#151: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 12 Май 2008 17:09 |
Можно и по теме. "Руслан"-то более коректно было бы назвать украинским самолётом. 8) Эх...какую фирму про..ли
#152: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 12 Май 2008 17:18 |
Можно и по теме. "Руслан"-то более коректно было бы назвать украинским самолётом. 8) Эх...какую фирму про..ли
#153: Автор: KarapuZ,
Добавлено: 12 Май 2008 18:23 |
Враньё как норма жизни везде. Становится. Неокмпетентность заменяется словоблудием, "ездой по ушам". Грустно, что эта некомпетентность уже выносится на ЦТв, но это явление логично, ибо словоблудие у нас везде, в повседневной жизни. Возьмите продавцов магазинов. В большинстве своем идет "впаривание" товаров неспециалистами с подвешенным языком.
#154: Автор: Александдр, Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Добавлено: 12 Май 2008 18:38 |
Враньё как норма жизни везде. Становится. Неокмпетентность заменяется словоблудием, "ездой по ушам". Грустно, что эта некомпетентность уже выносится на ЦТв, но это явление логично, ибо словоблудие у нас везде, в повседневной жизни. Возьмите продавцов магазинов. В большинстве своем идет "впаривание" товаров неспециалистами с подвешенным языком.
#155: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 12 Май 2008 18:39 |
А вам блин лет десять еще при дерьмократии жить! Как паны все распрподадут, так и у вас строитель штырей власти найдется.
#156: Автор: KarapuZ,
Добавлено: 12 Май 2008 18:40 |
О чём думают "правители", нехороший человек..
#157: Автор: Александдр, Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Добавлено: 12 Май 2008 18:48 |
они все правильно думают - отупленным быдлом легче управлять.
#158: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 12 Май 2008 19:25 |
КБ Антонова могут таки отдать России в обмен на возобновление программы по АН-70.
#159: Автор: АНТИфриз, Откуда: Отовсюду
Добавлено: 12 Май 2008 19:29 |
#160: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 12 Май 2008 21:31 |
#161: Автор: Ковбой Джо,
Добавлено: 12 Май 2008 21:45 |
Спецы - вот главня ценность. Их главное переманить
ИМХО, Лужка везли бы с куда большим почетом
#162: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 12 Май 2008 23:19 |
Поставка техники организована командованием авиационных систем ВМС США (NAVAIR) в рамках программы содействия развитию афганской военно-транспортной авиации.
Четыре ВТС Ан-32 были приобретены у частной киевской компании после тщательной инспекции их технического состояния. Стоимость сделки не разглашается. Процедура закупки была проведена в кратчайшие сроки - со времени утверждения программы до поставки техники заказчику прошло всего чуть более 60 дней.
По оценкам представителей NAVAIR, приобретенные ВТС Ан-32 полностью соответствуют предъявляемым требованиям и идеально подходят для суровых природно-климатических условий Афганистана. К тому же летный и технический состав афганской армейской авиации имеет значительный опыт эксплуатации самолетов данного типа.
Военно-транспортный самолет Ан-32 адаптирован для применения в условиях жаркого и высокогорного климата и может совершать взлет с аэродромов, расположенных на высоте 4600 метров над уровнем моря. Его максимальная грузоподъемность равна шести тоннам.
#163: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 13 Май 2008 05:31 |
Спецы - вот главня ценность. Их главное переманить
ИМХО, Лужка везли бы с куда большим почетом
#164: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 13 Май 2008 05:33 |
АНы рулят:
Поставка техники организована командованием авиационных систем ВМС США (NAVAIR) в рамках программы содействия развитию афганской военно-транспортной авиации.
Четыре ВТС Ан-32 были приобретены у частной киевской компании после тщательной инспекции их технического состояния. Стоимость сделки не разглашается. Процедура закупки была проведена в кратчайшие сроки - со времени утверждения программы до поставки техники заказчику прошло всего чуть более 60 дней.
По оценкам представителей NAVAIR, приобретенные ВТС Ан-32 полностью соответствуют предъявляемым требованиям и идеально подходят для суровых природно-климатических условий Афганистана. К тому же летный и технический состав афганской армейской авиации имеет значительный опыт эксплуатации самолетов данного типа.
Военно-транспортный самолет Ан-32 адаптирован для применения в условиях жаркого и высокогорного климата и может совершать взлет с аэродромов, расположенных на высоте 4600 метров над уровнем моря. Его максимальная грузоподъемность равна шести тоннам.
#165: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 13 Май 2008 11:12 |
#166: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 13 Май 2008 13:49 |
его грузоподъемность должна увеличиться до 500 тонн.
#167: Автор: tihohod, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 Май 2008 15:27 |
АНы рулят:
#168: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 13 Май 2008 16:10 |
ortodox
Ирина Гасанова
его грузоподъемность должна увеличиться до 500 тонн.