idd писал(а):мож датчик температуры ОЖ косячит
при чем тут он?Streamer писал(а):Вариант 1: топливная система(БН -> сетка БН ->форсы -> рампа -> РДТ)
Вариант2: зажигание (Свечи, ВВ, МЗ)
ясно понятно, что если глознет, то либо нет бензы либо нет искры....но это только при горячем двигле, при простоях в пробках.... AlexPro писал(а):. Если найдут причину, обязательно отпишусь
Жду с нетерпением!AlexPro писал(а):Elaphant$$$
В общем пока без вариантов. Но систему питания в очередной раз глянули для контроля. Дело не в ней. Теперь к электрикам надо ехать. 100% там искать надо. Где б их только взять толковых. Сам я в этих делах не соображаю.
Поздравь меня! тоже вчера стал инициатором пробки.....заглох и пипец....сзади метрах в 15 тоже стояла 2109i только восмилетняя точно с такой же проблемой...я спросил у мужика, он грит, что движка перегревается, а когда включается карлсон, то он ее уже остудить не может, т.к. стоишь в пробке....и чота там типа того что падает давление ище какая-то муйня......вообщем, грит выход такой:надо ставить бк и изменять t включения карлсона, либо прошивку менять ....вотAlexPro писал(а):Я буду надеяться, что б у тебя была только сеточка. У себя я такой вариант исключаю, поскольку вчера ее заменил, а проблема осталась. Что касается МЗ точно сказать не могу, сегодня попробую свой старый поставить и покатать немного. Мож новый МЗ концы отдает. Хотя ему еще и полугода нет.
Я не пойму, почему у меня на первой и второй передаче дергается на оборотах 2400-2900. Причем резко очень, как буд-то я в пол тормоза нажал на мгновение. Поэтому тоже сначала думал, что проблема в системе питания и решил заменить сеточку, ан нет у меня такой вариант не прокатил.
Есть еще мнения? С большим вниманием почитаю.
P.S. Первый день баз машины, утро более-менее, а от вечером как поеду не знаю.
...а детонация есть когда газ побольше нажимаешь?