SOF писал(а):стоковый оптимал 3-4
а так крути сколько хочешь, только на 5 й 60 км/ч не ездий
по поводу ресурса.. вопрос спорный, ну само собой больше обороты-больше износ, но на сколько?
ИМХО не на много, если в упор долго не крутить 8-)
сам 90 тык проехал, из них 60 тык с оборотами часто до 7.000. и практически не ниже 3.000.
и че с движком? нормально пашет?SPGEAR писал(а):Спокойно до 3500-4000 крути и непраь мозг.
Да.
И тему можно закрытьEagleSP писал(а):кстати - вырастает же расход, если до 4000 крутить
нет, как раз наоборот.EagleSP писал(а):кстати - вырастает же расход, если до 4000 крутить
спецально мерял жена нелюбительница "покрутить", я 1-2-3ю постоянно до 5 раскручиваю,уменя расход меньшеSOF писал(а):из них 60 тык с оборотами часто до 7.000. и практически не ниже 3.000.
Как ты так ездишь, двигатель же ревет...Я не вытерпливаю mofo писал(а):кг / ам
п.с. афтар выработай своё мнение...
как говорится, с чего начал, к тому и пришел, все по разному..
хотя многие я так понял склоняются к оборотам 3-4
ЗЫ. переключаюсь на 2.5, буду стараться дольше крутитьFUZZ 2115 писал(а):Ну 2.5 это совсем маловато
+1
Минимум 3000Жек писал(а):
А вот друг ездит, крутит максимум до 2500. И ничего, уже тыс 140 накатал, машина едет, не дымит.
Ну так и будет ехать, только вопрос как?... не едет 1,5 - 1,6 темболее 16в на таких оборотах