Daxter писал(а):
Развал отрицательный передний не больше 20 минут, это предел, после которого заметно будет жрать резину. Пластины ставь, хуже не будет.
Ой мля...помню я говорил про это....щас начнется Daxter писал(а):Развал отрицательный передний не больше 20 минут, это предел, после которого заметно будет жрать резину.
2.5 года езжу с -55 минут(больше не завалить просто у меня) и не замечал что жрет резину. равномерненько так исчезает, нехороший человек!
я же не написал что на одном комплекте...Daxter писал(а):Итоги. Кастор утягивай вперед по максимуму.
Развал отрицательный передний не больше 20 минут, это предел, после которого заметно будет жрать резину. Пластины ставь, хуже не будет.
Какие плюсы в итоге по езде?Kirill111 писал(а):Развал по -0,5 градуса на колесо, кастор +1,5-2,5, схождение 0-0,02 :cool:
Так а писали, что более 0.2 не совсем хорошо, типа резину жрать сильно будет. И по кастору можно поподробнее +1.5-+2.5, чем будет отличаться.
Сразу извиняюсь, может вопросы глупые, но первый раз сталкиваюсь.Daxter писал(а):Развал отрицательный передний не больше 20 минут, это предел, после которого заметно будет жрать резину.
А что, в Татарстане для передних (-0,2) и задних (-1) колес износ разный?
neprezent писал(а):Резина из-за развала не успевает стираться чем больше поворачиваешь, тем равномернее износ, а если по трассе гонять, то наверное будет внутри поджирать резину.
+1. Вообще, в ино сейчас для задней оси с балкой развал -1,5. И нет проблем с износом. Шины сейчас уже не те, что были 20 лет назад, когда кастер и развал были около нуля.Lis(B&B) писал(а):И по кастору можно поподробнее +1.5-+2.5
"Большой" угол кастера - сейчас мировая тенденция в автомобилестроении - стремление к высокой курсовой устойчивости. Но при этом, почти все ино имеют усилитель руля, поэтому для их авто значение кастера давно не те цифры, что у ЛАДЫ, например Тойота - +5, Фольс +7, задний привод БМВ и Мерс +11...+14.
neprezent писал(а):Схождение... вообще сделали как в мурзилке написано.
По схождению есть один нюанс. На пустом авто переднюю ось надо выставлять с небольшим плюсом (например +10...+20 мин.), тогда при посадке водителя и пасажира будет около нуля. А в поворотах будет уходить в минус (в сторону недостаточной поворачиваемости). Так вот, чтобы уменьшить эту НП необходимо в снаряженном авто устанавливать небольшой +. По задней оси еще интересней. Для заводской балки схождение по всему ходу около нуля (с нагрузкой уходит в минус на 10-15 мин.),при установке пластин на ходе сжатия схождение уходит в плюс, что для задней оси (и устойчивости) хорошо. Но если стоят проставки (домики) и пластины - то на снаряженном авто схождение будет минус - это испортит всю картину. Лучший вариант для задней оси (снаряж. авто) - развал -1...-1,5; схождение +10...+20 мин. Вот такие нюансы.Krokokot писал(а):люди напишите пожалуйсто циферки для 2109 чтоб с ними прийти к мастеру, так как я в этом ничего не понимаю
А выше не судьба прочитать?
Цитата:Развал отрицательный по -0,5 (30-35 минут) градуса на колесо, кастор +1,5-2,5, схождение 0-0,02
8-)