Ставим передние дисковые R15 (отчет) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#576:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 02 Июня 2012 11:14
мне по первому чертежу из инета проставки сделали и все встало ваще чоколадно. Колодки тока скрипом бесят. Посоветуте хорошие нескрипящие волгоколодки
#577:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2012 12:45
По сути нет никакого кроилова. Это просто мнне так повезло что ПШ под диск 280мм а у меня - 284 Smile
#578:  Автор: Sergey35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 12:37
а правда что с газелевскими суппортами нада контура перекидывать? пишут что на сток контурах они как-то нетак работают.
#579:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 00:12
Sergey35 писал(а):

а правда что с газелевскими суппортами нада контура перекидывать? пишут что на сток контурах они как-то нетак работают.


По мне так сток контура сами по себе как-то не так работают и их лучше переделать при любом раскладе имхо

#580:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 10:31
GaRik67 писал(а):

По мне так сток контура сами по себе как-то не так работают и их лучше переделать при любом раскладе имхо


Есть подозрение, что с газелевскими с точностью наоборот: у них больше объём и одной камеры ГТЦ может не хватить на оба цилиндра.
Просто мнение Pardon

Ну притёр я тормоза. Ещё раз убедился, что в основной массе народ слабо понимает, что же в машине тормозит.
Итак, после перехода с 14-х на 15-е колёса на стокцилиндрах тормозной путь по крайней мере не уменьшился. Это с учётом того, что была бридж му-01 185/60 14, стала бридж адреналин 2 195/55 15.
А всё потому, что на время прикатки я не трогал колдун. И получается, что передние колёса уже в юзе, а задние ещё не поняли, что им надо тормозить.
Притормаживать стало проще, да, педаль чуть мягче. Но при торможении в пол - полная фигня.
Ещё раз убедился (хотя, как может быть иначе?), что тормозит резина об асфальт и только.

#581:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 10:52
za_k_on
по итогу то отрегулировал колдун или нет???

#582:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 10:55
Matvei
Только что прикатал. На выходных буду колдун смотреть. Запас там был, так что проблем не должно возникнуть.

#583:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 11:42
za_k_on
Если резко тормозит ж#@а нибось в небеса стремится? Smile
Давай как нибудь вместе колдунов настраивать. Запасемся фотоаппаратом и ноутом, и поснимаем торможение друг друга.
з.ы. как колодки? Тормозят?

#584:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 13:23
Serg_x писал(а):

з.ы. как колодки? Тормозят?


в два голоса поют pst Но пока вроде по температуре нормуль.
Да, уже получше стало тормозить.
Serg_x писал(а):

Если резко тормозит ж#@а нибось в небеса стремится?


Не очень, там же подвеска низкая. Не сильно заметно. Но задирается, да.

Я думал совместить колдун с ревизией ЗДТ/ Надо тросики помазать, а то подклинивают зараза. И контура может перекинуть попробовать, потестить.

#585:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 18:34
В итоге есть ли тормозные диски с нормальным ЦО и не требующие центровки? Естественно, не считая дисков "Алнас" и "LGR".
#586:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 19:09
RAIZOR писал(а):

В итоге есть ли тормозные диски с нормальным ЦО и не требующие центровки? Естественно, не считая дисков "Алнас" и "LGR".


Нет.
Бери Алнас и не парься.

#587:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 12:34
RAIZOR писал(а):

В итоге есть ли тормозные диски с нормальным ЦО и не требующие центровки? Естественно, не считая дисков "Алнас" и "LGR".


по каталогам ищи. Может OMP, может ещё что.
usv писал(а):

Бери Алнас и не парься.


Ездил не только на алнасе, могу сказать, что алнас - кафнище

#588:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 12:51
za_k_on писал(а):

что алнас - кафнище


В плане чего?
Я сейчас на ТРВ гоняю, ничего фантастического в них нет. Один момент положительный - они блестят. Не знаю чего это заслуга дисков или колодок, но факт остается фактом. Сзади Алнас, колодки тоже TRW - диски как из помойки. hehe

#589:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 13:36
usv писал(а):

диски как из помойки


потому что не тормозят

#590:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 14:15
У меня алнас спереди (сзади хз какие), ржавеют просто моментально, чуть влажность, и машина стоит - они уже ржавые))) Это единственный их косяк кмк, но на него пофиг, 2 раза тормознул - и они блестят
#591:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 15:17
Единственный плюс дисков "Алнас" это установка без танцев с бубном... Конечно хотелось бы поставить диски от иностранного производителя, всё-таки душе так спокойней. Но опять таки центровка...

