VAZ21099i VAZ21099i писал(а):Съездил на диагностику
с такими формулировками лучше к другим диагностам.для любого датчика есть разброс параметров при которых он считается исправным,диагностика и нужна для проверки всего этого.VAZ21099i писал(а):насыщенная смесь килородом
тупо газоанализатором меряли?VAZ21099i писал(а):основной проблемой
может быть и грязный воздушный фильтр,форсунки....свечки гляньhttp://autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htmrg-45 писал(а):
с такими формулировками лучше к другим диагностам.для любого датчика есть разброс параметров при которых он считается исправным,диагностика и нужна для проверки всего этого. Тупо газоанализатором меряли? может быть и грязный воздушный фильтр,форсунки....свечки гляньhttp://autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
Tank писал(а):При хорошем пробеге, возможно засоренны форсурки. Вот тоже бедная смесь. И расход увеличенный.
Измеряли "серьёзным" прибором (стоимость примерно 70т.р.-75т.р.).
воздушный фильтр менял недавно 3-4мес. назад
форсунки мыл недавно
свечи после промывки инжектора были заменены (Бриз) ещё и 3000км не прошли
SPGEAR писал(а):давно пора уже автору поствить БК.
Бортавой компутер чтоли, они говорят врут непомерно...ADS писал(а):Дмрв посмотри у меня расход изза него подскакивает.
Очень похоже, у меня и холостой плавает, и запуск двигателя не всегда с первого раза получается!VAZ21099i писал(а):Измеряли "серьёзным" прибором (стоимость примерно 70т.р.-75т.р.).
Ну так хоть если пол лимона отдай за прибор, если к нему комплект рук не приобревен нормальный, все бестолку.VAZ21099i писал(а):А если ещё поменять ДМРВ то думаю и холостой ход перестанет плавать и может ещё уменьшится расход !
это скорее всего ДУ надо промыть - при неисправности ДМРВ холостые вряд ли бы плавали.aristos писал(а):
это скорее всего ДУ надо промыть - при неисправности ДМРВ холостые вряд ли бы плавали.
Что ещё за ДУ ?