Проверить ступичный подшипник- как ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проверить ступичный подшипник- как ? Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 15:28
Собственно интересует методика. Не могу разобраться либо он подвывает либо КПП либо что то ещё.
#2:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 15:40
сам проверял так: потдомкрачивал любое из передних колес,завожусь,3 передача раскручиваю до 90,выжимаю сцепу бросаю газ,если вой есть чиздец подшипнику,второе колесо так же....
#3:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 16:18
jecson писал(а):

сам проверял так: потдомкрачивал любое из передних колес,завожусь,3 передача раскручиваю до 90,выжимаю сцепу бросаю газ,если вой есть чиздец подшипнику,второе колесо так же....



Эт как то экстримально ИМХО.....

#4:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 16:23
autoladaru писал(а):

jecson писал(а):

сам проверял так: потдомкрачивал любое из передних колес,завожусь,3 передача раскручиваю до 90,выжимаю сцепу бросаю газ,если вой есть чиздец подшипнику,второе колесо так же....



Эт как то экстримально ИМХО.....


откатники под задние колеса,и нормальный домкрат 8-)

#5:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 16:26
в моё время поиск юзали, а не флудили.....
#6:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 15:39
Комрады ну может кто ещё подскажет методы проверки подшипников?

На СТО, на которой обычно ремонтируюсь - просто поднимают машину на подъёмнике, шатают/крутят колесо и как то определяют, что какой то шумит/люфтит.....



Заранее благодарен.

#7:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 20:29
Ну и ты приподними поочередно каждое колесо - покачай, покрути - все поймешь.
Если есть подозрение на один из перених - сделай переставку на ходу, при уменьшении нагрузки неисправный гудит меньше.

#8:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 20:31
если подшипник левый накрылсо-при правом повороте звук появляется как на зимней резине едешь.
#9:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 09:21
Тангаж писал(а):

Ну и ты приподними поочередно каждое колесо - покачай, покрути - все поймешь.
Если есть подозрение на один из перених - сделай переставку на ходу, при уменьшении нагрузки неисправный гудит меньше.



Таким способом можно проверить ИМХО если очень большой люфт

#10:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 09:22
OFF писал(а):

если подшипник левый накрылсо-при правом повороте звук появляется как на зимней резине едешь.



Блин у меня зимняя липучка мега тихая, так что не вариант.

#11:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 16:03
autoladaru, дружище - меня мучает тот же вопрос :-D
"Отсечь" коробку, я думаю, можно так - едешь - слышышь гул - выжал сцепу, рычаг в нейтраль - гул остался - значит, точно не она!
У меня гул остаётся. Кир-кук сказал, что подшипник начинает больше шуметь, когда нагревается. У меня гул с самого старта! Но иногда может как-то убратся сам по себе и после часа движения. Короче я - пока в сомнениях.
Колёса повертел на домкрате - вращаются не так чтобы легко, и такое ощущение, будто где-то там песчинки шкрябают. Звучок такой не очень приятный. Но люфта точно нет.
Я тоже ХЗ короче.

#12:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 20:00
У меня есть люфт на обоих колесах прям такой тук-тук небольшой, никакого гула нет в подвеск не отдают... на скорости не гудят, менять мне или не ждать гула?
#13:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 21:35
autoladaru
Таким способом можно проверить любой люфт и гудящий подшипник, не к ночи будет помянут.
klerk

Не, гула ждать не надо... , надо гайки подтянуть и, возможно, сильно.

#14:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 10:24
Вообщем вчера тестил подшипники по предложенным сдесь методикам:

1. Если качать вывешенное колесо руками- ничего нигде не люфтит!
2. При разгоне вывешенных колёс до 80 км/ч в принципе тоже ничего критичного не замечено- может только правое чуть по громче крутится....


Что было также замечено. Колёса вращаются тяжеловато и задевают за колодки! - т.е. это значит что тормозные диски "винтом" ? или это дело в ступицах?
Левый диск видно глазом, что кромка неровная и видно где именно задевает, а правый не видно визуально, но тоже задевает.

Год назад менял и диски(Алнас) и ступицы(завод)- полёт за это время около 20 т.км.


Если дело в дисках имеет ли смысл их протачивать ? т.к. износ минимален?

#15:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 16:18
up
#16:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 19:39
тяжеловато у всех крутятся. легко крутятся только заднии.
если при торможении в руль не бьет. то и протачивать не стоит.

#17:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 22:09
покатайся еще!-если гул будет усиливаться со временем-то точно подшипник!и не занимайся всякой хренью типа слушать правый или левый-меняй оба и забудь о проблеме!офин фиг скоро и второй полетит!
только на нейтрали слушай, чтоб исключить шумы от коробки!
По поводу дисков тормозных-индикатором померить можно его биение-снимаешь колесо, ставишь на нейтраль, крутишь рукой диск, прислонив к нему индикатор-и смотришь есть ли биение!
Точить диски у нас в сервисе 1000 рублей за каждый берут!
Новый 900руб стоит!

#18:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 01:39
Если тормоза в норме, то для проверки ступичных подшипников есть старый способ.
Надо найти свободную дорогу и проехать по ней 3-5км без использования тормозов.
Сразу после остановки потрогать рукой ступицы, там где неисправный подшипник будет заметно теплей.

#19:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 14:54
а про люфты - никто не ответил, мне недавно передний левый меняли, гул стоял почему то при левом повороте, сначала мастер говорит это правый скорее всего, потом послухал, покрутил, грит нет, левый... поменяли, правый не стал менять. Щас когда менял амортики, сымал стойку со ступицей и тормозным диском, так вот есть маленький люфт. вроде ниче не гудит, стоит с ним заморачиваца?
#20:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 16:36
ну махани на всякий!-работа-то копеечная-один фиг на развал ехать!а так через неделю загудит-так повторно на развал поедешь!
#21:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 20:06
maxxic писал(а):

а про люфты - никто не ответил, мне недавно передний левый меняли, гул стоял почему то при левом повороте, сначала мастер говорит это правый скорее всего, потом послухал, покрутил, грит нет, левый... поменяли, правый не стал менять. Щас когда менял амортики, сымал стойку со ступицей и тормозным диском, так вот есть маленький люфт. вроде ниче не гудит, стоит с ним заморачиваца?



проверь на стоячей машине. возьмись с верху за колесо и качай. если люфт есть, то попробу затянуть гайку подшипника.

#22:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 21:46
Виктор-Вишня писал(а):

ну махани на всякий!-работа-то копеечная-один фиг на развал ехать!а так через неделю загудит-так повторно на развал поедешь!

С куя ли на развал ехать Shocked ???

#23:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 22:40
сорри - упустил момент, что стойку полностью сымал с тормозным диском.....
#24:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 22:42
В сервисе обычно подшипник меняют сымая поворотный кулак, чтоб еще и на развал тебя развести-тогда уж имеет смысл сразу оба подшипника менять....
#25:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 09:42
что есть "гайка подшипника"? и как ее найти?
а про замену подшипника - я их нах послал... они правда на писят рублей больше взяли, чем если б сымали поворотный кулак, но развал - 300р. итого 250р. экономия))) а это практически еще один подшипник))
вопросик еще один, может не в тему, но всеже!
Меняя шаровые, надо на развал ехаить? или нафик ненадо?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU