Люся писал(а):пока никак, открою новую тему, есть чего написать и фотки тоже
давно пора :cool: НН писал(а): Ну так как тема превратилась в свалку не вижу смысла отвечать.
"свалка"уехалаб в курилку иль в помойку НН писал(а): Ну так как тема превратилась в свалку не вижу смысла отвечать.
Салок ты не видел.НН писал(а):Надеюсь на действительно ответ, а не отписку.
ну что получил ответ? а ты ждал и надеялся а тебе в ответ N'drew писал(а):Скажите из-за чего, это вода там выпаривается или скорей протечка?
Кто вообще доливает воду в систему, зимой всё замёрзнет к чертям собачьим...N'drew писал(а):Димoн Не в этом вопрос, в сервисе посоветовали водой долить. Да и всеравно ОЖ была неизвестной марки, поэтому собираюсь менять.
А что у тебя за ОЖ?...Долей её, а не дистилят и посмотри что будет...Это маразм водой бадяжить...если только у тебя не концентрат бухнут туда...НН писал(а):Доброе время суток!
В руководстве по эксплуатации сказано, что на II передаче можно ехать до 50км/ч. Одни говорят надо слушать ДВС другие смотреть на обороты. Что делать и как правильно переключаться я так не понял! На II передачи я еду на скорости 40 км/ч и выше - двигатель гудить, если я переключу на III передачу, то обороты падают, скорость сохраняется, но звук становиться тише. Хотя по руководству можно и до 50 ехать на II передаче. Как все таки правильно переключаться?
Йа со 2-ой на 3 и при 90 иногда переключ.хааааа...... понеслась!!!!!!! :-D
переключай передачи когда стрелка тахометра будет на 3000.
четвертую и пятую можешь и по больше выкрутить.
Цитата:Йа со 2-ой на 3 и при 90 иногда переключ.
ты че одурел так крутить! что на второй 90 км/ч ??
а слушать двиг это значит на слух определять какие сейчас обороты.
Лично я переключаюсь на 3000 - 3500. Когда настроение лирическое то на 2500.Dorado писал(а):А вот с первой на вторую при 2000-2500
Давайте дальше гробьте мотор. Димoн писал(а):Dorado писал(а):А вот с первой на вторую при 2000-2500
Давайте дальше гробьте мотор.
И чем же?Димoн писал(а):Dorado писал(а):И чем же?
Переключениями на 2000 с последующим провалом ещё ниже и созданием повышенных нагрузок при работе в натяг после...
Кольца залягут - узнаешь...
А "тапка в пол" это не работа в натяг и создание повышенных нагрузок?Лучше наверное дать под сраку 3000-3500 с первой на вторую...чтоб движок орал как дурной?Каждому своё...4 года езжу так-полёт нормальный...Dorado писал(а):4 года езжу так-полёт нормальный...
Да нет в таком режиме - плавный разгон и плавное торможение у людей кузов быстрее сгнивал за 10-12 лет при пробегах 150 - 200 т.км.
И переключались они в районе 2500 - 3500. Так что, не надо лохматить бабушку :cool: 8-) Dorado писал(а):чтоб движок орал как дурной?
Вы меня убиваете подобными высказываниями...
3500 опять-таки мало, чтобы движок не выпадал из зоны максимального момента при переключении, что исключает дальнейшие ненужные нагрузки, переключать надо на 4000-4500 и будет всем счастье...