"Oleg" писал(а):kkonstantin
cкорее люфт стаканчика в головке!... люфт шатунной шейки - это стук что пипец...долго не проездиешь
+1 люфт шатуна сопровождается потерей мощности и стук прогрессирует, возможно вплоть до "кулака дружбы""Oleg" писал(а):зачем их махать?? лучше врядли будет.... сморя конеш что за шум....
SPGEAR писал(а):А на первое время клапана отрегулировать и послушать.
я ж написал,что впервую очередь клапана отрегулировать,и послушать и померять компрессию,потому что 13 очков в первом горшке скорей из-за башки,а что там,может все что угодно,вплоть до прогорающего клапана.Иногда стаканы надо махнуть,хотя в большинстве случаев это не помогает,сутки из башки не уходят,хотя бывает,что и все тихо становится,аж удивляешься 8-)"Oleg" писал(а):хм по мне так 13 то норма...а 15 чтот дохрена...разве не так??
на новых моторах,т.е не обкатанных толком так и будет давить,а дальше упадет до 12-13 очков.kkonstantin писал(а):А еще тихий стук появился посторонний на холостых. Периодичный. Цикл - около 10 секунд: около 5 сек - ровненько, след. 5 сек: цок-цок-цок... Следующие 10 сек, следующие....
Если звук справа р.вала то может быть его осевое биение.Александр_С писал(а):kkonstantin писал(а):А еще тихий стук появился посторонний на холостых. Периодичный. Цикл - около 10 секунд: около 5 сек - ровненько, след. 5 сек: цок-цок-цок... Следующие 10 сек, следующие....
Если звук справа р.вала то может быть его осевое биение.
Можно снять кожух ГРМ и внимательно посмотреть/послушать на ХХ. Скорее все же стакан в колодце болтается, но это не страшно, я с таким цок-цок-цок уже год езжу.