RazzoR писал(а):Самое главное - она на 5ой ускоряется! А не тупит как на сток-ряду.
на сток моторе согласен, а не на стоке, хм, я по трассе 5-ю выключаю очень редко.... :cool:RazzoR писал(а):Куча ДТП "лоб в лоб" на обгоне происходит как раз из-за людей, которые "в натяг" едут. На 5ой 120 км\ч, например. И пошёл на обгон.
а это те, кто крутить бояцца мне в данном случае достаточно включить 3-ю и открутить в отсечку до 140, разгоняется она на таких оборотах весьма шустро.
Кир-кук писал(а):Те - мы будем идти с тобой до 160 нос в нос, только ты на 5-й, а я - на 4-й
И фсё, ты приехал, а я кидаю 5-ю и ушёл дальше
+1
RazzoR писал(а):сток-ряд, ГП 3,7: 182 км/ч - 5700 об\мин (4) или 4650 об\мин (5). Макс.скорость - это МОЩНОСТЬ!!! Момент - это разгон. А мощность, как раз на 5600. Т.е. на 4ой в идеале получится. А на 5ой - фигу с маслом.
опять же, на стоке +1, на не стоке -1
я на 5-й 6000об выкручивал, ништяк, лежит стрелка :-DRazzoR писал(а):сток-ряд, ГП 3,7: 182 км/ч - 5700 об\мин (4) или 4650 об\мин (5).
А я когда на максималку разгонял, 4-ую до 5500 об/мин раскрутил, потом переключился на 5-ую и продолжал разгоняться
На обгонах есесно перключаться нужно насколько возможно ниже, чтобы раскручивать до красной зоны.RazzoR писал(а):Кир-кук
ты ошибаешься. просто напросто. вручий спидометр, как минимум, этому помогает.
RazzoR, это ты ошибаешься,
приводишь данные с таблицы-калькулятораRazzoR писал(а):сток-ряд, ГП 3,7: 182 км/ч - 5700 об\мин (4) или 4650 об\мин (5).
забывая приплюсовать сюда погрешность спидометра + 5-7%
И вот спидометр с погрешностью +7%,
должен будет показать 200кмч на 4-й передаче 8-)
Ну-ка, положите кто-нить стрелку на 4-ой , а я пока поваляюсь
Ващще общая картинко меня не радует
Из заглянувших в эту тему, только у троих (не буду показывать пальцем ) с железом - нормалды
Остальным, кто не разгоняеццо на пятой, повторяю,
чините железо (всё внимание меткам и максимальному давлению топлива)
и шейте последние версии прошивок 8-)
Маэстро Паулюс снял вот с этого показателяRazzoR писал(а):4ая - 23,3 с.
как минимум - 2.3 секунды,
а вот с этогоRazzoR писал(а):5ая - 36,9 с.
как пить дать - все 6.9
И чтоб совсем уже мне поселицца под столом,
напоследок хочецца почитать владельцев 8кл моторов,
которые выходят на максималку на 4-й передаче :-DMoggucci писал(а):Кир-кук, я тоже всегда с недоверием смотрел на тюнинг кпп. Хоть деньги на машину никогда не жалел, но тюнинговать кпп за такие деньги при сомнительном результате рука не поднималась.
Навскидку вспомнил, чья кпп мне очень нравилась - ниссан микра. Передаточные числа идеальные! Сейчас забил данные в Эксель. построил графики. Так вот получается, что если изменить гп в матрехе на с 3.7 на 4.1, то получается один-в-один коробка Микры с точно такими же разрывами между первой и т.д.! Я поразился, полное совпадение! Только вот Микра едет очень бодро и в потоке нет провалов.
Думаю, что просто у нас неправильная ГП. Если у Микры 88 лошадей, а у нас 92 при большей массе, то ставить ГП 3.7 мягко говоря льстить себе, особенно с двиглом 2112 и отсутствием момента внизу. Я думаю, что передаточные числа в нашей КПП правильные, неправильная только ГП - нуно либо 4.1 либо хотя бы 3.9. Гп 3.7 на нашу машину нуно ставить с двиглом 2.0.
У нас валы - ниф..звизду 8-)
Пока мы до 3500 докрутим, всякие Микры с 88 лошадками от нас уезжают.
И когда бы на этих микрах не переключился - всегда на тяге,
ибо тянуть мотор должен прежде всего снизу, а уже потом фазорегуляторами правят верхи 8-)
Moggucci, прокатись на нашем 8кл, он едет как Микра.., только на ГП 3.7 Moggucci писал(а):...Хоть деньги на машину никогда не жалел, но тюнинговать кпп за такие деньги при сомнительном результате рука не поднималась.
...то получается один-в-один коробка Микры с точно такими же разрывами между первой и т.д.! Я поразился, полное совпадение! Только вот Микра едет очень бодро и в потоке нет провалов.
...Я думаю, что передаточные числа в нашей КПП правильные, неправильная только ГП - нуно либо 4.1 либо хотя бы 3.9.
На Микре не ездил, но +1 к каждому из тезисов Особенно - про "правильность" нашей КПП.
Тюнинг КПП - это уже тонкая настройка авто под свои и только свои СПЕЦИФИЧНЫЕ запросы. Если таких запросов нет (а главное - нет четкого понимания сути вопроса), лезть в КПП и менять там что-либо однозначно не нужно. Результат разочарует.RazzoR писал(а):Кир-кук
бред. полный, при том.
сток-ряд, ГП 3,7: 182 км/ч - 5700 об\мин (4) или 4650 об\мин (5).
не, это ты походу для своей коробки посчитал
на сток-ряду с ГП 3.7 184 км/ч при 6000 (4), или 5000 (5).kalugin писал(а):подумываю поставить 3.5
Не надо - у тебя маломощный троллейбус получицца
kalugin писал(а):если от тебя уезжают микры то у тебя явно дохлая лошадь
Да нет же,
там просто сидит девка, которая в гонках не участвует 8-)
А тут рядом вдруг стартуют...с 2000 оборотов и крутят в отсек
Девка в акуе от такого расклада - снеба упали светофорные гонки ,
думает, вот бы посмотреть в глаза этому ..... гонщику
И на следующем красном смотрит правда, взгляд у неё - как в зоопарке :-DКир-кук писал(а):там просто сидит девка, которая в гонках не участвует
еще бывают такие, которым инфинити жип с 2-мя трубами выдали..они тоже не учавствуют, просто жмут на газ, а че там гонщики рядом делают.... adav писал(а):Поэтому штатные числа оптимальны.
я бы сказал универсальны.
например мне такая тяговитая 1-я не нужна, прицепов не таскаю, поэтому хочу 102 или 103 ряд на сток ГП ибо тяги у мотора много, уверенно разгоняется с 1300 об. при этом 3-я сток передача по городу само то.
ЗЫ: RazzoR 2112 12+3,9+блока от меня чет не уехала ниразу... а стоимость этого короба 22тыр тока железки, хм, у меня затраты на переделку мотора составили 23тыр, а теперь подумай, какой смысл в этой коробке? ручку подергать? рев мотора на трассе послушать? хотя, может кому-то нравится, спорить не буду. суть в том, что если машина используется для ежедневной езды (куда надо, туда и поеду, что надо, то и привезу), то оптимальна сток коробка, если машина редко бывает загружена, как например у меня, то первую можно подлиньше (102, 103 ряды). а вот смысла в рядах, у которых 1-4 слеплены в кучу я не вижу вообще, как и в ГП свыше 3,9.
тут уже правильно сказали, не валед - качай мотор. все ИМХО.zlexx писал(а):Кир-кук
У тебя основная притензия к своей 2-й передаче, ну , что ж бывает, не повезло. Возможно некондиция попалась. Оно и понятно, всегда делали ряды под 08 КПП, а по 10-ю начали делать совсем не давно и не пойми кто. Собсна вот оно объяснение к воющей 2-ой.
Ну не нравится крутить мотор? Важна максималка? Хотя врядли кто на ней ездит , по крайней мере у нас на Родине. Тогда ессно нужно было оставить сток.
Хотя и это спорно.
В твоей КПП все передачи сдвинуты приблизительно на 200-250 оборотов в верх. Расход не на много более, для уха тоже не особо напряжно, за то мотор на тех же скоростях, что и при стоковой работает в более динамичном режиме, лучше откликается на газ.
Хотя конечно каждому свое. Кто как привык ездить.
zlexx, значит ты считаешь, что провал с 1 на 2-ю надо было убирать смещением 2 к 1, образуя таким образом провал с 2 на 3 ???
Я считаю, что надо было удлинять 1 8-)
А про детали я никого не виню. Да, мне не повезло
Не повезло проникнуцца тюнингом 2 раза с двух попыток :
поющая вторая - раз, шатунные вкладыши - два
И даже после этого, я искал 5-ю передачу длиннее стока.
4500р стоит пятая передача, чтобы на трассе с ГП 3.9 можно было жить... не в самолёте Акуели совсем с ценами 8-)
Ну это ладно, Бог с ними 8-)
Но где гарантия, что она не запоёт, как моя 2-я ??? Её просто нет
И мне опять ругацца с зеркалом :-D
А должно быть так:
================================
Тюнинг-деталь, за которую просят деньги в разы больше штатной,
не должна быть заводской выбраковкой, на которую потом нарезали зубья/фазы/итд.
Это должна быть деталь по всем параметрам лучше штатной,
ибо это не конвейер, где на потоке можно "проепать соточку",
а индивидуальный дорогой заказ.
Каждая деталь должна продаваться в индивидуальной коробке,
с техническим паспортом.
Вот так - оно того стоит.
Этого нет. И я знаю почему
В этой теме наглядно видно,
кто является основными пользователями тюнинг-деталей.
Им технических паспортов и качество нахрен не надо
=========================================
zlexx писал(а):Всегда поражало твое сравнение 21124 мотора с трактором, да ни трактор он ниразу! Трактор это 8V. А тут реально испахабленный заводом 16 клапанник. Я так думаю, сначала нужно было вернуть мотору его взрывной характер, а потом думать об КПП. Ты же пошел несколько другим путем. Из затракторенного мотора сделал еще более затракторенный. А твоя КПП как раз к взрывному мотору, с моментом на верху.
У тебя не было полторашки, но про взрывной характер ты знаешь :-D
И всё-таки он трактор...турбодизельный
У меня трактор - стал ещё мощнее :-D и взрывной 8-)
Мне надо было попробовать эту КПП сразу на старом моторе.
Была возможность её снять, когда точил блок. Не стал этого делать.
Иначе, новый мотор и новая кпп - я бы просто потерялся
Теперь привык к ней, те - перестроился под неё,
и, фактически, проблема сейчас одна - 5-я передача 8-)
Я не хочу больше перестраивацца под другую (неважно какую) КПП Shes110 писал(а):adav писал(а):Поэтому штатные числа оптимальны.
я бы сказал универсальны.
например мне такая тяговитая 1-я не нужна, прицепов не таскаю, поэтому хочу 102 или 103 ряд на сток ГП ибо тяги у мотора много
Полностью согласен, я когда говорю про оптимальную стоковую коробку тоже подразумеваю, что первую надо длиннее
а остальное всё очень хорошо, улучшать там совершенно нечего.RazzoR писал(а):Там про 21083. Для 2112 - аналогично
совсем нет...
опять же не учитываешь разницу в мощности и лобовом сопротивлении