Глохнет при температуре 101-103градуса. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет при температуре 101-103градуса. Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 14:51
Господа профессионалы и автолюбители. Подсобите размышлениями вот такой проблемы.
Недавно заглох при температуре 101 град, после чего не мог завестись пока не остыл.
Приехал в гараж, довел температуру до 105, включился вентилятор, а вот на 103 градусах резко упали обороты до 500, но машина не заглохла, а вот при 101 градусе тоже падение оборотов, но движок не выдержал мучений и решил отдохнуть. Вот теперь я сижу и голову ломаю, в чем проблема, а то скоро лето, не хотелось быть инициатором пробки.
спасибо.

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 14:56
Модуль зажигания!?
#3:  Автор: headhunterОткуда: Nizhny Novgorod СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 15:52
Karzhimant писал(а):

Модуль зажигания!?


Похоже, или РХХ забился/сломался. Попробуй включить все потребители (свет, обогрев, печку на максимум) на горячем двигле. ХХ должен остаться 800+/-40 без пропусков зажигания.

#4:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 16:19
У знакомого проблема была из-за датчика температуры (возле термостата который).
#5:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 17:08
Karzhimant
Модуль меняный, вроде нормально работает.
У меня сначала были подозрения на напряжения борт. сети, сегодня померяю, только вот у меня логическая цепь не выстраивается по поводу датчика РХХ и датчика температуры.
Ну с датчиком понять-то можно, что он подает просто неправильную инфу о сопротивлении, но, по моему, это не тот случай.

#6:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 17:20
Да, кстати, что касается напряжения. Я давно замечал, что если включена печка даже на среднем, то задний омыватель не хочет воду пускать. И еще я тут бортовик поставил, после чего, собственно, и заметил эту проблему.
#7:  Автор: headhunterОткуда: Nizhny Novgorod СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 17:32
AlexPro писал(а):

только вот у меня логическая цепь не выстраивается по поводу датчика РХХ и датчика температуры.


при 101° включается (должен включатся:)) вентилятор = мгновенная нагрузка на двиг, исправный РХХ должен перейти с 36-44 шагов на ~50-55, возвратить обороты.

#8:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 17:43
headhunter
При 105 включается и при этом ничего сверхестественного не замечаю, но сегодня посмотрю РХХ, спасибо.

#9:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 18:01
РХХ диагностируется подругому - если заглох и незаводится,то нужно нажать на педаль газа ~ 1/3 её хода - если двигатель запустится,то виноват РХХ.
#10:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 13:05
Всем доброго времени суток.
В общем сегодня дважды стал инициатором пробок, заодно и обогатил свой лексикон благим матом.
То чего и ожидал-заглох прям на перекрестке и завести не могу машину. Симптомы непонятны-на первой м второй дергается как хрен знает что, а потом глохнет. Причем по оборотам все впоряде, как кажет МК. Ошибку на чеке тоже не показывает. Сунулся на РХХ - вроде не он. Вывернул, посмотрел (почистил, только вот не смазал) - вроде тоже нормально. ДМРВ? Не похоже, хотя он у меня уже загибается (судя по сопротивлению). Но тогда бы чек дал знать.
Может фильтр, но заправляюсь всегда на одной АЗС.
ТОГДА ЧТО?
HELP!!! Два часа добирался, хотя езды на 15 минут.

#11:  Автор: headhunterОткуда: Nizhny Novgorod СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 16:53
Насколько я понял диагностика ничего не выявила, БК ошибок не показывает.

Один из вариантов развития событий.
1. идем сюда http://chiptuner.ru/content/docs и выкачиваем мурзилку для нужного контроллера. Заодно проверяем по БК, что температура включения вентилятора = температуре включения вентилятора в прошивке. хотя для профилактики можно и датчик температуры поменять.
2. переходим в конец мурзилки и ищем диагностические карты неисправностей без кодов ошибок и ищем подобные симптомы.

Другой вариант
Меняешь датчик температуры и/или ставишь заведомо исправный модуль зажигания с какой-нить знакомой машины или на сервисе.
О том, как могут лететь МЗ хорошо написано тут
http://www.autoforum.nnov.ru/forum/showthread.php?t=56998&highlight=%EC%EE%E4%F3%EB%FC+%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%FF

#12:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 17:20
Спасибо.
Да, модуль я менял полгода назад. Вроде как исправный. А вот как датчик температуры может повлиять на отказ работы заведенного двигателя? Понятно, что он другое сопротивление кажет. Но причина-то того что двигатель глохнет?

#13:  Автор: headhunterОткуда: Nizhny Novgorod СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 17:54
AlexPro писал(а):

А вот как датчик температуры может повлиять на отказ работы заведенного двигателя?


Про ДТ не мое, копирайт тут, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2618186#2618186.

в мурзилке про ДТ и заглохший двиг связи нет.

#14:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 16:32
headhunter
Это ж ссылка и есть моя ветка!

#15:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 16:51
headhunter, за ссылки по чиптюнингу огромное спасибо. Сейчас сижу просвещаюсь.
#16:  Автор: headhunterОткуда: Nizhny Novgorod СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 19:21
AlexPro писал(а):

headhunter
Это ж ссылка и есть моя ветка!


Нипанятна:) ссылка была на пост serega "Добавлено: Пн Апр 14, 2008 15:19"
но почему-то сейчас не работает:(

#17:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 10:28
Все что написано возможно, однако в первую очередь нужно смотреть мотор бензонасоса. Начать с замера давления в рампе при обычной работе и при перекрытой обратке.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU