Ej-21063 писал(а):1. заметил что водительская дверь в открытом состоянии имеет люфт в вертикальном направлении - это терпимо?
на сколько сильный люфт? как закрывается дверь? а то машина 2004 года...а уже люфт....
Ej-21063 писал(а):3. есть скол на двери, я его закрасил кисточкой, но текстура получилась бугристой. как ее можно выровнять? в цвет попал... но что делать с текстурой?
грун-краска-полироль....Тимыч писал(а):на сколько сильный люфт? как закрывается дверь? а то машина 2004 года...а уже люфт....
люфт где-то 3-5мм. дверь закрывается отлично (по сравнению с классикой), но по сравнению с др. дверьми чуть похуже"Oleg" писал(а):2 регулируется это....надо кронштейн ослабить и подать его вверх...и будет пучком - бампер прижмется к фарам!
бампер провис не где к фарам/кузову прижимается, а в нижней части, ближе к дорогеТимыч писал(а):регулируй петли, подкладыванием шайбочек............
Регулируй замки...не понятно почему так быстро провисли двери
чтоб это все добро снять нужна ударная отвертка, насколько я понял?"Oleg" писал(а):нифига не нужна!!! нужна головка на 13 и вороток!!!!!!
ну да :-D
Отверткой там нечего крутить в петлях, сорри
Но если замки регулировать будешь после петель то пригодится ясно. пасиб за помощь.
при какой температуре должен включаться карлсон? он у меня включаетеся за пару мм до красной зоны. это нормально?
"Oleg" писал(а):провисла нижняя кромка бампера чтоле?
совершенно верно
все двери имеют примерно одинаковый люфт в вертикальном положении.
ИМХО водительская дверь туго закрывается из-за глубоко расположенного замка. буду искать отвертку...Ej-21063 писал(а):ясно. пасиб за помощь.
при какой температуре должен включаться карлсон? он у меня включаетеся за пару мм до красной зоны. это нормально?
ненормально.
термостат меняй, и кинь их в самарских Ej-21063 писал(а):при какой температуре должен включаться карлсон? он у меня включаетеся за пару мм до красной зоны. это нормально?
105 градусов. На приборке может быть контакт плохой. Купи БК, будешь всегда вкурсе о температуре Цитата:ненормально.
термостат меняй, и кинь их в самарских
на термостат не похоже, т.к. прогревается достаточно быстро, на прямой и по городу держится ровно 90. однако принудительно (минут 10-15) молочения на холостых стоя показометр приходит в такое положение и включается карлсон. жидкость в расширительном не кипит...
насколько я понимаю, команду карлсону на включение дают мозги? откуда берется температура на приборку (с мозгов или датчика)?
при замене подрулевого переключателя пришлось сменить кожух колонки. как результат - теперь рулевое трется об этот гребаный кожух и нетак резво возвращается в среднее положение. как это можно лечить?
Цитата:Для замка дверей - лучше конечно ударной отверткой. Но у меня получилось обычной толстой с дыркой в ручке, чтобы рычаг сделать другой отвертнкой. А вообще - если не напрягает, забей.
в принципе не напрягает, но когда закрываешь другие двери - они какбы самы доходят до закрытого положения. а на водительской такого нет - приходится чуть хлопать...
ЗЫ. разочарование пока не приходит, но эффект ино уже пропал...idd писал(а):"Oleg", для дверей - голова на 13 и вороток.
Для замка дверей - лучше конечно ударной отверткой. Но у меня получилось обычной толстой с дыркой в ручке, чтобы рычаг сделать другой отвертнкой. А вообще - если не напрягает, забей.
"Oleg" писал(а):
Цитата:нифига не нужна!!! нужна головка на 13 и вороток!!!!!!
:-D :-D
Ej-21063 каклсон нормально у тя включается...у меня также... показатель по приборке - это так, для ориентира...на одной тачке у меня включался как и у тебя - 2 мм до красной зоны, на другой почти на красной!!... датчик на стрелку свой, стоит в головке слева, а карлсон включают мозги, датчик у термостата.... думаю с бампером уже ничо не сделаешь...если тока греть, править и охлаждать..... ну а двери... если кажется, что водительская утоплена - посмотри сверху по рамке...как утоплена, если утоплена, подвинь немного замок... нужна как уже и грил просто здоровая крестовая отвертка!