Деревянный писал(а): Но раз надо, так надо... Вытаскиваешь часы и не их фишке берёшь постоянный "+" и "-" соответственно.... Можно питаньие так-же взять с фишки БК,
отличный совет :-D
если брать не с аккума (через пред канеш), то хотя бы с прикуриваетля...
если хотим мажорно - то можно сделать как у меня - магнитола отключается при постановке на сигналку 8-)Own писал(а):желтый и красный на мафоне соединяешь и провода тянешь с аккумулятора через отверствие где трубки гидрокорректора идут. провода лучше потолще. поближе к плюсовой клемме поставь предохранитель ампер на 10.
+1 тянул там же.....тока без предохранителяroach писал(а):через фишку БК кидал уже и тут на тебе, выключается почемуто при выключении зажигания
Это потому что ты не тот "+" взял... постоянный "+" там насколько я помню, это красный провод, а ты очевидно желтый взял!!! А чёрный там "-"roach писал(а):помогите с питанием, не знаю откуда взять лучше будет, чтоб при выключении зажигания мафон работал)))) заранее спасибо)))
При подключении магнитолы «по уму» следует использовать медный провод с сечением жилы не менее 4 кв. мм, желательно с изоляцией повышенной механической прочности. Подсоединять провод постоянного питания магнитолы необходимо непосредственно к клемме аккумулятора.Подробнее тут http://www.avtozvuk.com/az/2001/01/p12-15.htm
Для того чтобы мафон работал при выключенном двигателе. Приводок управления с мафона я подключил к реле блокировки сигналки
Теперь он отключается только при постановке на охрану.Gloom писал(а):Vit59
у вас реле блокировки сиги постоянно включено чтоли при охране?
Хорошо установщики постарались...
ВЫ понимаете о чем пишете??Не знаю какая у Вас сигналка ? У меня MS выход на реле блокировки в режиме охраны оборван, а при включенной охране заземлен. Если внимательно посмотреть на реле блокировки, можно заметить что там 2 контакта ,один нормально замкнут, другой разомкнут вот его обычно и используют для блокировки именно к нему следует подключать управление мафоном ( при выключенной сигналке там +). Лично я подключил к сигналке ,дополнительную релюху кроме управления мафоном она используется питания освещения багажника, вместо стоковой системы работающей от габаритов.Vit59 писал(а):ВЫ понимаете о чем пишете?
понимаю...
и меня встроенное реле блокировки срабатывает только во время тревоги...Gloom писал(а):Vit59 писал(а):ВЫ понимаете о чем пишете?
понимаю...
и меня встроенное реле блокировки срабатывает только во время тревоги...
Срочно менять сигналку!!Ламерский вопрос, а зачем делать отключение магнитолы при отключении зажигания?? Я как подключил свою магнитолу, 3 года назад, напрямую к прикуривателю, так и работает она. Правда вот сейчас заморочился чуток с автозвуком,поставил фронт и усь, теперь хочу от аккума провод протянуть на питание магнитолы, а то как то уже эти сопли на скрутках не серьёзны уже))да и помигивание дисплея имеет место быть, а значит искажения...
Vit59 писал(а):При подключении магнитолы «по уму» следует использовать медный провод с сечением жилы не менее 4 кв. мм, желательно с изоляцией повышенной механической прочности.
4 квадрата чёт крутовато, я думал 2.5 тянуть... Теперь задумался вот...