Лежандр писал(а):Если бы датчик умер, вентилятор бы не включался.ИМХО промыть радиатор внутри и снаружи, может поможет.Может быть сбито зажигание, хорошо бы проверить.
Датчик на включение и на приборку разные. Возможно просто тот что даёт показания на приборку начал врать.Slavny писал(а):Датчик на включение и на приборку разные. Возможно просто тот что даёт показания на приборку начал врать.
Вобще автор в заголвке написал модель автомобиля без буквы i,так что вероятно у него карб,а там один датчик!?Karzhimant писал(а):вероятно у него карб,а там один датчик!?
ты шутишь? :-DRio_ писал(а):Лежандр Если бы датчик ОЖ умер, карлосон бы не выключался, а вертелся без остановок
это действует для инжектора.tonik88 писал(а):стрелка зависла в 5 мм от красной зоны причем от скорости особо не зависит
а на холодном движке чё стрелка показывает? и как быстро она добирается до своих теперешних максимальных показаний?Лежандр писал(а):Как махровый владелец карбовой зубилы заявляю - датчиков -ДВА!один для приборки -пониже трамблера, другой в радиаторе для включения карлсона (через реле в ЧЯ или напрямую в зависимости от года выпуска)я.
Пониже трамблера- вроде разъем на пути к карлосну, а не датчеГ.
Два датчика- это новость Лежандр писал(а):а на чуть повыше - 103 - 105? А то штатная система с блоком Силыч пересекается.
Лежандр писал(а): в радиаторе для включения
сам себе ответил.в инжах в зависимости от прошивок стоит температура 101-108,но датчик меряет прямо на выходе из блока,на карбе датчик стоит в радиаторе и меряет подостывшую ОЖ.