Так сколько крутить то??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: EagleSPОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 15:31
Art_16R писал(а):

Интересное наблюдение:
Сток прошивка - крутил до 4-5 000 об/мин
средний расход 9.4 (с прогревами, пробками)
Прошивка HL52 крутил до 4-5 000об/мин расход 11.5
Езда в пол газа на HL52 - переключения на 2500-3000 -расход 8.6

По мгновенному расходу же видно, что разгон с 50-ти на 4-ой в пол газа, это 8-9 л. на 100, а разгон на 3-ей 16-18...



значится все таки меньше кушает при небольших оборотах?

#27:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 15:32
Art_16R писал(а):


Прошивка HL52 крутил до 4-5 000об/мин расход 11.5
.


Видать совсем много пробок... за 10тку не мог вылезти (при всем желании)

#28:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 15:33
Жек писал(а):

И ничего, уже тыс 140 накатал, машина едет, не дымит.


у меня по спидометру 133000,в реале думаю около 200000 и ничаго, поршневую на следующий размер поменял и все Smile (кручу, предыдущий хозяин тоже любил крутить)

#29:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 15:44
EagleSP писал(а):

Art_16R писал(а):

Интересное наблюдение:
Сток прошивка - крутил до 4-5 000 об/мин
средний расход 9.4 (с прогревами, пробками)
Прошивка HL52 крутил до 4-5 000об/мин расход 11.5
Езда в пол газа на HL52 - переключения на 2500-3000 -расход 8.6

По мгновенному расходу же видно, что разгон с 50-ти на 4-ой в пол газа, это 8-9 л. на 100, а разгон на 3-ей 16-18...



значится все таки меньше кушает при небольших оборотах?


Немного не так, все зависит от степени открытия дросельной заслонки.

#30:  Автор: sabitОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 15:48
Многое зависит от % открытие дроселя!!!
#31:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 15:51
Art_16R писал(а):

Интересное наблюдение:
Сток прошивка - крутил до 4-5 000 об/мин
средний расход 9.4 (с прогревами, пробками)
Прошивка HL52 крутил до 4-5 000об/мин расход 11.5
Езда в пол газа на HL52 - переключения на 2500-3000 -расход 8.6

По мгновенному расходу же видно, что разгон с 50-ти на 4-ой в пол газа, это 8-9 л. на 100, а разгон на 3-ей 16-18...


Нифига се аппетит у машинки!

#32:  Автор: badman СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 15:57
3-4 тыщи если не торопишься..
Но люблю и позвенеть до 6.5-7 частенько.. Двигатель на то и двигатель, чтоб крутиться! Тебе же не всю жизнь с ним жить..

#33:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 16:33
Жек писал(а):

сам в нормальном режиме переключаюсь 3000-4000.



Тогда получается, что 60 км\ч надо на второй передаче идти. Ты так и делаешь? Surprised

#34:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 16:48
А крутить до 2500 это как у дизельного автобуса красная зона. На второй 60 это где-то 4000 или +/- несколько десятков оборотов. Впринципе на 50 можно переключаться
#35:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 18:59
KOTOK
если разгоняюсь, то да, если еду ровно, включаю 3.

#36:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 19:24
badman писал(а):

3-4 тыщи если не торопишься..


Surprised Surprised Surprised
во ты сказанул я лично скажу по секрету гдето до месяца назад крутил всю жизнь до 2500 оборотов ну и до 3000 на 4ой передаче. Сейчас почитав такие сообщения типо твоего что 3-4 тыщи легко можно крутить стало мне интересно я уже месяц гдето кручу до 3500 с 1ой по 3.ю передачи и заметил что в городе когда еду все едут гораздо медленнее меня т.е. либо такой город у нас но дороги вроде в поряде либо водители такие но я когда стал крутить до 3500 стал замечать что никто у нас так не ездит и я резко выделяюсь своей скоростью среди остальных. Так мне кажется что они двиг ваще не крутят. А ты говоришь 3-4 тыщи если не торопишсься Surprised

Так все же кто быстрее поедет на капиталку: крутящий еле еле до 3 тыщ или спиди гонщик крутящий до 4000 и выше?

#37:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 19:50
а вот как учат в автошколе
http://www.autoshkola.com.ua/page.php?page=literature_view&lang=rus&idt=52

их главная мысль такова:
цитата:
"«Золотую середину» переключений нужно искать в диапазоне оборотов, соответствующих максимальному крутящему моменту и наибольшей мощности (см. график). Именно первый параметр определяет интенсивность разгона машины. Эксперименты и расчеты конструкторов показывают, что для легкового автомобиля с восьмиклапанным бензиновым мотором объемом 1,0 – 2,5 л оптимальным является разгон с переключениями на высшую передачу на оборотах, близких к максимуму крутящего момента – порядка 3000 – 4000 в минуту. Акселератор при этом следует нажимать примерно на половину его хода – открытие дросселя на больший угол увеличивает расход топлива, но экономит минимум времени."

лично меня удивила такая фраза: "Между тем слишком раннее переключение вверх при разгоне, когда обороты двигателя еще не достигли максимального момента, дает только негативный эффект. Мотор изнашивается интенсивнее вследствие низкого давления масла и повышенных нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы. "
А ведь по логике весчей чем больше оборотов тем больше раз поршень трется о цилиндр и тем быстрее износ ваще странно

#38:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 19:55
В крупных гордах все в попу ужаленные, не будешь крутить - будешь тормозить весь поток.
#39:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 19:56
backhand-boy, масло подается тоже больше на больших оборотах, чем на низких.
#40:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 19:58
backhand-boy писал(а):

крутящий еле еле до 3 тыщ или спиди гонщик крутящий до 4000 и выше?



Нужно учесть, что ваз - это лотерея, один двиг будет пахать и пахать, а другой...

Так что правильней будет звучать так:

"В каком случае двиг раньше придет пора капиталить (берем среднестатистический нормальный двиг), в случае если двиг постоянно крутится (4-6) или в случае, если двиг не крутится(1.5-2.5-3)"

Сам кручу в режиме город от 2 до 3. В режиме "идем на взлет" дрыгатель крутится до отсечки или около того (чуть недоходя :cool: ).

#41:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 20:04
backhand-boy писал(а):

А ведь по логике весчей чем больше оборотов тем больше раз поршень трется о цилиндр и тем быстрее износ ваще странно

сам поршень практически нетрётся,ктомуже кроме него есть ещё куча движущихся частей на которые и ложится нагрузка.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108208 сейчас неоткрывается,но прислучае загляни

#42:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 20:17
так чтож выходит до 3-4 тыщ можно легко крутить и не бояться капиталки?
#43:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 20:23
постоянно крутил в 5-6 тыр на стоке.....недавно снял блок, мотор прошёл 160 тыр без капиталки Laughing
хон целый, задиров нет! Кольца не разбирал....наверно рассыпятцо Laughing

#44:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 20:24
да.
боишься капиталки - храни машину в гараже Smile

#45:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 22:51
backhand-boy писал(а):

я уже месяц гдето кручу до 3500 с 1ой по 3.ю передачи и заметил что в городе когда еду все едут гораздо медленнее меня т.е. либо такой город у нас но дороги вроде в поряде либо водители такие но я когда стал крутить до 3500 стал замечать что никто у нас так не ездит


Вот-вот! Специально наблюдал - ни таксисты, ни знакомые водители не страраются держать обороты 3000-4000! Обычно движутся с оборотами 1700-2500. При разгоне - да, можно и до 3000 и до 4000, но при ровной езде....Наверное странно было бы двигаться ровно и постоянно со скоростью 40-50 км\ч и при этом держать 3000-4000. Двигатель ревет, трансмиссия гудит, по кузову идет мелкая вибрация, а ты едешь себе 40-50 км\ч...На иномарках другое дело, там обороты вообще не ощущаешь, одно удовольствие.

#46:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 23:56
Баянисты... Крутите сколько хотите, но всё что до 3000 это езда пенсионера в булочную...
#47:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 00:00
Димoн писал(а):

езда пенсионера

здорово пионэр

#48:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 00:14
rg-45 писал(а):

дорово пионэр



Да какой я нафиг пионэр. Smile Smile
Пионэры ездят на метро. Smile
И в их честь назвали аудиотехнику. Smile

#49:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 00:14
Димoн писал(а):

Баянисты... Крутите сколько хотите, но всё что до 3000 это езда пенсионера в булочную...



Да, Димон, ты прав как всегда. Smile
Все в курилку- модерский беспредел! Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=179649&start=30

#50:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 00:32
Димoн писал(а):

но всё что до 3000 это езда пенсионера в булочную...


ахренеть пенсионеры в булочную ездиют на авто Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU