Много вопросов от новичка! Жду ответов от бывалых и опытных. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#181:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 02:33
Люся писал(а):

и тему закроют



Когда там твою откроют, где фотки колёс и т.д. Confused

#182:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 02:47
пока никак, открою новую тему, есть чего написать и фотки тоже Smile
#183:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 20:03
Люся писал(а):

пока никак, открою новую тему, есть чего написать и фотки тоже

давно пора :cool: Very Happy

#184:  Автор: ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 13:52
Димoн писал(а):

Ты состаришься раньше.


Как и обещали ответили в течении 5 дней. Ну так как тема превратилась в свалку не вижу смысла отвечать.

#185:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 21:59
НН писал(а):

Ну так как тема превратилась в свалку не вижу смысла отвечать.

"свалка"уехалаб в курилку иль в помойку Very Happy

#186:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 00:19
НН писал(а):

Ну так как тема превратилась в свалку не вижу смысла отвечать.




Smile Smile
Салок ты не видел.

#187:  Автор: ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 19:27
23.05.08
"Здравствуйте! Стал недавно владельцем ВАЗ-21140. Т.к. я начинающий то меня многое интересует. Здесь вопросы которые я не нашел в руководстве, др. книжках и в Интернете. Речь именно о ДВС и не авто в целом, так что много условий можно снять. Какой мах КПД ДВС 2111 и при каких оборотах? КПД зависит от оборотов? Мах крутящий момент (далее КМ) на всех передачах при оборотах 3000+-200? Max КМ не означает что имеем max КПД? Max КПД не означает минимальный расход топлива? При каких оборотах минимальный расход топлива ДВС? На каких оборотах лучше ехать в гору (при мах КПД или при мах КМ)? Хотелось бы посмотреть на графики зависимость КМ, мощности, КПД и расход топлива от оборотов коленвала для каждой передачи! Эти графики много вопросов бы сняли. Если нет такого графика, то хотя бы какие есть графики по ДВС 2111 и где их можно посмотреть? Ехать по свободной дороге в городе лучше на какой передаче (оптимальный расход топлива и износ деталей)? При пониженной с большими оборотами или на повышенной передаче с малыми оборотами? Пример:40 км/ч на II передаче 2600оборотов, а на III передаче 1900 оборотов. Что лучше выбрать? Если кактиться на передаче и не жать на газ, то при каких оборотах прекращается впрыск топлива? Надеюсь на действительно ответ, а не отписку. Заранее благодарю!"


28.05.08
"Добрый день! На все Ваши вопросы ответить не представляется возможным, так как такой параметр как 'КПД двигателя' на АВТОВАЗе не используется. Что же касается рекомендаций, то оптимальные обороты для движения - это те обороты, на которых достигается максимальный крутящий момент. Расход топлива на 1900 об/мин и на 2600 об/мин отличается незначительно и Вы его навряд ли ощутите. Существенно расход топлива повышается при оборотах свыше 3000. В гору лучше ехать, естественно, на повышенных оборотах. Что же касается отсечки подачи топлива при торможении двигателем, то впрыск топлива прекращается в начале торможения и потом при снижении оборотов до 1500 опять топливо начинает поступать, чтобы двигатель не заглох. Удачи!"
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович

#188:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 19:40
НН писал(а):

Надеюсь на действительно ответ, а не отписку.



ну что получил ответ? Smile а ты ждал и надеялся а тебе в ответ

#189:  Автор: ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 21:58
не могу сказать, что в ответе информации 0. Хотелось получить больше, но хорошо что ответили так. Smile
#190:  Автор: N'drewОткуда: 40 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 22:48
НН Вопросов конечно куча, но ответ бы был найден если посмотреть на такие графики зависимости, очень хочу увидеть график момента от оборотов.

Ну и хочу задать вопросик от новичка, тока отвечать серьезно.
ОЖ в бачке была на уровне МИН, так ездил несколько месяцев, уровень не менялся, но тут решил долить дистилята, чтобы потухла эта лампа в салоне о недостаточном уровне. Долил 0.5л, лампа потухла. Тут смотрю через месяц снова горит, проверяю уровень, снова почти на МИН, опять долил и смотрю начинает опять падать уровень потихоньку.

Скажите из-за чего, это вода там выпаривается или скорей протечка?

Хотя если протечка то тогда бы все утекло постепенно, а оно только до МИН риски.

Ps: вопрос этот став в связи полной замены ОЖ на другую, думаю менять ли шланги также, но т.к. я не силен в этом то не хотелось бы Sad

#191:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 00:00
N'drew писал(а):

Скажите из-за чего, это вода там выпаривается или скорей протечка?



Кто вообще доливает воду в систему, зимой всё замёрзнет к чертям собачьим...

