Вибрация на ХХ, закончились идеи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вибрация на ХХ, закончились идеи Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 12:00
Нужен совет или направление, в котором "копать" дальше. Суть проблемы в вибрации на ХХ. Параметры ЭСУД в норме: на диагностике говорят все ОК, и по БК, тоже проблем не видно. Выхлоп в норме, ДУ, сеточка в клапаной крышке прочищены, по тракту питания: сеточка бензонасоса, топливный фильтр заменены, форсунки промыты. Вибрация непостоянная: то больше, то меньше, иногда после поездки, некоторое время, её практически нет: в салоне не ощущается. Заметил, что если скинуть клемму с аккумулятора, то потом после запуска дрыгатель колотит так, что кажется сейчас выпрыгнет, после небольшой поездки (километров 30) вибрация становится меньше. Расход топлива на ХХ 0,69-0,73 л/ч при этом расход воздуха 6,9-7,3 кг/ч, это нормально, или расход воздуха маловат?
#2:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 12:10
а подушечки как вариант не рассматриваешь??? зряяяя
#3:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 12:45
Думал, что если подушки,то вибрация была бы всегда одинаковой, или я не прав?
#4:  Автор: sherbaОткуда: Москва - Текстильщики СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 13:42
тема обширная, у меня такая же проблема, все говорят что особенность прошивки, попробуй заняться донорством, у кого нибудь надыбай блок и попробуй подключить... если все нормально будет то меняй его, у самого просто руки не дошли но хочу попробовать благо знакомый обещал снять и помощ проверить...
я кучу денег убил, менял дачики,чистил,мыл, эфэкт о)))) а сильно трясет?

#5:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 14:40
Про ЭБУ была мысль,но прошлым летом такого не наблюдалось, были однократные подергивания: т.е. работал ровно, потом дерг, потом снова тишина. Интересный момент: прибор ДСТ подключается без проблем, а вот пробовали уже в 2-х сервисах подключить нормальный комп, чтобы попробывать протестировать в большем обьёме - комп не может определить ЭБУ, диагносты поковырявшись разводят руками, хз почему не определяется.
Сложно сказать сильно или нет,но чувствительно: руку на руле неприятно потряхивает.
Плохо знакомых нет с бошем 797 или январем 7.
sherba писал(а):

но хочу попробовать благо знакомый обещал снять и помощ проверить...


Попробушь, отпишись, пожайлуста!

#6:  Автор: headhunterОткуда: Nizhny Novgorod СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 14:59
модуль зажигания тестировали? коварная штука с такими симптомами
#7:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 15:02
headhunter писал(а):

модуль зажигания тестировали?


+1

У меня из-за него вроде вибрация....
Он помирает и на 3 и 4 горшок не дает 100% мощности искры, вот соответственно и трясет

#8:  Автор: 2114Откуда: 02 Rus; Город 347... СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 15:17
Тимыч писал(а):

модуль зажигания тестировали?
У меня из-за него вроде вибрация....
Он помирает и на 3 и 4 горшок не дает 100% мощности искры, вот соответственно и трясет



А разве при самотестировании системы чек от этого не должен загораться...

#9:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 15:20
Константин2114
Если ты про пропуски в цилиндрах - то нет.
Ибо их пока что нет, и машина едет вроде даже нормально.

Просто когда нужна искра в первый и четвертый цилиндр, она с небольшой силой пробивается и на 2,3, а когда приходит черед 2 и 3, то энергия накопиться не успевает...ведь она уже ушла на 1 и 4й.....

#10:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 15:31
headhunter писал(а):

модуль зажигания тестировали?


заменен на новый, с родным было:
Тимыч писал(а):

Он помирает и на 3 и 4 горшок не дает 100% мощности искры, вот соответственно и трясет


Только всеравно трясет Sad
Также заменены ВВП, свечи, ДМРВ, ДФ, ДПКВ, ДПДЗ и РХХ.

#11:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 15:37
клапана регулировали?

Подшипники нигде не умирают? например в гене?!...мистика

#12:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 15:59
Тимыч писал(а):

клапана регулировали?


да, регулировал 10 т.км назад, вибрация началась где-то 7-8 т.км.
Тимыч писал(а):

Подшипники нигде не умирают? например в гене?!...мистика


В гене? Не совсем понимаю связь. Если подшибники в гене, они вроде выть начинают,по электричетву проблемы должны наблюдаться.

#13:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 16:01
Jursa
выть да, потрясывать немного....имхо....

может клапана херова отгрегулировали.....

Даже чет мыслей нет, ты вроде все сделал что можно было...значит надо по второму кругу копаться...где то что то пропустили....

#14:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 16:09
М-да, грустно, но прикольно.
Попробую ещё раз клапана отрегулировать.
По поводу подшибников, их наверно, только заменой вычислить можно?

#15:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 16:11
Jursa
если не гудят то все нормуль))можно напрмиер ремень с гены скинуть..хотя это уже все какая то фантастика...

Скажу по секрету у меня та же проблема, но бороться еще не начинал....

Грешу на МЗ....


Да и вообще если она у тебя в салоне не ощущается, может забить?

#16:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 16:27
Тимыч писал(а):

Да и вообще если она у тебя в салоне не ощущается, может забить?


Если бы так, то да, у меня только иногда (в смысле изредка) она не ощущается:
Jursa писал(а):

иногда после поездки, некоторое время, её практически нет: в салоне не ощущается.


#17:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 16:31
аа....

Не внимательно прочитал, сорри....

#18:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 16:55
черкану еще раз... Very Happy эта темка грохнулась когда форум взломали....
когда менял ремень ГРМ заменил и шкив привода гены, который на коленвалу и с демфером... хотя можно было и не трогать, пробег у него все 100 тыс. Так вот купить новый оказалось почему-то проблемой в моих краях но все же нашел зелененький такой не путать с зеленым от 16 клапанника они разные. Так вот номерок этого девайса 2110-1005060-04, родного, который стоял 2110-1005060-01. Кстати в каталоге про 04-ый нислова у меня, только -01,-02,-03... Read ну да ладно куплено прилеплено... 8-)
результат очень улыбнул ...ХХ стали прыгать в диапазоне 820-860 об по БК, по тахе практически незаметно...ну так немного ерзает стрелка... Laughing до замены обороты прыгали 820-960 по БК, соответсвенно по тахе было тоже очень заметно... 8-) и по тряске в салоне..... Smile
вот такие веселые эти тазики... :cool:

#19:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 17:07
Budy
Surprised
Никогда бы такое в голову не пришло. А номерок где выбит? У меня ХХ 760-800, но это от прошивки зависит.

#20:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 17:15
так автор же вроде шкив не менял...
а кстати может после зимы у тебя демпфер растрескался Jursa

#21:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 17:16
Jursa писал(а):

Никогда бы такое в голову не пришло. А номерок где выбит?


гыыы думаешь мне это в голову приходило.... номер написал 2110-1005060-04 вибит, точнее выплавлен на резиновой части демпфера, сбоку, с наружной части шкива... 8-)

#22:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 17:18
Тимыч писал(а):

а кстати может после зимы у тебя демпфер растрескался


не смотрел, попробую залезть посмотреть.

#23:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 18:11
Смотрим ДК.
В идеале пробуем заведомо исправный. При положительном результате высылаем бандеролью пиво Very Happy

#24:  Автор: sherbaОткуда: Москва - Текстильщики СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 19:16
сегодня попробую!!! если получиться!! остался один вопрос!!! ребят если например у меня стоит бош!! а у друга январь!!! у меня ничего не сгорит если мы менять будем, контролер взаимозаменяем???
#25:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 21:05
Если менять демпфер, то на чугунный который без резины.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU