Scoda Octavia Scout - рассказываю как оно [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: Scoda Octavia Scout - рассказываю как оно Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 22:44
ну вот, триста с чем то километров я преодолел, можно поделиться впечатлениями от новой шкоды.
итак, Skoda Octavia Scout, 4x4, 2.0FSI

внешне автомобиль по моему очень сбалансированный, чего сейчас редко встретишь, особенно в эконом-классе. и настолько же он удобен и также сбалансирован для человека внутри. рост у меня 1.95-97 при этом отодвигаясь на полную катушку сцепление до конца выжать не могу, а газ давлю с трудом. посадка высокая - сидишь почти как на стуле. после пятнашки непривычно - то ступнями работал - а теперь НОГАМИ (это гордо звучит!!!) надо.
тронулся без проблем, и пока перегонял - ни заглох ниразу. но тормоза - это что то. когда то я считал нормальными тормоза на копейке (там нету вакуумника)...сев на пятнашку мое мировоззрение поменялось - градусов на 90...сейчас оно поменялось на остальные 270, и вышло на новую ступень развития...педаль легчайшая. это наврено тот орган управления - к которому я буду привыкать дольше всех.
про то что в этой машине есть - перечислю коротко (все не помню - хотя ради справедливости отмечу - бывает и больше, и особенных изысков помоему в Скауте нет). я не сторонник всяких там опций, и не особо привередливый по жизни. есть несколько базовых вещей, без которых бы ни взял (кондэй, усилитель руля и нормальный движек; а да - еще шумка). здесь есть климат-контроль двухзонный (оно мне надо ??? хотя наверно надо - раз делают), огромный подлокотник (моя мечта), электроусилитель руля, руль обтянут "КОЖЕЙ", баранка толстая. гудело помоему двухтональное (не пробовал еще), 4 регулировки сидух, попогревы передние, умное зеркало заднего вида (проецируется автоматически на свет), две подушки безопасности. салон - тряпка, (кстати пожалел что алькантару не заказал - полтиник стоило за это отдать). дворники с датчиком дождя и кучей примочек - до конца еще не въехал. АБС, ЕСП имеется. зеркала с подогревом, электропривод, правое адаптировано под парковку. ПТФ. колеса литые 17". еще есть подстаканнико-подбутыльники, ящички, боксики, щелочки и лазеечки, которые я так хотел в жигулях и которых там НЕТ...
мафон - наконец то он включаеться и отключаеться когда надо САМ (при манипуляциях с зажиганием и ключом) и не надо выковыривать эту е...ю панель и нести ее домой (и перед этим еще куда то класть ...). на дисплее тоже есть вся информация.
а вот звук в пятнашке был лучше...правда только потому что я делал его сам. в Шкоде динамики 16", даже пищалки есть, но звучит хуже - как бубнящее радио в цехе на заводе (нет не подумайте что г@$но - вполне себе ничего даже) но по звуку я натура требовательная и утонченная, и люблю его качественный и погромче...а тут погромче не тянет, поэтому это сектор для поделок на будующее.
трогаеться плавно и массивно, не то что "нервные" жигули, разгон прямой без всяких провалов и непоняток- давишь - едет, и так до 3500 (больше не кручу - обкатываю) но чую - скиснет в самом конце тахометра...ладно - потом проверим. про динамику пока адекватно заявить не могу, так как пока наглые пятаки и тонированные девятки меня делают - надо привыкнуть к коробке, тормозам и сцеплению). в поворотах там где в жигулях меня кидало как Ваньку-встаньку - теперь я сижу на той же скорости спокойно, даже скажу развалившись - и это здорово.
электронная педаль не тупит. нажал - поехал. ну может задержка - 0.3 сек. на жигулях и то больше было (чай не карбюраторные - инжектор, епты !!!!!!!!!)
вот от подвески пока неоднозначные ощущения: по асфальту - базара нет, едешь как по рельсам. разное дерьмо - вроде торчащих железных поперечин на мостах, канавок и швов - глотаеться очень неплохо - ожидал худшего. а вот по конкретным канавам и буграм - жестко. правда может скорость мало сбавляю, вобщем на жигулях мягче было. еще шины низкопрофильные - жопой чуял. если 225/55-16 поставить - думаю чуть лучше станет. а управляемостью пожертвовать я всегда готов. кстати о ней:.. ничего сказать пока не могу. так как больше 120 не ездил пока, а все что меньше - даже говорить нечего. локомотив и все.
АБС хрюкает громко (если это он - другому вроде нечему).
по коробке тоже как то непонял. 6 ступеней - при этом чтоб до 120 разогнать - надо поиметь 3200 где то оборотов на 6-й передаче - это ахтунг. на жигулях 3000 давали 120 на пятой...а тут я думал включать 6-ю после 130-140, чтобы переть себе тихонько до 170-180 - где то до 4500 об. ладно посмотрим как оно будет дальше.
шумоизоляция неплоха. двигатель приятно урчит на 3000-3500 об. дорогу слышно (а что делать - неслышно наверно в мерине S). но с жигулями не сравнить. выраженного шума от арок нет. шум воспринимаеться как бы в целом снизу. пока ничего не скрипит. за исключением какого то хрюкания сзади, когда по ямам едешь. походу обивки дверей. скажу даже что скрипит, потому как, платив лимон, такой хрени и слышать не думал.
багажник большой и грамотный - сделан для людей. весь хлам (трос аптечка и т.д.) кладеться в ниши и не напрягает. сетки - это счастье. а когда их целых три - тройное счастье. теперь можно смело возить пузыри с водой, ведерки. лопатку, рюкзак. и все это не куваркаеться и стоит на месте - чехи заботятся о людях.
дорожный просвет - 180-185 мм под картером. под днищем везде от 190 а то и от 200 мм. все днище от движка до задней подвески закрыто мягким пластиком, там где его нет - крашеное голое железо. нету там ни какой мастики, антигравия и т.д. - все шняга рекламная. но по справедливости - там в жизни сколов не будет. база 2.57 против 2.46 кажеться жигулевских. единственно - передний свес, могли бы попрактичнее...ну ладно и так неплохо..я излишне требователен.
дополнительно заказал джентельменский набор - парктроник, ящичек для очков, и еще какую то фигню - уже не помню.
расхода я все таки добился - в субботу в ОБИ по ленинградке и обратно (пробища нормальная была в 2 часа)+климат -13 л/100 км, и сегодня до Дубны и обратно, без климата - 8.7 л/100 км. более менее, учитывая привыкание и обкатку (где то слышал что после 3000-5000 тыс. только будет самолет). но та тема на 15-й, - когда у меня из области после Дмитрова было литров 15л в баке, я брал еще на 500 рупий, и ездил на этом неделю на работу + в выходные в область - на Скауте уже не проканает, я это понял...жаль, зато масса других достоинств. кстати климат - да это вещь. вспоминаю солнечные весенние деньки когда на улице чуть обльше 10 гр, салон после стоянки горячий, проветриваешьЮ садишся в него и едешь как баран - вроде холодно но внутри жарко и не задувает холодненьким. здесь все путем садишься человеком - и вылезаешь человеком, а не потной сволочью.
ощущения вроде отписал основные, без фанатизма. дальше по ходу дела дополню, как оно в деле.

#2:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 22:51
Про тормоза посмеялся Smile. При 195-97 у тебя такая лапа наверняка, что и вакуумник в копейке ни к чему был Smile . Да...сложновато тебе к легкой педали привыкать будет.
А так - поздравляю Smile

#3:  Автор: ДениSОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 22:55
Поздравляю! Smile Тоже одно время думал.
#4:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 23:47
Поздравляю!
сколько денег?

#5:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 06:31
shubin81 писал(а):

особенно в эконом-классе


Camel писал(а):

сколько денег?


ой, чую экономом и не пахнет Very Happy

#6:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 07:55
Да под лям она стоит, цены по-моему от 930т.р. начинаются.
В каком-то журнале по этому поводу было написано, что зачем покупать полноприводную легковую авто, которая только КАЖЕТСЯ проходимой, за эти деньги, когда кроссоверы ЕСТЬ, а не кажутся :-D .
Так что тут явно вопросы вкуса и пристрастий, с чем автора и поздравляю Very Happy

#7:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 19:27
Camel писал(а):

Поздравляю!
сколько денег?



960 с чем то.

#8:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 20:04
сегодня проехал по "полигону" - дорога к речке на рыбалку. не самый плохой день - почти сухо. туда заехал особо не напрягаясь, ничем не задел. обратно - тоже не напрягаясь, но снял чуть чуть глины - на бампере, уже под машиной, отбортовочка, вниз отогнута 1-1.5 см Sad надо всеж повнимательнее
из минусов:
-хрюкают обивки дверей на канавах и бездорожье - особенно задних. незнаю сэкономили или нет, но пластик обивки 80% жесткий. точнее в этом классе не сэкономили, а вот за такие бабки - да. что делать - недостаток подобных машин.;
-не работает задний стеклоочиститель и омыватель. ВААЩЕ. то есть как ни дергай переключатель - жизни на задней двери нет. с салона не проверял - заметил в дождливую погоду. слов нет, без коментариев. предохранители конечно посмотрю, но такой хренью я на пятнахе занимался обычно - и то не примпомню косяков;
- подвеска полностью устраивает на асфальте - отлично, но жестковато на канавах, ямах и на селе. диски даже не знаю в кассу 17" или нет - думаю для меня нет.

#9:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 13:00
Из-за низкого профиля и жёстко, тут и думать нечего.
#10:  Автор: Юни NezZzcoОткуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 14:11
а где фото?
#11:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 14:50
да будут фото. вчера фотоаппарат взял - а батарейка одна была Sad
#12:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 12:44
ну че за нафиг...сообщение слетело

снова выкладываю фотки




слева понятие "клиренс" как он есть


#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 16:23
120км/ч=3200 на шестой это не описка? Да еще на двух литрах! Surprised Нафик имхо такая шестиступка не нужна...в городе вообще пади через передачу приходится щелкать...
#14:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 17:05
да нее, через передачу пока не переключаю - надобности нет
#15:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 17:15
Serge!
Цитата:

120км/ч=3200 на шестой это не описка? Да еще на двух литрах! Нафик имхо такая шестиступка не нужна...


+1
нафига тогда огород городить шестиступенчатый

#16:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 20:07
коробка там по идее очень эластичная
#17:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 11:38
как может быть коробка эластичная??? ))))
может двиг?

#18:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 13:27
двиг, с неправильной коробкой, как и коробка с тупым двиглом - неэластичны. эластичен силовой агрегат

еще добавлю - вышла пара описочек. гудело однотональное, правое зеркало не адаптировано под парковку - это опция походу, которую я не брал.

#19:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 13:40
shubin81 писал(а):

еще добавлю - вышла пара описочек. гудело однотональное, правое зеркало не адаптировано под парковку - это опция походу, которую я не брал.


Стремная стала комплектуха с учетом последних поправок... Very Happy

#20:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 13:44
shubin81
Цитата:

двиг, с неправильной коробкой, как и коробка с тупым двиглом - неэластичны. эластичен силовой агрегат


помойму двигатель и является силовым агрегатов в автомобиле
разве нет? коробка вовсе не силовой

#21:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:10
Camel писал(а):

помойму двигатель и является силовым агрегатов в автомобиле
разве нет? коробка вовсе не силовой


Силовой агрегат= двиг+коробка... Wink

#22:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 17:35
SMF
а мужики то и не знают

#23: как машины становятся не новыми... Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 01:09
вот - а говорят пустая нехороший человек москва. в натуре пустая, но пятак на Динамо какого то хрена весь был сегодня переполнен...все как обычно - ставлю, на 2-3 мин к палаточке за чаем. прихожу, сажусь пью. ввел данные КПК за день, в гараж за барахлом. и уже там с ужасом замечаю коцаки до платика на переднем бампере, шкрябанную накладку и вдавленную на несколько мм фару. козла проклял с чуством и от души. в такие посылы я верую, так что искренне надеюсь что он в какой нить яме оставит свою подвеску подыхать...
ДПС вызвал уже у дома, но и тут все-таки меня просекли развели на небольшую денежку. вобщем настроение нулевое, принял душик...завтра печать поставлю, потом в страховую и в салон. надеюсь накладку-серп ждать недолго. остальное штатное вроде все на А5
обидно до соплей что есть еще такие козлы

#24: Re: как машины становятся не новыми... Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 09:26
shubin81 писал(а):


...ДПС вызвал уже у дома, но и тут все-таки меня просекли развели на небольшую денежку...


не понимаю я таких ситуаций. Поставил на проезжей части, вызвал гаичников. Их дело зафиксировать повреждения. Что, где, как на самом деле - разве это можно доказать??? Зафиксировать обязаны, остальное - попытка взять на понт имхо: они ж знать не могут там ли это произошло! Не верят - пущай ищут свидетелей, проводят экспертизу, объявляют авто виновника в розыск. Они первые заинтересованы все замять побыстрее!
Другое дело когда повреждения явно не соответствуют обстановке (воткнул в столб, а пытаешься свалить на соседей по парковке. Или прошло две недели - ржа местами пошла), а так...

#25:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 09:40
да панимаешь - ситуация была такая, что удостоверение он уже у меня изымал. конечно мне бы его отдали в конце концов (надеюсь) - но для пущего спокойствия так решил вопрос. к тому же еще косячок один - я их ждал 2 часа - нету. задолбался - пошел поесть, а дежурила мать. они при ней приехали, и она им начала какого то хера рассказывать что я не ездил никуда пришел с работы. а я когда вышел - стал плести что приехал вечером...с их стороны тоже развод тупой - типа а где следы, а почему краска не осыпалась.вобщем как получилось - так получилось




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU