Antone писал(а):Особо нравится проводка, все необходимые разъемы предусмотрены, остается только подключить оконечные девайсы. Таким образом появились АУХ-вход, подрулевой джойстик и подсветка ковриков.
А можно поподробнее насчет посдветки ковриков? У меня Гия, соответсвенно они есть. А вот у тестя "комфорт", хочу сделать.Senna писал(а):отсутствие АБС - очень серьезный минус
и комплектация тут не при чем - у дамочки хватило денех на литье, а заказать АБС и подушки - пожмотила. ИМХО - это и есть одна из причин смены машины
+1
Я первым делом заказал АБС, так как ФФ без абс тормозит хуже чем матрешки и зубилы с исправными тормозами. Ибо там стоят ограничительные клапаны и задние тормоза почти не тормозят. Может субьективно кажется что фф2 и без АБС тормозит "ого-го", но тут дело в том, что путают понятия "чувствительность" и "эффективность" тормозов. Длина тормозного пути-то большая!
Покупка считаю удачная по деньгам для этой машины, но выбор предыдущего владельца фиговый - на литьё, попогрейки (и танирофку!), музыку деньги естть, а на АБС -нет.Jackal писал(а):Antone писал(а):Особо нравится проводка, все необходимые разъемы предусмотрены, остается только подключить оконечные девайсы. Таким образом появились АУХ-вход, подрулевой джойстик и подсветка ковриков.
А можно поподробнее насчет посдветки ковриков? У меня Гия, соответсвенно они есть. А вот у тестя "комфорт", хочу сделать.
Залезай под торпеду, там над педалями будет место под патрончик, если патрон есть, то осталось только лампочки воткнуть. Если патронов нет, то увы....не получится без рукоприкладства.
По поводу тормозов, и объективно и субъективно, даже без АБС они лучше чем у зубилы с хорошими колодками и вакуумником Торгмаш. А тем кто думает что задние тормоза не тормозят, вэлкам, после серии интенсивных торможений задние барабаны горячие, не раз пробовал. Ну а самые конечно хорошие тормоза должны быть в голове!