Москва, ВОРОВСТВО, асфальт. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Москва, ВОРОВСТВО, асфальт. Автор: НовайсОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 13:07
Щас проехал в очередной раз по МКАДу...
ж#@а полная.
Из-за того, что кладут некачественный асфальт, на дороге образуется нехилая колея. Причина одна - воровство.
В самой Москве полно улиц с выбитой в асфальте колеей.

Лужков как-то трындел, что колея образуется из-за шипованной резины. Но это фигня полная. Ведь на полосах, куда допускается только общественный транспорт (троллейбусы) колея еще та. А у троллейбусов шипов нэма.
Вывод простой - воруют. Именно те, кто должен класть качественный асфальт.

Раньше хоть на МКАДе такого не было. Но уже года три точно, как эта дорога вся покрылась колеями. Я помню, когда эта хрень там только начиналась, гонялся с кем-то ночью. Скорость под двести, дорога после дождя. Пришлось оттормозиться. И тут эта колея...
"Порхал" как бабочка слева направо и опять налево... Чудом каким-то выровнял машину...

Нигде: ни в Европе, ни в Америке, ни в Японии я колею на асфальтовых дорогах не видел. Ни разу. Это дерьмо - наше московское изобретение. Рецепт простой - использование некачественных материалов.
Задолбали эти ворюги.

#2:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 13:12
Новайс писал(а):

Нигде: ни в Европе, ни в Америке, ни в Японии я колею на асфальтовых дорогах не видел.


Говорят, что в Польше можно в принципе руль бросить и отдыхать, машина из колей на асфальте один хрен никуда не денется :-D
Новайс писал(а):

Скорость под двести, дорога после дождя.


Это ты на чём так?

#3:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 13:13
Новайс писал(а):

Задолбали эти ворюги.


+мульён
Беда России не дураки и дороги, а коррупция и воровство. 8-)
Вот сегодня в серебряном бору в тонеле провалился асфальт, в сторону МКАДа тоннель закрыт, а, ведь, только недавно его открыли.

#4:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 13:15
а меня даже прикалываю колеи.. на низком профиле машина прикольно так болтается туда сюда... Very Happy хотя конечно воруют цука..
#5:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 13:16
Ну не знаю, на МКАД нагрузочка дай бог, особенно када встает глухая пробка.

Просто во многих странах такой нагрузки нигде нет и чинится всё своевременно.

Ну и качество асфальты выше. У нас кладут с расчетом, что через год еще положат и дай бог он 6 мес пролежит...

#6:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 13:27
А по поводу Ленобласти нам сказали прямо: денег для ремонта дорог в полном объеме - НЕТ И НЕ БУДЕТ! :-D Ну, оно и понятно: практически все дороги надо не то что ремонтировать - перекладывать асфальт полностью. В городе начался ямочный ремонт - это когда некоторые ямы выдалбливают, а потом ждут, когда появятся деньги на некоторое подобие асфальта, чтобы их "заасфальтировать". А другие ямы - засыпают ХЗ чем, хватает на неделю.
:-(

#7:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 13:31
Psychogenic
Зато работой Гос-во обеспечивает мама не горюй 8-) Прям Гандурас какой то...

#8:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 13:37
Цитата:

Просто во многих странах такой нагрузки нигде нет

:-D смиялсо... так чтоб разгрузить надо строить дороги по уму а не через нас пункты.. вот и прутцо все через мск... почему прост онельзя в чистом поле построить дороги по ключевым направлениям? гондурас..

#9:  Автор: KuvshinОткуда: ЮЗАО, мск. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 13:41
В Москве на проходных трассах стирается за год 3 см. асфальта, поэтому любая нанесенная разметка физически исчезает.
Думаю, что шипы тоже свое дело делают.
Наверное, качество асфальта имеет значение, но ведь если они положат качественный, то что они будут делать дорожники в течение ближайших 10 лет?

#10:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 13:45
опять вы поднимаете эту тему. Уже извините, баян. объяснял про колейность сколько раз, никто не читал. Разложу по полочкам причины такого состояния дорог (на примере МКАД и ТТК):
1. плохое основание на которое кладется асфальт (яркий пример Профсоюзный и Бесединский мосты-там разрушена бетонная основа-клади не клади все равно будут ямы);
2. Особенности ландшафта Москвы (куча коммуникаций, подземные воды и т.п.) Подмывается основа-асфальт не держится. Пример- Серебряноборский тоннель и развязка ш. Энтузиастов, где постоянно или вспучивания или провалы;
3.Реагент, которым зимой поливают дороги. Даже если асфальт положен по всем правилам он разрушает связующий битум и остается одна щебенка которую выбивают машины, и шиповкой особенно. Примеры-колея на МКАД и стыки на ТТК по которым едешь как на поезде, потому что асфальт выбивается колесами, а шов металлический и прочный-остается на том же уровне. В этом плане лучше т.н. шов Мауера как на Лужнецкой эстакаде, но он очень дорогой.
4. Несоблюдение технологий. Да, такие факты есть, фирмы штрафуются, отбираем и лицензию. Но есть еще и вина властей Москвы, которые заставляют класть асфальт и делать разметку в феврале или начале марта как только потеплеет чуть-чуть. Для справки-пластик для разметки хорошо ложится если температура асфальта минимум +5, а они заставляют чуть температура на + пошла-иди размечай.

Так что не всегда виноваты производители работ, у нас сама система такая. На МКАД есть участки где положен Битрек (асфальт с резиновой крошкой) без всякого воровства, однако в условиях когда имеют место быть приведенные выше 4 пункта даже он не выдерживает.

#11:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 13:48
кстати, забыл конечно:
5. Загруженность трасс. МКАД рассчитан на поток 15тыс машин в час, а фактически по нему ездит 19-20.

#12:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 13:49
Совсем недавно тут обсуждали статью руссофоба "Бзжинского", а ведь он правильно сказал: "со времен СССР, новая власть не построила новых дорог...и не будет строить. Зато в Китае именно с этого и начали, когда страна начала бурно развиваиться" (короче, что-то типа такого сказал)
зы. зато стабфонд пухнет, мудилы, лучше бы дороги на него построили, но видимо это не выгодно.

#13:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 13:57
хых... прошлый год с помпой оставноки отделили красной херью резиновой, разливались соловьем, что ахъ какая крепкая штука.. ах будет вечно ... не стирается.... ага - х*р там, все облезло нафиг ваще..
#14:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 13:58
Иван_aka_Gaiver писал(а):

хых... прошлый год с помпой оставноки отделили красной херью резиновой, разливались соловьем, что ахъ какая крепкая штука.. ах будет вечно ... не стирается.... ага - х*р там, все облезло нафиг ваще..



противоскользящая разметка. Реагент и перепады температур.

#15:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 14:00
Цитата:

Да, такие факты есть, фирмы штрафуются, отбираем и лицензию

хаха.. лицензия 300 000 стоит всего... :-D

#16:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 14:01
dorinspector писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

хых... прошлый год с помпой оставноки отделили красной херью резиновой, разливались соловьем, что ахъ какая крепкая штука.. ах будет вечно ... не стирается.... ага - х*р там, все облезло нафиг ваще..



противоскользящая разметка. Реагент и перепады температур.



понятно что причин у нас ваго н ималенькая тележка... и реагенты зимой необходимы и климат уникальный и прочее прочее...

#17:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 14:01
Иван_aka_Gaiver писал(а):

хаха.. лицензия 300 000 стоит всего...



что могу то и делаю. В особых случаях материалы в прокуратуру направляем

#18:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 14:03
Иван_aka_Gaiver писал(а):

понятно что причин у нас ваго н ималенькая тележка... и реагенты зимой необходимы и климат уникальный и прочее прочее...



не смешно. Когда сыпать перестанут тогда будет лучше. Но чтоб не сыпать надо обязать всех ездить на шипах и 50 км/час. Только соблюдать никто не будет.

#19:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 14:03
Иван_aka_Gaiver писал(а):

хаха.. лицензия 300 000 стоит всего...



полная 115 000

вопрос не в этом

асфальт - бетонобитумно гравийная смесь, мы имеем - доисторические АБЗ доисторические нормативы по составу и качеству и толщине дорожного покрытия так что вот так ....

#20:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 14:04
шляпа все это, привлечь фирму к ответственностиобщим порядком - сложная задача.. а конкретно никто этим заниматьяся не будет.. проще учред поменять и фирму продать нафиг...
#21:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 14:04
dorinspector,
а есть информация сколько "живёт" асфальт ЩМА на пластиковой (меж слоями) основе?

#22:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 14:06
dorinspector писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

понятно что причин у нас ваго н ималенькая тележка... и реагенты зимой необходимы и климат уникальный и прочее прочее...



не смешно. Когда сыпать перестанут тогда будет лучше. Но чтоб не сыпать надо обязать всех ездить на шипах и 50 км/час. Только соблюдать никто не будет.



это проблемы любителей дешевой всесезонки... я по области на хорошей липучке спокойно езжу -никаких реагентов, все путем...

Цитата:

полная 115 000

ну это надо ходить оформлять.. 300 000 и на след день фирма готова. Very Happy

#23:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 14:13
Самосвальщик писал(а):

а есть информация сколько "живёт" асфальт ЩМА на пластиковой (меж слоями) основе?



я не интересовался если честно. На МКАД так вроде не делают.

#24:  Автор: Rock'n'RolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 14:29
Что касается нескользийки на остановках - хрень полная! Я навернулся на этой фигне, при том, на остановке (на пешеходной, зелёной части).

Асфальт пизят у нас нещадно, и не надо доводов что машин много и шипы (вся Финляндия на шипах у них такой х..ни нет) и т.д. У меня брат дорожно-стоительный заканчивал, и рассказывал, как их на практике учили пизить асфальт.

А самое интересное, что делают дорого стоители, если нет денег? Элементарно, откуда берут з/п рабочим?

#25:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 14:45
Psychogenic писал(а):

А по поводу Ленобласти нам сказали прямо: денег для ремонта дорог в полном объеме - НЕТ И НЕ БУДЕТ!


Еще бы деньги были, а СОЧИ на что строить???? :-D




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU