Вадя™ писал(а):..нужно ездить к установщикам
им знакомо слово "обрезать провод №13" вродиGringo779 писал(а):Вытащить штекер из иммобилайзера если он у тебя конечно не активирован, находится он по-моему где-то рядом с ЭБУ.
+1
и надо перемычку ставить.Деревянный писал(а):Какой вывод не правильно нумерован на схема с чиптунера?! Собираюсь разводить сигналку по схеме на 5 диодах..
Сейчас в сигналка включен ребим "учёт задержки салонного освещения" но он глючит...
На некоторых схемах действительно указан неправильно цвет 20-го вывода разъёма на иммоб. По цвету там не сходится. Встань прибором на предположительно 20-й вывод, закрывай-открывай двери и смотри напряжение. Если не он - тогда 20-й другой. Я когда ставил сигналку - так вычислил. Каим цветом оказался - не помню. А про 5 диодов - забудь, зачем столько много переделывать, достаточно одного. "Учёт задержки салонного освещения" действительно не помогает, потому что плавность выключение света задаётся изменением скважности импульсов.Fist писал(а):А включить на сигналке задержку постановки в охрану на 20 сек.??? Разве нельзя?
Можно, но это корявое решение, тоже самое что просто закрыв дверь потусоваться около машины пока плафон не погаснет а потом ставить на охрану.... Тем более что в твоём случае тусоваться придётся дольше...Деревянный писал(а):samlk По схеме с одним диодом думаестя мне, что если сгорит предохранитель через который запитан БСК, то сигналка не будет видеть открытие дверей, потому как в этом случае на плафон не будет подаваться масса, и как следствие сигналка не будет видеть "-" на проводе и думать что двери не открывались......
Видеть будет. На проводе который подключается к концевикам дверей в блоке сигналки стоит сопротивление между ним и "плюсом". Фсё работает!