RazzoR писал(а):Короче, катайтесь в натяг. Это исключительно Ваши проблемы. Особенно на обгон в натяг надо выходить. Самый сенокос
айда не утрируй...
никто не заставляет выходить на обгоны на 5ой при 100кмч..
вобщем ты ведь гонсчег.. так гоняй.... тока не дорогам общего пользованияRazzoR писал(а):
P.S. у меня на 4ой по трассе расход всегда был меньше, чем на 5ой. По одной и той же дороге, при одинаковых дорожных условиях. Странно, да? Скорость - 120-180 км\ч.
вас случаем не Евгений Ваганыч зовут? :-Dpwn писал(а):но может все же кого нить заинтересует такая постановка вопроса тюнинга
не понятно, чем не устраивает штатная 5-я, от 80-ти вполне уже
рабочая, едешь экономично и комфортно, надо резко обогнать - 3,4 -
не вижу никакого неудобства, а совсем наоборот.
ну совершенно я не понимаю разговоров в духе "5-я не едет", это
ИМХО люди ждут от машины чудес и не понимают сам смысл повышающей передачи.pwn писал(а):Вопрос то как раз в том что хорошо немцу то русскому не очень
Молодец. Это самое главное примечание pwn писал(а): 104 ряд неплох, разрыв между 1-2 убрали, (правда у нас бывают пробки на улицах с крутым уклоном, на таких пока до верху доедешь даже на штатной тракторной 1-й намаешься, но это наверное мона пережить).
Нет, это пережить нельзя
Если к тебе присядут пару нормальных пацанов,
ты просто убьёшь сцепу за один такой подъём 8-)
Злекс, вот где нужен 8 ряд!!!
Блин, я совсем забыл горные города, типа Сочи, Новороссийска...
pwn писал(а):Стоковая 5-я слишком большой разрыв, на мой взгляд нуна что-то типа 0.82-0.83, но такого в природе я нигде не видел.
Смотри, когда ты поменяешь ГП, скажем с 3.7 на 4.1,
то твоя "стоковая 5-я" станет совсем не стоковая
ПыСы. Парни, просьба!!!
При замене ГП, не пишите уже слово "сток",
народ читая "стоковая 5-я" думает,
что с ГП 4.3 он будет ехать 150кмч на 5-й также, как на ГП 3.7
Правда, как правильно тогда писать, я не знаю
pwn писал(а):осему вопрос, делают что нить из рядов для "гражданского тюнинга" или тока под "спортивный"? Тоесть есть смысл с этим морочиться или просто перебрать стоковую КПП и забить на эту идею, ибо тазик он и есть тазик и его ни под какие задачи до ума не доведешь, иначе как вбухав в него стоимость двух иномарок?
Тазик - такое же бензо-механическое транспортное средство, как и ино
Тюнить кпп в ино - невозможно :-D
А у нас есть такой шанс, надо только с головой подойти к вопросу.
Ещё лучше - покатацца, типа - попробовать 8-)adav писал(а):не понятно, чем не устраивает штатная 5-я, от 80-ти вполне уже
ну это наверное на дизеле бы так, а у меня все таки обычный 8v хоть и инжектор. Никогда не включаю 5-ю если ниже 110, ну разве что если под хорошую горку, да и то это самый низ, если разгоняться то на мой взгляд минимум 120 на 4-й и далее тока 5-я, на 110 токо тошнить, на 100 и менее - убивать движок.
RazzoR писал(а): кратко сформулируй потребности от КПП
1. более длинная 1-я 2. чуток покороче 4-я, 5-я. По п.1-2 104 ряд устраивает, у него как раз самое оно. а вот полученный бешенный разрыв на мой взгляд между 4 и 5 никак не устраивает. Было б идеально если б делали 5-ю с числом 0.81~0.82 но таких не видел, тока 0.88 что уже слишком медленно. Хочетца иметь КПП которая более оптимальна была б для сопокойной езды (3000-3500 крейсерские, изредка 4000-4500) и нашей "немного пересеченной" местности. Например относительно крутой подъем с крутыми поворотами. На 4-й нуна ехать не менее 90-100, иначе на такой подъем тяжко тянуть двиглу, но из за крутых поворотов мона запросто вылететь или влупиться в кого нить кто едет медленно. На 3-й ехать 60-70 медленно, 80-90 уже как-то не кузяво, особо что подъемчик длинный. 4-я 1.03~1.06 была б в самый раз...pwn писал(а):adav писал(а):не понятно, чем не устраивает штатная 5-я, от 80-ти вполне уже
ну это наверное на дизеле бы так, а у меня все таки обычный 8v хоть и инжектор. Никогда не включаю 5-ю если ниже 110, ну разве что если под хорошую горку, да и то это самый низ, если разгоняться то на мой взгляд минимум 120 на 4-й и далее тока 5-я, на 110 токо тошнить
ну я бы для начала посоветовал двигатель отремонтировать, а не лечить проблему потерянной тяги монтажем "лёгкой" КПП
pwn писал(а):
на 100 и менее - убивать движок.
ну это ваще бред, на штатной 5-й передаче при 100 км/ч где-то 2700 об/мин. парни, у вас не болиды формулы-1.Кир-кук писал(а):Если к тебе присядут пару нормальных пацанов,
ты просто убьёшь сцепу за один такой подъём 8-)
Гм... возможно. Оно и так на штатной своих люлей отгребает. А еще прелесть "длинной горной пробки" в том, что усе особо спешат и нервничают, ну нет подождать чуток когда впереди коллона протронется (иначе кто нить обязательно обгонит и влезет вперед), так нада обязательно уцепиться в хвост впереди идущему и так ползти. Внизу такой пробки это выливается в то, что все еле ползут, непрерывно, даже для штатной 1-й это обороты около 1000. И если б не горка то пофиг, а тут постоянно на полувыжатом сцеплении ехать приходится... Понятно что подобное ресурса ему не прибавляет. Но мне показалося что в районе низких оборотов между штатной 1-й и 104 рядом разница не особо велика...
Цитата:Блин, я совсем забыл горные города, типа Сочи, Новороссийска...
Ну город не совсем горный, Ставрополь, но горок предостаточно. Ну и плюс к тому что горы рядом и периодически туда выбираюсь, там стоковая КПП далеко не оптимальна...
pwn писал(а):когда ты поменяешь ГП, скажем с 3.7 на 4.1,
то твоя "стоковая 5-я" станет совсем не стоковая
Не хотелося бы еще и ГП пару менять... хотя щас забью в ексель посмотрю что получитца...
Цитата:А у нас есть такой шанс, надо только с головой подойти к вопросу.Ещё лучше - покатацца, типа - попробовать 8-)
Так то оно так, но мало у нас тех кто тюнил КПП, и то в основном спортсмэны. Один например, сосед, в гараж заезжает - сначала трогается на 4000-5000 а потом в гараже резко тормозит чтоб стену не протаранить У них совсем другие задачи чем у меня и боюся если я на их тачках проедусь у меня совсем отпадет желание что-нить в своей КПП тюнить pwn писал(а):Так то оно так, но мало у нас тех кто тюнил КПП, и то в основном спортсмэны. Один например, сосед, в гараж заезжает - сначала трогается на 4000-5000 а потом в гараже резко тормозит чтоб стену не протаранить У них совсем другие задачи чем у меня и боюся если я на их тачках проедусь у меня совсем отпадет желание что-нить в своей КПП тюнить
"Спортсмены и КПП" - это совершенно разные понятия,
скорее "Спортсмены и ДВС+кпп"
Если кто-то трогаецца с 4000, это к КПП никак не относится :-Dpwn писал(а):Но мне показалося что в районе низких оборотов между штатной 1-й и 104 рядом разница не особо велика...
А в районе высоких разница изменяецца ???
pwn, пока ты здесь экзамен по теории "ГП+ряд" не сдашь,
я тебе тюнить кпп не разрешаю Кир-кук писал(а):Смотри, когда ты поменяешь ГП, скажем с 3.7 на 4.1,
то твоя "стоковая 5-я" станет совсем не стоковая
Прикинул буй к носу, похоже ты прав, для меня это кажися наиболее оптимальный вариант. Если воткнуть пару 4.1 плюс 12 ряд чтоб не убить сцепку в "горных пробках" то по идее получается самое оно. И все же ГП поменять будет более бюджетно чем тулить 6-ю и укорачивать 4-5-6 передачи, бо 10.5 штук за 6-ю что-то ну оченно много Плюс говорят что-то пилить потом нада, так как коробка с 6-й иначе о кузов грякается...Кир-кук писал(а):pwn писал(а):Но мне показалося что в районе низких оборотов между штатной 1-й и 104 рядом разница не особо велика...
А в районе высоких разница изменяецца
???
pwn, пока ты здесь экзамен по теории "ГП+ряд" не сдашь,
я тебе тюнить кпп не разрешаю
Да понимаю я в обсчем то о чем речь, и физику с математикой неплохо знаю. Понятно и ежу, что во всем диапазоне оборотов передаточное число будет одно и то же, но если наложить сие на характеристику двигла то результат уже не так линеен. И кажетца что лишние 200-500 оборотов при трогании для 104 ряда не так уж и много, хотя оченно даже может быть что оптический обман... Блин ну нету у меня знакомых с таким рядом сел бы попробовал и все вопросы отпали. Практика она лучше любых теорий и рассуждений. Мне спец говорит одно, что типа фигня и все нормально, вы говорите что не совсем, понять что получится мона тока после того как усе соберешь, а это дороговатый експеримент. А так - прокатился и усе стразу б ясно было бы...pwn писал(а):А так - прокатился и усе стразу б ясно было бы...
Найди таксёра на старой девятке, примерно до 2000гв, двиг 1.5 карб.
Там стоит ГП 3.9, а ряд вроде бы у нас один на всех и на все времена.
