Зажигалка!!! Меняю 4 катушки на МЗ(8кл/1.6) и ВВП !!!Хэлп... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: dark knightОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Октября 2016 23:46
Спасибо за информацию буду делать однозначно)))
#177:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 22 Октября 2016 11:40
На всякий случай выложу схему, может кому пригодится:

#178:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 26 Октября 2016 08:49
МаксимS писал(а):


Про СОАТЭ, АТЭ-2 просто промолчу. Для них еще критично время схода с конвейера и трезвость смены Smile

Решил переместить сюда свой вопрос, что бы в другой теме не флудить. Вопрос к МаксимS, неужели катушки СОАТЭ такие плохие? На вид очень качественные, как ИКЗ так и МЗ...

#179:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 26 Октября 2016 11:28
Ни одна катушка / модуль АТЭ-2 или СОАТЭ лично у меня долго не проработали, живучими оказались только московские.
#180:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 26 Октября 2016 13:50
mikong писал(а):

МаксимS писал(а):


Про СОАТЭ, АТЭ-2 просто промолчу. Для них еще критично время схода с конвейера и трезвость смены Smile

Решил переместить сюда свой вопрос, что бы в другой теме не флудить. Вопрос к МаксимS, неужели катушки СОАТЭ такие плохие? На вид очень качественные, как ИКЗ так и МЗ...



ИКЗ СОАТЭ попали под отзав на ВЕСТе-Гранте,
соотв. потеряли допуск на конвейер и хлынули в розницу.
По электрическим параметрам есть замечания, мягко сказано.
Хреновые ИКЗ. Следующим по хреновости идет NoName Китай

Последний раз редактировалось: МаксимS (26 Октября 2016 15:26), всего редактировалось 1 раз

#181:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 26 Октября 2016 15:05
Во блин...А я себе как раз КЗ СОАТЭ поставил facepalm ну что ж, будемс ждать когда сдохнет...
#182:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Октября 2016 15:24
mikong, сдвоенные катушки, которые ты поставил взамен ИКЗ конструктивно проще, а это значит, что вероятность их более качественного изготовления выше. Не парься. Wink
#183:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 09 Май 2017 18:37
Мужики, а какие могут быть минусы и плюсы ИКЗ в сравнении с МЗ? Мне вот вчера один товарищ задвигал, что на верхах на ИКЗ будет лучше ехать, но мотивировать у него слабо получалось из-за чего будет данный эффект)))...сегодня прокатился я вот на более свежей десятке (45т пробег) все стоит заводское, короче как показалось едет хуже моей во всем диапазоне оборотов, как то с натяжкой разгон у нее, может это из-за моего "модуля"?!
#184:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 09 Май 2017 19:40
mikong писал(а):

Мужики, а какие могут быть минусы и плюсы ИКЗ в сравнении с МЗ? Мне вот вчера один товарищ задвигал, что на верхах на ИКЗ будет лучше ехать, но мотивировать у него слабо получалось из-за чего будет данный эффект)))...сегодня прокатился я вот на более свежей десятке (45т пробег) все стоит заводское, короче как показалось едет хуже моей во всем диапазоне оборотов, как то с натяжкой разгон у нее, может это из-за моего "модуля"?!



Факт воспламенеия может быть достаточным или гарантированным!
А могут иметь место пропуски воспламенения.
Т.е наличие искры еще не есть гарантия воспламенения смеси (ТВС)
Smile

И неважно, какой СЗ сформирована искра. COP,DIS или вообще одной катушкой с трамблером
Факт гарантированного поджига, а не конструктив СЗ определяют тягу во всем диапазоне.
Остальное все - просто байки и треп

А по делу - у ИКЗ ввиду прогрева значительно увеличивается активное сопротивление, с ТКС меди ничего не сделаешь.
Соотв. снижается немного накапливаемая и отдаваемая в свечу энергия.
Для DIS катушки - более актуальны проблемы с ВВ проводами, холостой искрой и разной полярностью на электродах свечей - отрицательная предпочтительнее, что с СОР реализовано.
При выходе из строя 1 ИКЗ -на 3х цилиндрах можно успешно и долго двигаться. Со сдвоенной катушкой - на 2х цилиндрах хрен далеко уедешь!
Как-то так.
Одним словом возврат от СОР к DIS - это "уверенный" шаг назад
На исправной и отстроенной СЗ вне зависимости от конструктива- тяга движка будет одинаковая!

Последний раз редактировалось: МаксимS (09 Май 2017 19:55), всего редактировалось 1 раз

#185:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 09 Май 2017 19:51
Время накопления тоже не играет ни какой роли?
#186:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 09 Май 2017 19:55
mikong писал(а):

Время накопления тоже не играет ни какой роли?


Приплыли!
От него все зависит!

По термином "отстроенная СЗ" - следует понимать точно подобранную таблицу времени накопления под конкретную катушку (ее первичные параметры).
А катушки мало того, что по производителю имеют значительный разброс, так еще СОР и DIS - тоже значительно параметрами различаются!
Т.е "разлет" дофига и больше, если сказать точно Wink Wink Wink

#187:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 30 Июля 2017 21:27
Мужики, подскажите мне, решил поставить ГБО 2 поколения и тут меня осенило, а будет ли оно нормально работать с данной переделкой, искра же лупит дважды по цилиндру?!
в 8-ми клапанном моторе искра тоже дважды по цилиндру бьет?

#188:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 30 Июля 2017 23:02
mikong писал(а):

Мужики, подскажите мне, решил поставить ГБО 2 поколения и тут меня осенило, а будет ли оно нормально работать с данной переделкой, искра же лупит дважды по цилиндру?!
в 8-ми клапанном моторе искра тоже дважды по цилиндру бьет?



Тоже дважды, точнее одновременно в двух цилиндрах. В одном поджиг, в другом - холостая

#189:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 30 Июля 2017 23:14
Спасибо. Спаренная искра идет на 1-4 цил. (на 1-м в конце такта сжатия, на 4-м в конце такта выпуска (потом наоборот)), так же на 2-3 цилиндре, я все правильно понимаю?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU