Ставим передние дисковые R15 (отчет) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#651:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 15:37
Чем больше диаметр дисков, тем больше радиус на котором прикладывается тормозное усилие от колодки и оно эфффективней. Но с увеличением диска увеличивается и угловая скорость возле колодки и при торможении через колодку проходит больше тепла. Допускаю, что большие диски не будут земетно эффективны, но только в случае если им не организовали правильное охлаждение.
#652:  Автор: kasp СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 17:15
RAIZOR писал(а):

На турбобазаре есть тема про установку 4-х поршневых машинок от турбоская. Так вот один парень на 12-ке установил `15 диски алнас и суппорты от ская. Что в итоге? После торможение со 180 км/ч диски повело... А то скобы виноваты...

В итоге мы не знаем что за г@$но человек себе выбрал. Но очевидно что приставка "Скай" его возбуждает...меня вот нет.



Ладно, хрен с ними с дисками и суппортами... Почему кольцевики ставят многопоршневые системы и широкие диски? Почему на заряженных версиях иномарок стоят многопоршневые системы и широкие диски? Почему и первым, и вторым не приходит в голову установка доработанных `13 невентилируемых дисков со злыми колодками и модернизированной скобой?




Если ваш мозг говорит, что надо скопировать решение и подход кольцевиков, то нужно копировать.

какой диаметр диска используется на формуле1? Ч подзабыл....

#653:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 17:35
kasp тут культурные люди и у нас не принято обвинять в скудоумии кого бы то ни было.
Тем более безосновательно.
Тем более неся в массы ересь про то, что законы физики на тазы не действуют.
Тем более не подтверждая ничем свои слова.

Всем давно про 13,14 и 15 всё известно. И срвнения не только дисков, но и ширины колодок для конкретного размера диска. Всё давно разжёвано и даже картинки нарисованы.

С дуру партию 13-х дисков по дешману хапнул что ли и не знаешь, куда теперь девать? facepalm

#654:  Автор: kasp СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 21:42
Конечно приятно бывать в обществе культурных людей!
Иногда балую себя этим.

Мозг в принципе можно и не вклучать ... извиняюсь за свой бестолковый призыв.

#655:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2015 20:32
весело тут у вас lol1
#656:  Автор: kasp СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 09:55
za_k_on писал(а):

kasp

Всем давно про 13,14 и 15 всё известно. И срвнения не только дисков, но и ширины колодок для конкретного размера диска. Всё давно разжёвано и даже картинки нарисованы.

С дуру партию 13-х дисков по дешману хапнул что ли и не знаешь, куда теперь девать? facepalm




Как правило те кто хапнул 15" диски...пытаются их куда-то пристроить (продавцы магазинов).

Время секундомера на кольцевой трассе... ответ на ВАШИ "картинки и доказательства". Для не читающих 25 страниц этой темы...напомню свою позицию...

-- 13-14" диски с ДОРОГИМИ колодками ВСТАВЯТ
15 вентилируемым с посредственными колодками аз 1000р

#657:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 10:39
kasp писал(а):

-- 13-14" диски с ДОРОГИМИ колодками ВСТАВЯТ
15 вентилируемым с посредственными колодками аз 1000р


Купить нормальные колодки на 15 диски не позволяет религия?

#658:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 19:13
kasp писал(а):

13-14" диски с ДОРОГИМИ колодками ВСТАВЯТ
15 вентилируемым с посредственными колодками аз 1000р


тут тема про экономию чтоль? на 15 тоже есть дорогие колодки) кто в таком случае кому вставит?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 27 из 27
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU