Z писал(а):Нормальные иномарки отличаются от Ваза в плане косяков и ремонта тем, что цена устранения абсолютно аналогичных проблем там НОРМАЛЬНАЯ!
Так и комфорт там совсем другой и безопасность..-за это и платишь!
А то пытаются из таза мерседес сделать...-руль бьет на 120......, или -а вот после 140 чуть подколбашивает...-а ты не задумывался, что таз для таких скоростей не предназначен!- он же не тормозит нихрена, и на 140 его по трассе как шлюху бросает!-так чего тогда заморачиваться, что так что-то начало в руль бить.....-не парься это таз!Виктор-Вишня писал(а):что таз для таких скоростей не предназначен!
он не предназначен для скоростей выше 180и.. 140-150 нормальная скорость.
Виктор-Вишня писал(а):он же не тормозит нихрена
тормоза то давно смотрели 8-)
Виктор-Вишня писал(а):и на 140 его по трассе как шлюху бросает!
и не удивительно, с вашим то отношением... стойки когда смотрели?Gloom писал(а):Виктор-Вишня писал(а):
что таз для таких скоростей не предназначен!
он не предназначен для скоростей выше 180и.. 140-150 нормальная скорость.
Виктор-Вишня писал(а):
он же не тормозит нихрена
тормоза то давно смотрели Cool
Виктор-Вишня писал(а):
и на 140 его по трассе как шлюху бросает!
и не удивительно, с вашим то отношением... стойки когда смотрели?
_________________
мля - вот ты человек!
Да смотрю я за машиной-за всем что на скорость влияет, и если уж пришло время что-то менять-то меняю сразу все! чтобы сделать и не лазить туда больше!
И стойки, тормоза, и прочие вещи..-ты на новом тазе ездил? так про него и пишу-не тормозит, бросает как шлюху, шум как в камазе!
И если таз таким сделали, то я не собираюсь вьухивать в него еще стоимость такого же таза, что бы получилось нечто, что может ехать более-менее сносно-уж лучше тогда сразу купить какой-нить драндулет хотя бы от 500 тыс руб., где все это уже будет сделано и без тебя и не захочется резать бампер, чтобы омыватели фар захерачить туда, или не надо будет подрезать панельку(хз как она правильно назвается)-чтобы дворник ее не цеплял....
Таз не для быстрой езды!-хотя тоже распидарашивал свою до 190(по спидометру) и езжу и 140 и 160, но я не парюсь о том, что надо стойки менять на какие-нить суперские(хотя еще заводские ходят), что сразу надо вакуумник в помойку, диски тормозные с колодками-фтопку!
У таза задние тормоза барабанные-как он может нормально тормозить?!
его делали не для быстрой езды-так чего же от него тогда требовать!Виктор-Вишня писал(а):У таза задние тормоза барабанные-как он может нормально тормозить?!
у ФФ тоже барабаны, как оно может тормозить?8-)
барабанов для матрехи хватает за глаза...Виктор-Вишня писал(а):У таза задние тормоза барабанные-как он может нормально тормозить?!
а вы вобще в курсе что барабанные тормоза эфективнее дисковых?...Champ1976 писал(а):mr1 писал(а):У Аккорда почему-то начинает водить заднюю часть, видимо из за отсутствия колдуна. Проверено на двух Аккордах 92-го и 93-го годов выпуска.
Сравнивать с машинами такого лохматого года, думаю не совсем корректно, наверняка многое уже отработало свой ресурс поэтому так и тормозит....
Машин этих у меня уже давно нет, а на тот момент им было 7 и 6 лет соответственно, а пробег 130 и 100 тыщ, нормальный возраст, я считаю. Машины были ухоженные, обслуживались на фирменном СТО. На трассе так хреново тормозили всегда. Притом нуждались в регулярной (раз в полгода) чистке направляющих суппортов, иначе действительно с тормозами у них начиналась ж#@а.VaBer писал(а):поменял тормозные диски и накладки(Мастер Спорт) биение пропало!!!
может быть у тебя биение было когда тормозил.mr1 писал(а):Виктор-Вишня, тебя бросает как шлюху ?
Может так оно и есть ?
Баран, ты за базаром-то следи!AndreTG писал(а):У таза задние тормоза барабанные-как он может нормально тормозить?!
а вы вобще в курсе что барабанные тормоза эфективнее дисковых?...
Ага -в книжках совковых так писали! -читал! именно поэтому все нормальные производители ставят по кругу дисковые тормоза, а на бюджетниках сзади барабаны стоят!-оно и правильно-вряд ли кто из мировых производителей читал совковые книжки!-отсюда и их отсталость! Champ1976 писал(а):Витя вывеси фотку машинки своей, просто интересно посмотреть...
помою-потом выложу, а то и не поймете какого цвета-то! :-D :-D :-Dbootblack писал(а):VaBer писал(а):поменял тормозные диски и накладки(Мастер Спорт) биение пропало!!!
может быть у тебя биение было когда тормозил.
и при торможении на скорости 40-60 и при обычной езде на 100-105 биение было!
я думал ушь рулевую подтянутьВиктор-Вишня писал(а):AndreTG писал(а):У таза задние тормоза барабанные-как он может нормально тормозить?!
а вы вобще в курсе что барабанные тормоза эфективнее дисковых?...
Ага -в книжках совковых так писали!
-читал! именно поэтому все нормальные производители ставят по кругу дисковые тормоза, а на бюджетниках сзади барабаны стоят!-оно и правильно-вряд ли кто из мировых производителей читал совковые книжки!-отсюда и их отсталость!
Виктор-Вишня
Читал, но видимо, не все понял: барабанные тормоза за счет своего устройства (самораспор колодок) позволяют более дешево и просто достить почти того же эффекта торможения, что и гораздо более дорогие диковые с усилителем. Другое дело, что эффективность охлаждения тормозных колодок и барабана ниже и ниже предсказуемость и равномерность приложения усилия барабанных, чем дисковых - что для задних тормозов практически не имеет значения...
А "совок" здесь не виноват... Хотя... он (совок) давал возможность хоть иногда что-то читать УМНОЕ, а не только выражения "постсовковые", типа: "многа букав - ниасилил"...
А вообще, с вашими убогими умозаключениями о "совковых тормозах" вряд ли вам стоит поучать кого-то - перечитайте для начала еще раз хоть что-нибудь... кроме "многа букав - ниасилил...."
Ну, а почему "нормальные производители" элитных машин "по кругу" ставят позолоченные ручки и тому подобные прибабахи - тема другого обсуждения...
И еще. Нельзя же так слепо лезть с поцелуями в зад тем "нормальным производителям", которые в угоду пожеланиям богатеньких покупателей поставят что угодно кому угодно и КУДА угодно! Да и что мешает поставить на "таз" ЗДТ? Цена вопроса - каких-то 300 баксов! Это же гораздо меньше стоимости Бентли с ДТ "в базе" - "по кругу"!
Разговор "ниачем".
Несовковый интернет дает массу ссылок на описания: http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&num_id=69&cat_id=650 ... Учимся читать...Fridrich писал(а):Да и что мешает поставить на "таз" ЗДТ? Цена вопроса - каких-то 300 баксов!
Я что идиот? -пытаться сделать из ТАЗа бентли!-дешевле купить бентли!
Fridrich писал(а):Другое дело, что эффективность охлаждения тормозных колодок и барабана ниже и ниже предсказуемость и равномерность приложения усилия барабанных
А я тебе про что!-чем с большей скорости оттормаживаешься, тем сильнее нагреваются тормоза, и тем самым уменьшается эффективность торможения!-ну не предназначен таз для быстрой езды!!!два раза оттормозился-и тормозов нету!!!
и причем здесь "лезть с поцелуями"-я просто вижу очевидные вещи, что дисковые тормоза эффективнее, а ты этого не замечаешь!-я был бы рад, если бы и таз ставил бы их в базе, но пока этого нету!
А бросает таз как шлюху-потому, что вес у него маленький, клиренс высокий(считай центр тяжести высоко), и колея колесная узкая-это курс физики не более!
А установка новых стоек и прочего хлама-лишь чуть сгладят данную ситуацию, но не более того!
надеюсь осилишь эти "МНОГАБУКВ"Champ1976 писал(а):Надо скинуться на пресловутый БЕНТЛИ всей автоладой купить тебе его и посмотреть что с ним станет через полгода....
Барабаны назад поставлю, колпачки от классики одену, на газ переоборудоваю,и уайт-спиритом натру! Давно я не ходил в свою ветку.
Чето весь разговор пытается перерости какой автомобиль круче.
Виктор-Вишня писал(а):IldarZ писал(а):
все должно само центрироваться и затягиваться как надо
сначала я тоже так думал
Виктор-Вишня писал(а):
А тут-"сначала один болтик, потом чуть отпустить, потом следующий, еще не забыть про прокладочки, да колпачек от классики......"-
везунчик, что такое стороной обошло
Так нех колхозом-то заниматься!-есть диски для тазовой десятки-так и ставь их! а нех на нее колеса от мерина цеплять-лошадей-то один х не добавится!
Не собираюсь я ставить колеса от мерина, тем более финансы мне это не позволят. Читайте первый пост. Изначально проблема была другая.