neydgi писал(а):Скорее всего на концевой выключатель на капоте.
Мая,твая не понимать!
neydgi писал(а):Что такое пред?
Предохранитель!
Как я понял заклинил дополнительный замок капота управляемый сигой?Цитата:концевой выключатель-это та белая кнопочка рядом с одной из фар(с какой не помню).
Эта кнопочка в простонародье включает сирену когда сигнализация стоит в режиме охраны. Она на открывание капота не влияет.
Цитата:Заклинил-не заклинил не знаю.
Сначала грешил на тросик,но такая хрень уже была пару раз,как то выходил из ситуации,а тут.
Про дополнительный замок ничего не слышал.
Есть штатный замок капота, дернув ручку открывания капота его можно открыть. Есть дополнительный замок - устанавливается для повышения защищенности автомобиля от угона. Этот доп замок держит капот закрытым при открывании штатного замка капота. Работа и методы управления дополнительным замком могут быть разные. От сигнализации, ключиком, дополнительной кнопочкой или иммобилайзером.
Цитата:Просто говорю,что из замка петля капота выходит на половину,и дальше все.Как уже говорил такая фигня уже была(понажимаешь открыть-закрыть и капот в норме),а тут ни чего не помогает.
Дополнительный замок, опять же в зависисмости от типа, имеет петлю страховочного тросика, для открывания в случае просадки АКБ.
Вам бы определиться в терминах и в том что Вы делаете. Иначе разговор идет на разных языках.
Петля чего именно выходит и из какого замка капота???
Что именно раньше приходилось понажимать что б заработало???
(потому как ручку капота обычно дергают)neydgi писал(а):Так я и не писал что она влияет на открывание капота.
Где я такое спросил? Я спросил как:
Karzhimant писал(а):А как вобще замок завязан на сигу?
!!!
neydgi писал(а):Как уже писал раньше-что петля капота(та которая спереди посередине капота)при дерганье ручки из салона выходит не ло конца из замка(у меня один замок для закрывание капота-штатный,если у вас их несколько- Confused ).
Раньше дернешь ручку в салоне(если капот открылся-слышен металлический лязг),если капот не открылся-нажимаешь то открыть машину,то закрыть(пару раз сделаешь так чтобы сработала сирена) и он открывался.
Тогда каким боком данный вопрос относится к этому разделу форума???
Дёргайте сильнее,или открывайте руками из под бампера!!! И если хотите получать нормальные ответы,то подробно изложите суть вопроса!Цитата:Раньше дернешь ручку в салоне(если капот открылся-слышен металлический лязг),если капот не открылся-нажимаешь то открыть машину,то закрыть(пару раз сделаешь так чтобы сработала сирена) и он открывался.
И VN не надо из меня лоха делать,говоря что надо сначало ручку из салона дергать.
Приношу свои извинения, если ответом чем либо Вас обидел.
В мыслях ничего подобного не держал. Просто хотел найти логику в вопросах и ответах.
Вот Ваше первое сообщение.
Цитата:Про помощи.Суть-случайно нажал кнопки на брелке,теперь не могу открыть капот.Сигнализация Alligator S-300.
Кто пользуется такой или знает что нужно нажать-помогите.
Тросик вроде не оборвался,при дерганье за рычажег капот преоткрывается,но замок всеравно держит петлю капота(как при блокировке ).
Заранее спасибо.
У меня напрашивается только один ответ. Вытащите батарейку из брелка , вставьте снова брелок обнулится и капот станет открываться. В крайнем случае несколько раз включите/отключите охрану.
Если тросик не оборвался , то подергайте ещё несколько раз и можно побрызгать вэдешкой.
Мне будет самому интересно почитать еще советы коллег и как был найден выход из ситуации.
Удачи.