З.Ы. Неужели никто не изготавливает кольца для центровки таких дисков? Ибо полоска от банки пива мне доверия не внушает...

#592:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 18:01
RAIZOR
покупай диски нужной разболтовкиЮ вылета, толщины и внешнего джиаметра. Мерь, делай чертёж и к мужикам на завод за проставкой.
Сейчас у меня спереди 2 комплекта алнасов. 14 и 15. До этого были брембомаксы. Не свистели. Меньше ржавели. По ощущениям были идеально ровными (на алнасы подозрения падают), на температуру пофиг было, даже цвет не меняли. Алнасы синеют.
За других производителей не скажу. Но если буду вдумчиво себе менять перед - буду смотреть на буржуев Pardon

#593:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 18:36
В общем есть ещё два безгемморных варианта:

1) Тормозные диски "Дарбис". Цена 3300 рублей за пару. Шо за зверь хз, но ставятся они без проблем.

2) Заказать диск из "Промы" facepalm Цена... с ценой я не разобрался, ибо от таких цен у меня неделю стоять не будет hehe

Если кто-то разбирается, то вот ссыль http://www.proma-wheels.ru/brakes/prices/
Может кто-то разберётся и скажет сколько в итоге стоит комплект тормозных дисков.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

za_k_on писал(а):

RAIZOR
покупай диски нужной разболтовкиЮ вылета, толщины и внешнего джиаметра. Мерь, делай чертёж и к мужикам на завод за проставкой.


Анриал... Нет возможностей для изготовления таких деталей у нас...

#594:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 18:38
есть подозрение, что дарбис ни разу не лучше алнаса facepalm
#595:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 18:40
za_k_on
Аналогично. Но мать его у нас уже есть выбор...среди куч фекалий ROFL

Сейчас внимательно изучил прайс Промы... Итого 9000 рублей за два диска размерностью 286*22мм.

Кстати, что такое ротор?

#596:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 19:13
RAIZOR писал(а):

что такое ротор?


та часть об которую колодки трутся.

#597:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 19:16
RAIZOR
моё мнение.
1 этап - 15 вентилируемые алнасы спереди на стокцилиндрах, сзади лукачы
2 этап - 15 вентилируемые алнасы спереди на волгосуппортах и передние цилиндры сзади
3 этап многопоршневые машинки спереди и сзади, уже на брендовых дисках

1- для стока и околостока
2 - для заряженного стока под 160 сил хотя бы
3 - для 170+

И во всех вариантах используются колодки не трв и не феродо премьер.

#598:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 19:28
Преступник№1
Благодарю! Теперь буду знать. Drinks or Beer



za_k_on
Впринципе 1-ё этап мне подходит идеально.

#599:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 20:24
za_k_on писал(а):

2 этап - 15 вентилируемые алнасы спереди на волгосуппортах и передние цилиндры сзади


Зачем сзади сток цилиндры?
Парни, вы сначала хоть на Газелях покатайтесь, а потом ерунду пишите.
На Шкоде Октавия сзади в стоке стоят Лукасы, а впереди нечто, похожее на Газель и еще у 100500 тыщ инотазов. И все тормозит прекрасно, никто назад от таза сток суппорт не ищет. hehe
Короче мой вариант:
1. Все сток.
2. Газель/Лансер и иже с ними + Лукас.
3. Многопоршень + многопоршень.

1 - сток.
2 - бодрый сток.
3 - валящий таз, турбо и проч.

У меня 2 вариант если что. Wink
Перед на 15-ом диске и сток колодке недоделка, не реализующая весь потенциал диска.

#600:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 20:29
На вольво 40 и 60, на Форде рс ст и обычном, на мацде 3 и прочих. Стоят абсолютно одинаковые задние суппорта меняется только скоба и размер тормозных дисков в зависимости от модели Wink

Вот и думай всем хватает.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 24 из 27
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU