Khakimov_aleksandr писал(а):Основное преимущество седана, это когда зимой открываешь багажник!
это преимущество хэтчбэка - зимой, после мойки, периодически только багажник, как пятая, именно, дверь работает - все равно на мойке замки х..во продувают..
а насчет перевозки: все для ремонта хаты привезено на 21093, даже ванна чугуниевая
причем в салоне - багажник на крышу не приемлюORBITAL писал(а): Ибо волга - ломучее г@$но, простите конечно. Хоть и отъездил на ней два года. Ну а двигатель, коробка, мост и салон ещё похлеще (в разы) шумит, уж поверьте!
Во, первый раз вижу адекватного владельца этого парахода. :cool:Larry_89 писал(а):13 под тюнинг, 15 - для дачных поездок
а 14 - для тюнинга во время поездок на дачу
Нет ж_пы у 14!!! У 10ки она огого. Че млять, как дети-то?
13 и 14 все же для города удобней. Ну, сейчас, я бы взял 13, а не 14, т.к. зае-ли эти задние пассажиры, в 13 ваще не посадил бы никого (у себя то крааайне рекдо кого-то сзади вожу (девченок иногда )).
ТАк что, аффтар, если нечасто возишь кого-то, бери 13. А так, конечно, 14).
15 имхо для пенсионеров
чуваки, не обижайтесь! art-xakep писал(а): зае-ли эти задние пассажиры
art-xakep писал(а): Если нечасто возишь кого-то, бери 13. А так, конечно, 14).
Четко и ясноЛюся писал(а):А лошадок у Волги скока? Усилитель руля в базе?
130 лошадков, да ток вес под 2е тонны, расход литров 15 по городу. Убогиий металл и ЛКП, пауки после 1-2 лет лезут. Пластик бампера- г-но, колкий, да еще коробится.
В салоне я б не сказал что тише, правда звук движки поприятней.
Из явных плюсов, разве что- ГУР и просторный салон.El Dron писал(а):Люся писал(а):А лошадок у Волги скока? Усилитель руля в базе?
130 лошадков, да ток вес под 2е тонны, расход литров 15 по городу. Убогиий металл и ЛКП, пауки после 1-2 лет лезут. Пластик бампера- г-но, колкий, да еще коробится.
В салоне я б не сказал что тише, правда звук движки поприятней.
Из явных плюсов, разве что- ГУР и просторный салон.
Ага, и багажник как х.з. что огромный, а места нет, ибо там запаска всё занимает. И расход у неё зачастую не 15, а под все 20 вылетает, да и чуть не забыл запчасти стоимостью как на иномарку, и сам *** куда подлезешь (чтоб фару поменять нужно всю морду разобрать ). Короче русский бизнес-класс Квант писал(а):art-xakep писал(а):
15 имхо для пенсионеров
не необижаемся канечно, ну нафиг таку ху-ню писать. мне седаны поприколу, а хечи як евреи якие-то обрезанные
Да 15ха просто красивее (как художнег говорю)
По крайней мере, есть в её экстерьере какая-то гармония и завершенность (ну, на сколько это вообще применимо к нашим афто ), в отличии от 13,14.Цитата:130 лошадков, да ток вес под 2е тонны, расход литров 15 по городу. Убогиий металл и ЛКП, пауки после 1-2 лет лезут. Пластик бампера- г-но, колкий, да еще коробится.
В салоне я б не сказал что тише, правда звук движки поприятней.
Из явных плюсов, разве что- ГУР и просторный салон.
Цитата:Ага, и багажник как х.з. что огромный, а места нет, ибо там запаска всё занимает. И расход у неё зачастую не 15, а под все 20 вылетает, да и чуть не забыл запчасти стоимостью как на иномарку, и сам *** куда подлезешь (чтоб фару поменять нужно всю морду разобрать ). Короче русский бизнес-класс
131 лошадь
вес около 1300 кг.
Металл и ЛКП - убогие
Пластик - колкий, но не коробится
В салоне хуже и громче, чем в самаре
Салон относительно просторный, т.к. пассажиру за мной неудобно (я ростом вроде невысок - 181см.)
ГУР - шумит и блядская трубочка высокого давления у меня уже 4 раза лопалась, а менять ой как несподручно
Багажник и с запаской в принципе огромный
Расход под 20 с моей ездой
Поменять фару - дело 5 минут, не надо там пол морды разбирать#МиХа# писал(а):я в 9ке скутер возил) не разбирая его, сложив заднее сидение
О! :-D Еще один камикадзе
Димoн Люся Волга и Самара помоему разница в цене небольшая. Уже давно известно, что волга умерла, после снятия 24 с производства. Вот 24 хорошая машина была! :cool: А все остальное просто ведра. Хотя 31 и 105 довольно мощные и большие машины и при желании ее можно довести до ума. В Москве очень много таксопарков, которые до сих пор катаются на волгах. А ведь таксеры полное г*овно тоже не станут покупать 8-) Делема ORBITAL писал(а):Пластик - колкий, но не коробится
Очень у многих задний бампер сверху идет волнами, причем раньше у 3110, была там хром. метал. накладка, и коробления не было.
ORBITAL писал(а):ГУР - шумит
Да забыл, тож шипел сцука как змеюка Цитата:чень у многих задний бампер сверху идет волнами, причем раньше у 3110, была там хром. метал. накладка, и коробления не было.
У всех там накладка такая, если её нет - колхоз.art-xakep писал(а):15 имхо для пенсионеров
чуваки, не обижайтесь!
***** себе,для каких нафиг пенсионеров.Я че пенсионер-ни разу,мне еще до пенсии как до гималаев.З.ы.-у меня во дворе все пенсионеры ездят,на 14-ых и ино типа логанов и ланосов.Старик у меня на 14-ой ездиет. 8-)ORBITAL писал(а):
блядская трубочка высокого давления у меня уже 4 раза лопалась, а менять ой как несподручно
А что это такое.El Dron писал(а): есть в её экстерьере какая-то гармония и завершенность (ну, на сколько это вообще применимо к нашим афто ), в отличии от 13,14.
Ты обалдел чтоль? Сразу видно что из чего сделано, то что восьмёрка, а за ней и 13 выглядят гармоничнее всего это факт неоспоримый, смотрите в профиль главное... :cool:
БонПари писал(а): Волга и Самара помоему разница в цене небольшая.
Волка стоит 13.5 килобаксов после введения евро 3.