Прокатись с ним или вместо него - вот тебе и тест-драйв pwn писал(а):Практика она лучше любых теорий и рассуждений.
Практика может быть лучше только заблуждений adav писал(а):ну я бы для начала посоветовал двигатель отремонтировать, а не лечить проблему потерянной тяги монтажем "лёгкой" КПП
мой для штатного 8v движка в ИМХО идеальном состоянии
Цитата:ну это ваще бред, на штатной 5-й передаче при 100 км/ч где-то 2700 об/мин. парни, у вас не болиды формулы-1.
Я не гуру и не буду бить ся пяткой в грудь, но ИМХО 5-я стоковая это от 3000 оборотов. Менее это изврат, и чуток затяжной подъем ужо конкретно тянем движок, что ему ИМХО ресурса убавляет поболее всяких перекруток и холодных пусков. А так оно конечно, у меня по ровному на 5-й и на 70 тошнит потихоньку, куда ему деваться, но сие не означает что если едет то именно так и нада ездить...Кир-кук писал(а):Найди таксёра на старой девятке, примерно до 2000гв, двиг 1.5 карб.
Там стоит ГП 3.9, а ряд вроде бы у нас один на всех и на все времена.
Прокатись с ним или вместо него - вот тебе и тест-драйв
у него в подписи уже ГП 3.9 pwn писал(а):но ИМХО 5-я стоковая это от 3000 оборотов. Менее это изврат
Не боись, инженеры ВАЗа просто не рекомендуют ниже 80 км/ч, а что значит не рекомендуют - это значит, что рекомендации рассчитаны на всех, в т.ч. и на диких чайников, которые будут именно на 80 топтать газ в пол чтобы вползти в горку. А с головой, когда нагрузки на мотор нет, можно и 70 ехать. Другой вопрос, что редко когда это нужно, в основном 90-100 по трассе - это только 5-я, и расход 4.8-5/100. Ну ежу понятно, что если условия резко поменялись - переходим вниз, но постоянно ехать по ровной трассе с повышенными оборотами типа прозапас, авось что случится - а я вот какой уже подготовленный - это ИМХО маразм ну или дикий чайникизм, ежели чел клинически не способен делать хоть какие либо мало мальские дорожные прогнозы.adav писал(а):Кир-кук писал(а):Найди таксёра на старой девятке, примерно до 2000гв, двиг 1.5 карб.
Там стоит ГП 3.9, а ряд вроде бы у нас один на всех и на все времена.
Прокатись с ним или вместо него - вот тебе и тест-драйв
у него в подписи уже ГП 3.9
Балин, точно, и тачка какую я советовал тестить :-D
Всё, сёдня больше не пишу, пока вотки не выпью
Стоп 8-)
А что ему тогда надо ???
3.9 в горку - тяжко,
а 5-я не тянет, надо шестерёнку короче 8)
adav, может, как вариант, посоветуем ему качнуть объём :-DКир-кук писал(а):adav, может, как вариант, посоветуем ему качнуть объём :-D
напомню- изначально у человека крякнула КПП, и он хотел заодно раз уж делать - чуть её улучшить adav писал(а):Кир-кук писал(а):adav, может, как вариант, посоветуем ему качнуть объём :-D
напомню- изначально у человека крякнула КПП, и он хотел заодно раз уж делать - чуть её улучшить
ГП 4.1 - ему поможет 8-)
На этом фоне, про ряд чё-та даже лениво вникать в многообразие...
Пусть будет 104 или как он там называецца Кир-кук писал(а):Найди таксёра на старой девятке, примерно до 2000гв, двиг 1.5 карб.Там стоит ГП 3.9,
У меня уже 3.9, но хотелось бы понять что даст ей длинная первая и насколько это окажется для меня (и сцепления при трогании на гору) приемлимым. Т.е. из всего что есть выбирать приходится между 12 и 104 рядом, ну и как вариант послать тюнинх нафиг RazzoR писал(а):///Тюнить кпп в ино - невозможно///
отнюдь. просто ценники несколько иные. например, на Субару Импреза WRX ряд стоит около 5000$... Но! ОНИ ЕСТЬ!
RazzoR, я рад за такую "возможность" на Субару
С парой, наверное, 10000. - Это фанатизм невозможный :-D
pwn писал(а):У меня уже 3.9, но хотелось бы понять что даст ей длинная первая и насколько это окажется для меня (и сцепления при трогании на гору) приемлимым. Т.е. из всего что есть выбирать приходится между 12 и 104 рядом, ну и как вариант послать тюнинх нафиг
Тебя не устраивает провал 1-2, живёшь в гористой местности ???
Имха - тебе не надо длинную первую, которую удлинили ко 2-й,
- тебе нужна 1-я сток + 2-я, которую притянули ближе к 1-й,
те - 8 ряд 8-)
ГП - смотри сам..., 4.1 - укоротит в твоей кпп ВСЁ Кир-кук писал(а):С парой, наверное, 10000. - Это фанатизм невозможный
ну так в процентном сравнении все так же