#76: Автор: SPGEAR, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 08 Май 2008 15:09 |
#77: Автор: Pepela, Откуда: Балашиха, МО
Добавлено: 08 Май 2008 15:11 |
Pepela
Да особо ссылочки то и нету, сделал вот фотку когда клеял себе, всё просто балон клея аэрозольного и кусок карпета по вкусу.
чёрный потолок не напрягает?
#78: Автор: al_nikolaev, Откуда: москва
Добавлено: 08 Май 2008 15:50 |
#79: Автор: Nikoliaspb,
Добавлено: 08 Май 2008 16:18 |
#80: Про масло. Автор: НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 08 Май 2008 19:31 |
Потому что масло со временем теряет свои свойства блин, разлагается оно на составляющие, если долго не менять...
#81: Автор: mikh2, Откуда: Дубна Московской обл
Добавлено: 08 Май 2008 22:38 |
#82: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Май 2008 00:45 |
Какой срок службы у масла для ДВС и КПП?
#83: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 09 Май 2008 12:51 |
Мля написал 5 тыщ постов а так и не научился выделять цитаты
Какой срок службы у масла для ДВС и КПП?
#84: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Май 2008 00:18 |
Специально для тебя выделяю
в КПП - на весь срок службы КПП
#85: Автор: SPGEAR, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 10 Май 2008 00:24 |
Вообще на 75 тык.
#86: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Май 2008 00:28 |
так в книжке написано,вообще пока не вспенится.
#87: Автор: Mad Vaz, Откуда: живу рядом с lapusik'ом :)))
Добавлено: 10 Май 2008 11:50 |
у меня лично.Когда оно вспенится
#88: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 10 Май 2008 13:57 |
Это уже к врачу
#89: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Май 2008 19:30 |
Это уже к врачу
#90: Автор: Олёшег, Откуда: НиНонах
Добавлено: 12 Май 2008 12:27 |
В НН есть факты, что при наливе 35-40 литров счет на недолив идет не в мл а в литрах. Запросто можно 2-5литра не дополучить!
#91: Автор: НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 12 Май 2008 14:23 |
В НН есть факты, что при наливе 35-40 литров счет на недолив идет не в мл а в литрах. Запросто можно 2-5литра не дополучить!
#92: Автор: Олёшег, Откуда: НиНонах
Добавлено: 12 Май 2008 16:11 |
#93: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Май 2008 00:12 |
Номинальное количество оборотов у ДВС 2111 оказывается аж 5400!!!
#94: Пока каша в голове, НО скоро разберусь!!! :) Автор: НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 13 Май 2008 02:08 |
#95: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 13 Май 2008 07:44 |
А есть аналогичный
#96: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Май 2008 11:30 |
5400 мин^-1 (я не понял, что за единица измерения. Вроде это и показывает тахометр?
т.е. ее номинальную мощность можно достичь на любой передаче?
Кстати от чего зависит этот ±?
И почему «…очень хоpошо, что мотор развивает максимальные 200 Hм всего пpи 1750 об/мин»? В последнем контексте упор делается не столько на КМ как таковой, сколько на завидно малые обороты, при которых он развивается.
ДВС ВАЗ-2111 полностью отечественная разработка или позаимствовали у кого-то?
Вроде как одни плюсы, а штампуют только бензиновые ДВС.
И еще бы узнать как это сделать
#97: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 13 Май 2008 14:28 |
#98: Автор: Mad Vaz, Откуда: живу рядом с lapusik'ом :)))
Добавлено: 13 Май 2008 14:30 |
Да потому что ты нажал на газ на любых оборотах и получил сразу пинок под зад грубо говоря, без ожидания пока движок раскрутится до тех же 3000 оборотов, удобно это, надо компрессор ставить. :-D
#99: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Май 2008 23:51 |
Ну там как бы полочка на 2800-3000 )))) (на инже есс-но)
кроме 5-й ))))
Димон, а с каких оборотов наинает работать компрессор?))))))))))))
он только после 3тыс просыпается,учи мат част.
#100: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 14 Май 2008 02:17 |
Прилетели мля снова