#192:  Автор: N'drewОткуда: 40 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 00:14
Димoн Не в этом вопрос, в сервисе посоветовали водой долить. Да и всеравно ОЖ была неизвестной марки, поэтому собираюсь менять.
#193:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 00:50
N'drew писал(а):

Димoн Не в этом вопрос, в сервисе посоветовали водой долить. Да и всеравно ОЖ была неизвестной марки, поэтому собираюсь менять.



А что у тебя за ОЖ?...Долей её, а не дистилят и посмотри что будет...Это маразм водой бадяжить...если только у тебя не концентрат бухнут туда...

#194:  Автор: N'drewОткуда: 40 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 12:08
Dorado писал(а):

А что у тебя за ОЖ?

Я тут уже писал про это, ОЖ какая я не знаю, цвет жидкости непонятный, поэтому чтобы не смешивать разные ОЖ, долил воды, я планировал её потом заменить и вот сейчас поеду менять, если все получится Smile

#195:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 12:33
Смени её и не трогай никаких шлангов, была бы утечка, уровень падал бы ниже минимума от которого ты водой доливал...
#196: Re: Много вопросов от новичка! Жду ответов от бывалых и опыт Автор: ГавР СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 12:39
НН писал(а):

Доброе время суток!
В руководстве по эксплуатации сказано, что на II передаче можно ехать до 50км/ч. Одни говорят надо слушать ДВС другие смотреть на обороты. Что делать и как правильно переключаться я так не понял! На II передачи я еду на скорости 40 км/ч и выше - двигатель гудить, если я переключу на III передачу, то обороты падают, скорость сохраняется, но звук становиться тише. Хотя по руководству можно и до 50 ехать на II передаче. Как все таки правильно переключаться?



Йа со 2-ой на 3 и при 90 иногда переключ.

Последний раз редактировалось: ГавР (24 Января 2009 13:38), всего редактировалось 1 раз

#197:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 12:44
хааааа...... понеслась!!!!!!! :-D

переключай передачи когда стрелка тахометра будет на 3000.

четвертую и пятую можешь и по больше выкрутить.


Цитата:

Йа со 2-ой на 3 и при 90 иногда переключ.


Surprised

ты че одурел так крутить! что на второй 90 км/ч ?? Shocked

а слушать двиг это значит на слух определять какие сейчас обороты.

Лично я переключаюсь на 3000 - 3500. Когда настроение лирическое Smile то на 2500.

#198:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 14:04
2500-3000, изредка 3300...А вот с первой на вторую при 2000-2500, т.к. больше 2500 включается с хрустиком)На моём спидометре есть красные линии...я так думаю это разметка когда надо передачи менять))
#199:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 14:29
5500-6000. автоваз взял не на всю жизнь, ибо иновазы как ни крути рулят, и спорить бессмысленно. меня не волнует проедит мой таз 300к км или 400к. тогда он уже будет далеко не мой. главное ухаживать за двиглом, вовремя менять масло(качественное, не левак), фильтра, контролировать утечки ож. не стукать об бардюры и не кипятить. тогда разницы крутишь 2-3 или 4-6 не будет.
#200:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 16:25
Dorado писал(а):

А вот с первой на вторую при 2000-2500



Давайте дальше гробьте мотор. Smile

#201:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 18:16
Димoн писал(а):

Dorado писал(а):

А вот с первой на вторую при 2000-2500



Давайте дальше гробьте мотор. Smile



И чем же?

#202:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 18:42
Dorado писал(а):

И чем же?



Переключениями на 2000 с последующим провалом ещё ниже и созданием повышенных нагрузок при работе в натяг после...
Кольца залягут - узнаешь...

#203:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 18:55
Димoн писал(а):

Dorado писал(а):

И чем же?



Переключениями на 2000 с последующим провалом ещё ниже и созданием повышенных нагрузок при работе в натяг после...
Кольца залягут - узнаешь...



А "тапка в пол" это не работа в натяг и создание повышенных нагрузок?Лучше наверное дать под сраку 3000-3500 с первой на вторую...чтоб движок орал как дурной?Каждому своё...4 года езжу так-полёт нормальный...

#204:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 19:30
Dorado писал(а):

4 года езжу так-полёт нормальный...


Да нет в таком режиме - плавный разгон и плавное торможение у людей кузов быстрее сгнивал за 10-12 лет при пробегах 150 - 200 т.км.
И переключались они в районе 2500 - 3500. Так что, не надо лохматить бабушку :cool: 8-) Laughing Smile

#205:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 20:10
Dorado писал(а):

чтоб движок орал как дурной?



Вы меня убиваете подобными высказываниями... Smile Smile

3500 опять-таки мало, чтобы движок не выпадал из зоны максимального момента при переключении, что исключает дальнейшие ненужные нагрузки, переключать надо на 4000-4500 и будет всем счастье...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU