжает ездить, то поменял бы цилиндрик (как минимум), в который он вкручивается. А у тебя, скорее всего, резьба под шлангом сорвана

#14:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 11:13
По идее, кронштейн фиксирует болт от откручивания, а шланг при закрученном болте поворачиваться не должен. Ну не маленький же этот болтик все решает?

Это же ведь мне надо сейчас идти и покупать какую-то приспособу для извлечения отломков или коловорот и часа два извлекать (если все хорошо пойдет)

#15:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 14:37
нужен! в тормозной системе ничего ненужного нет. еще и жидкость каждые два-три года менять нужно.
#16:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 17:11
urban32 писал(а):

Есть такая деталька http://www.pasker52.ru/catalog/goods.php?id=5483, надевается на гибкий передний тормозной шланг и, как я понимаю, фиксирует болт крепления тормозного шланга от самопроизвольного откручивания и все?


Нет ребята! Главное назначение этой детальки в фиксации тормозного шланга в определённом положении относительно суппорта. Если шланг закрепить ближе к пружине, в крайнем положении руля и при полном ходе подвески металлическая обжимка шланга попадает в пружину и сплющивается, зажимая шланг. Зажатый шланг жидкость пропускает медленно или совсем не пропускает. Было несколько авто, которые при торможении кидало в сторону. Причина была в неправильно установленном и смятом шланге. Если шланг зафиксировать в положении ближе к колесу, то его и перетирает колесом.
Вывод: фиксатор можно и не ставить, но затягивать шланг нужно контролируя его положение фиксатором.

#17:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 20:10
Спасибо большое за ответ.
У меня была мысль, что направляющая препятсвует поворотам шланга, но наличие прорезей под болт и отсутсвие каких-либо "шайб-гройвера" на "болте-штуцере" все же придает детальке еще одну немаловажную роль - препятствие для самопроизвольного откручивания.

Хотя кстати прикрученный шланг вращаться не будет, а кронштейн наколотить молотком можно на шланг в любом положении

Короче, я сегодня купил экстрактор 4 мм два сверла 2 мм под него на рынке, поковырялся чем смог придумать в надежде извлечь болтик малыми потерями, снял суппорт, отнес домой и выркрутил облломки. Теперь все на месте.

Теперь думаю хорошие ли я купил гибкие шланги...

ЗЫ: суппрорт же то же прикручивается болтами, которые прижимаются загибающимися шайбами?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU