economist6 писал(а):Последний раз из-за этой проблемы я впервые за 120 тык поехал на веревке
А мне кажецца, что не за 120ткм, а за 5 лет
economist6, ни разу шлангов не менял.... завтра обязательно посмотрю 8-)economist6 писал(а):требуется снять педаль тормоза чтобы подлезть к хомутам на печке.
Не знаю, не снимал я педали 8-) они ж в салоне, а хомуты под жабо max-np-max писал(а):economist6 писал(а):требуется снять педаль тормоза чтобы подлезть к хомутам на печке.
Не знаю, не снимал я педали 8-) они ж в салоне, а хомуты под жабо
может он про печку старой когнструкции... у меня тоже под жабо, даже скорее за матерчатым кожухом сверху щитка передкаT&B писал(а):у меня тоже под жабо, даже скорее за матерчатым кожухом сверху щитка передка
Ну, да, я про тож, так у меня машина древнее на пару лет.
Там неудобно,конечно, ВУТ слегка мешает, но с длинной отверткой и удобной ориентацией хомутов, без проблем...Я про старую печку
Кир-кук писал(а):А мне кажецца, что не за 120ткм, а за 5 лет
Ну можно и так сказать Хотя первый шланг у меня умер при пробеге 50 тык и возрасте около 2.5 лет, а второй при 120 т.е. при 5 годах. Но когда последний раз менял то и шланг который ставил на 50 тыках был опять дубовый и его поменять пришлось снова. дабы избежать проблем.
RoN писал(а):Шланг вроде пока резиновый!
Внешне они все резиновые, хотя дай бог повезло что тогда на заводе нормальный шланг поставили
max-np-max писал(а):Там неудобно,конечно, ВУТ слегка мешает, но с длинной отверткой и удобной ориентацией хомутов, без проблем...
Профи! Я смотрел на все это дело и решил не мучится а снять педаль. все с подручней будет Алексей@ писал(а):Подрезался это шланг у меня на 103 за 15 минут до ее продажи. Заплакала машинка.
Обрезал по хомуту у термостата патрубок и посадил на место. Длины там достаточно чтобы его натянуть и он потом не соскочил
Была такая же фигня, также обрезал по хомуту, только это помогло ненадолго - при торможении двигателем или трогании назад движок наклоняется вперед, шланг натягивается и обрывается через некоторое время.
Этот баг наверняка проявил себя у нового хозяина твоей машинки.Blade189 писал(а):На прошлой неделе пришлось менять оба шланга на печку (тосол закапал). Так вот сначала сняли накладку (машина старого образца - 2000 года). Пытались снять хомуты сверху - не получилось. Поняли что снимать придется ваккумник с педальным узлом. Но отсутствие головок поставило крест на этой затее. В итоге сняли кожух двигателя отопителя и сам двигатель - места стало достаточно и все отлично поменялось.
то же снимал, но снимая вакумник, тупо открутил вакумник, сдвинул его вместе с педалью в сторону и порядок, использовал трубчатый на 13- делов на 30минут(можно меньше если помещаяшся между ковриком и рулем)))
плохо , то что если вакумник не снимать то плохо видно , нормально ты надел или нет,
да и отверткой особо нормально не затянешBurguj писал(а):А я не отвёрткой а ключиком на 10 затягивал... и подлезть им можно неснимая вакуумника...только правда пришлось его немного выгнуть... в форме галочки получился
кого вакумник выгнуть?.....