Вибрация на ХХ, закончились идеи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 10:33
компрессию меряли? свечи, ВВ,меняли? проверли ли на подсос воздуха(ВУТ,шланги Адсорбера и т.д)
#77:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 17:09
читал читал, так для себя ничего нового и не нашёл.
я уже и перешивался перепрошивался, не ровный хх, пробовал под рцо, поровнее, но всё равно не гут. все датчеги как будто исправны, диагност не нашёл. чё уже только не делал, ну нифига не хочет, с новья, ровно работать. прошива лишь отчасти решает вопрос, вибрации на хх поменьше.

#78:  Автор: sherbaОткуда: Москва - Текстильщики СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 19:30
Jursa писал(а):

sherba
Трабл по электрике исключаешь?[/b]


действительно можно и тут покапать

#79:  Автор: sherbaОткуда: Москва - Текстильщики СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 23:06
я вот у себя че заметил, на БК показываеться напряжение рабочей сети, и оно у меня падает до 12.7 а должно быть как минимум 13.2 при вкл.!!!!!!! дальнем, печки на всю и обогреве, у друга когда все вкл показывает 13.6, мы с ним купили реле-регулятор попробуем))) еще мне посоветовали гену полностью менять просто эти заплатки не надолго тыс на 5000 км Confused
#80:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 23:23
sherba писал(а):

я вот у себя че заметил, на БК показываеться напряжение рабочей сети, и оно у меня падает до 12.7


Интересно, это при работающем движке на ХХ?

#81:  Автор: sherbaОткуда: Москва - Текстильщики СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 23:25
да)))
#82:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 05:55
Artecom писал(а):

Владимир TTTT писал(а):

ДК отключен программно.
.....................................
Диагност сказал, что у меня прошивка с косяками (i203eх36).



Это как????? Surprised



не знаю как. процетировал слова диагноста. МЗ не меняли. обороты пляшут не от того что печку включаешь. они пляшут и до ее включения, просто когда печка включена, лучше прослушивается ритм работы двигателя.

#83:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 08:09
Владимир TTTT писал(а):

Artecom писал(а):

Владимир TTTT писал(а):

ДК отключен программно.
.....................................
Диагност сказал, что у меня прошивка с косяками (i203eх36).



Это как????? Surprised



не знаю как. процетировал слова диагноста.


не ездий больше к этому диагносту

Две фразы которые я процитировал, взаимоисключающие.

#84:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 10:31
sherba писал(а):

да)))


У меня зимой такой же трабл наблюдался, сейчас давно не смотрел, но кратковременные провалы до 13 В есть (это с ближним). Массы все уже переделал: зачистил и поставил корончатые шайбы.
Владимир TTTT писал(а):

просто когда печка включена, лучше прослушивается ритм работы двигателя.


Извините это как? Типа больше шума - лучше слышно? Smile

#85:  Автор: sherbaОткуда: Москва - Текстильщики СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 16:34
владимир тттт правильно говорит, оно так и ест, даже просто заводишься рхх обороты убирает мин.3 ждешь и начинаеться свисто-пляска, а при вкл.электоропит. это только еще больше усиливаеться
#86:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 17:13
Проводим эксперимент, касается тех у кого ДК не отключен и есть чем посмотреть когда он в работу включается, суть греем машину, глушимся минуты на 4, заводим и смотрим стабильность оборотов пока ДК не прогреется. Если с оборотами все нормально, думаем.

ЗЫ теоретически ДК можно и от разьема отключить, по идее даже аварийный режим ЭБУ не должен влиять.

ЗЗЫ Только не надо сразу грешить на ДК, там из цепочки ДК,форсунки, РХХ, ДМРВ самое слабое звено РХХ ибо тормозная механика.

#87:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 17:40
Ходок писал(а):

: Проводим эксперимент, касается тех у кого ДК не отключен и есть чем посмотреть когда он в работу включается, суть греем машину, глушимся минуты на 4, заводим и смотрим стабильность оборотов пока ДК не прогреется.


Не понял, зачем греть машину, потом глушить?
У себя смотрел: на обороты ДК никак не влияет, на ХХ всегда 760-800 об/мин. ДК можно тестером проверить: спираль и напряжение на нем. У себя проверял: все в пределах нормы (по заводскому мануалу). Почему из списка исключен ДТОЖ? РХХ менял: без разницы, что новый, что старый.

#88:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 18:19
Jursa писал(а):

Не понял, зачем греть машину, потом глушить?


Чтобы ДК исключить, при рабочей температуре двигателя.
Цитата:

У себя смотрел: на обороты ДК никак не влияет, на ХХ всегда 760-800 об/мин.

И при таких оборотах ты хочешь сказать, что они не стабильные.

#89:  Автор: sherbaОткуда: Москва - Текстильщики СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 00:46
поменял сегодня реле на гене)))))) хватило ровно на 3 минуты пока не нажал тормоза и понеслась душа в рай!!!! брызгали на впускной)))) не он!!!! пережимали шланг от вакумника тут поинтересней!!, машинка начинает работать ровно как отпускаешь, большой провал и опять тра- та-та мы везем с собой кота))))) еще обнаружил интересность лямбда зонт просто висит в проводах некуда не подключен!!!! на выпускном места даже нет куда его вкручивать, все посмотрели нет даже места РЯДОМ куда можно его вкрутить!!! призадумались, пришли к выводу возможно он!!!! откл его!!!! нечего!! не произошло Shocked , подумали и поняли что пред хозяин походу с экономил на выпуск системе, и теперь этот дачик ищет престанище)))))) дачик весь убитый, такое возможно???
#90:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 09:15
Ходок писал(а):

И при таких оборотах ты хочешь сказать, что они не стабильные.


Не понял смысл фразы, по документации норма для двигателя 2111 800+-40 об/мин.
sherba писал(а):

еще обнаружил интересность лямбда зонт просто висит в проводах некуда не подключен!!!! на выпускном места даже нет куда его вкручивать, все посмотрели нет даже места РЯДОМ куда можно его вкрутить!!! призадумались, пришли к выводу возможно он!!!! откл его!!!! нечего!! не произошло , подумали и поняли что пред хозяин походу с экономил на выпуск системе, и теперь этот дачик ищет престанище)))))) дачик весь убитый, такое возможно???


Катализатор-то есть? перед ним вкручивается. Если датчик просто болтался, то скорее всего он убит.
Копаясь в десяточной ветке обнаружил, что у них почему-то вопросов по вибрации практически нет (пока долистал до 30-той страницы).

#91:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 09:26
Jursa писал(а):


Копаясь в десяточной ветке обнаружил, что у них почему-то вопросов по вибрации практически нет (пока долистал до 30-той страницы).


Дальше не листай, нет там массово таких проблем.

#92:  Автор: sherbaОткуда: Москва - Текстильщики СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 10:21
по идее есди есть лямда зонт то и должен быть катализатор!!! но его нет
#93:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 10:36
sherba писал(а):

по идее есди есть лямда зонт то и должен быть катализатор!!! но его нет


Если его не убрали

#94:  Автор: sherbaОткуда: Москва - Текстильщики СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 11:31
так вопрос!!! из за него может так корявить??? его с фишки сняли нечего не произошло, чек даже не загорелся
#95:  Автор: sherbaОткуда: Москва - Текстильщики СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 11:32
если у 10 нет таких проблем давайте думать чем они отличаються от нас только 8 клапаники!!!!
#96:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 12:23
sherba писал(а):

так вопрос!!! из за него может так корявить??? его с фишки сняли нечего не произошло, чек даже не загорелся


Все зависит от того какая прошивка, если ты не первый хозяин авто, то возможно два варианта:
1. ДК - умер, сменили прошивку с поддержкой РCO.
2. ХЗ в чем мотивация, такой глупости.
Скорей всего у тебя не штатная прошивка раз "чек" не загорается при скидывании ДК.
Отсюда опять два варианта:
1. Кривая прошивка
2. Попробовать подрегулировать СО

ЗЫ что за блок, то? год выпуска авто?

#97:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 13:05
Artecom писал(а):

Владимир TTTT писал(а):

Artecom писал(а):

Владимир TTTT писал(а):

ДК отключен программно.
.....................................
Диагност сказал, что у меня прошивка с косяками (i203eх36).



Это как????? Surprised



не знаю как. процетировал слова диагноста.


не ездий больше к этому диагносту

Две фразы которые я процитировал, взаимоисключающие.



Я не первый хозяин машины. поэтому откуда появилась сия прошивка ХБЗ. учитывая что есть много помоек, и возможно там ее природа.
И почему: Две фразы которые я процитировал, взаимоисключающие. Какие конкретно косяки я не знаю. Расход у меня 10 в городе на сотню. Мне этого диагноста посоветовали на этом форуме. Artecom знаешь толкового диагноста в кемерово.

#98:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 13:34
Владимир TTTT
Сори, ввел немного в заблуждение, с i203eх36 -ты не ошибся в написании (не спутал с I203EL36)???
В Кемерово никого не знаю Sad

#99:  Автор: sherbaОткуда: Москва - Текстильщики СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 13:44
Artecom писал(а):

sherba писал(а):

так вопрос!!! из за него может так корявить??? его с фишки сняли нечего не произошло, чек даже не загорелся


Все зависит от того какая прошивка, если ты не первый хозяин авто, то возможно два варианта:
1. ДК - умер, сменили прошивку с поддержкой РCO.
2. ХЗ в чем мотивация, такой глупости.
Скорей всего у тебя не штатная прошивка раз "чек" не загорается при скидывании ДК.
Отсюда опять два варианта:
1. Кривая прошивка
2. Попробовать подрегулировать СО

ЗЫ что за блок, то? год выпуска авто?


блок бош цифер не знаю)))) машинка 2003 г.р. про СО был придушен, сейчас в норме, остаееться кривая прошивка,?

#100:  Автор: sherbaОткуда: Москва - Текстильщики СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 13:47
возможно пред.хозяин снял катализатор, завенил выпускной колектор на более дешевый и перепрошил машину, сделал так называемую "обманку", :ooo:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU