Jursa писал(а):sherba
Трабл по электрике исключаешь?[/b]
действительно можно и тут покапатьsherba писал(а):я вот у себя че заметил, на БК показываеться напряжение рабочей сети, и оно у меня падает до 12.7
Интересно, это при работающем движке на ХХ?Владимир TTTT писал(а):Artecom писал(а):Владимир TTTT писал(а):ДК отключен программно.
.....................................
Диагност сказал, что у меня прошивка с косяками (i203eх36).
Это как?????
не знаю как. процетировал слова диагноста.
не ездий больше к этому диагносту
Две фразы которые я процитировал, взаимоисключающие.
У меня зимой такой же трабл наблюдался, сейчас давно не смотрел, но кратковременные провалы до 13 В есть (это с ближним). Массы все уже переделал: зачистил и поставил корончатые шайбы.
Владимир TTTT писал(а):просто когда печка включена, лучше прослушивается ритм работы двигателя.
Извините это как? Типа больше шума - лучше слышно? Ходок писал(а):: Проводим эксперимент, касается тех у кого ДК не отключен и есть чем посмотреть когда он в работу включается, суть греем машину, глушимся минуты на 4, заводим и смотрим стабильность оборотов пока ДК не прогреется.
Не понял, зачем греть машину, потом глушить?
У себя смотрел: на обороты ДК никак не влияет, на ХХ всегда 760-800 об/мин. ДК можно тестером проверить: спираль и напряжение на нем. У себя проверял: все в пределах нормы (по заводскому мануалу). Почему из списка исключен ДТОЖ? РХХ менял: без разницы, что новый, что старый.Jursa писал(а):Не понял, зачем греть машину, потом глушить?
Чтобы ДК исключить, при рабочей температуре двигателя.
Цитата:У себя смотрел: на обороты ДК никак не влияет, на ХХ всегда 760-800 об/мин.
И при таких оборотах ты хочешь сказать, что они не стабильные.Ходок писал(а):И при таких оборотах ты хочешь сказать, что они не стабильные.
Не понял смысл фразы, по документации норма для двигателя 2111 800+-40 об/мин.
sherba писал(а):еще обнаружил интересность лямбда зонт просто висит в проводах некуда не подключен!!!! на выпускном места даже нет куда его вкручивать, все посмотрели нет даже места РЯДОМ куда можно его вкрутить!!! призадумались, пришли к выводу возможно он!!!! откл его!!!! нечего!! не произошло , подумали и поняли что пред хозяин походу с экономил на выпуск системе, и теперь этот дачик ищет престанище)))))) дачик весь убитый, такое возможно???
Катализатор-то есть? перед ним вкручивается. Если датчик просто болтался, то скорее всего он убит.
Копаясь в десяточной ветке обнаружил, что у них почему-то вопросов по вибрации практически нет (пока долистал до 30-той страницы).Jursa писал(а):
Копаясь в десяточной ветке обнаружил, что у них почему-то вопросов по вибрации практически нет (пока долистал до 30-той страницы).
Дальше не листай, нет там массово таких проблем.sherba писал(а):по идее есди есть лямда зонт то и должен быть катализатор!!! но его нет
Если его не убралиsherba писал(а):так вопрос!!! из за него может так корявить??? его с фишки сняли нечего не произошло, чек даже не загорелся
Все зависит от того какая прошивка, если ты не первый хозяин авто, то возможно два варианта:
1. ДК - умер, сменили прошивку с поддержкой РCO.
2. ХЗ в чем мотивация, такой глупости.
Скорей всего у тебя не штатная прошивка раз "чек" не загорается при скидывании ДК.
Отсюда опять два варианта:
1. Кривая прошивка
2. Попробовать подрегулировать СО
ЗЫ что за блок, то? год выпуска авто?Artecom писал(а):Владимир TTTT писал(а):Artecom писал(а):Владимир TTTT писал(а):ДК отключен программно.
.....................................
Диагност сказал, что у меня прошивка с косяками (i203eх36).
Это как?????
не знаю как. процетировал слова диагноста.
не ездий больше к этому диагносту
Две фразы которые я процитировал, взаимоисключающие.
Я не первый хозяин машины. поэтому откуда появилась сия прошивка ХБЗ. учитывая что есть много помоек, и возможно там ее природа.
И почему: Две фразы которые я процитировал, взаимоисключающие. Какие конкретно косяки я не знаю. Расход у меня 10 в городе на сотню. Мне этого диагноста посоветовали на этом форуме. Artecom знаешь толкового диагноста в кемерово.Artecom писал(а):sherba писал(а):так вопрос!!! из за него может так корявить??? его с фишки сняли нечего не произошло, чек даже не загорелся
Все зависит от того какая прошивка, если ты не первый хозяин авто, то возможно два варианта:
1. ДК - умер, сменили прошивку с поддержкой РCO.
2. ХЗ в чем мотивация, такой глупости.
Скорей всего у тебя не штатная прошивка раз "чек" не загорается при скидывании ДК.
Отсюда опять два варианта:
1. Кривая прошивка
2. Попробовать подрегулировать СО
ЗЫ что за блок, то? год выпуска авто?
блок бош цифер не знаю)))) машинка 2003 г.р. про СО был придушен, сейчас в норме, остаееться кривая прошивка,?