RAIZOR писал(а):На турбобазаре есть тема про установку 4-х поршневых машинок от турбоская. Так вот один парень на 12-ке установил `15 диски алнас и суппорты от ская. Что в итоге? После торможение со 180 км/ч диски повело... А то скобы виноваты...
В итоге мы не знаем что за г@$но человек себе выбрал. Но очевидно что приставка "Скай" его возбуждает...меня вот нет.
Ладно, хрен с ними с дисками и суппортами... Почему кольцевики ставят многопоршневые системы и широкие диски? Почему на заряженных версиях иномарок стоят многопоршневые системы и широкие диски? Почему и первым, и вторым не приходит в голову установка доработанных `13 невентилируемых дисков со злыми колодками и модернизированной скобой?
Если ваш мозг говорит, что надо скопировать решение и подход кольцевиков, то нужно копировать.
какой диаметр диска используется на формуле1? Ч подзабыл....za_k_on писал(а):kasp
Всем давно про 13,14 и 15 всё известно. И срвнения не только дисков, но и ширины колодок для конкретного размера диска. Всё давно разжёвано и даже картинки нарисованы.
С дуру партию 13-х дисков по дешману хапнул что ли и не знаешь, куда теперь девать?
Как правило те кто хапнул 15" диски...пытаются их куда-то пристроить (продавцы магазинов).
Время секундомера на кольцевой трассе... ответ на ВАШИ "картинки и доказательства". Для не читающих 25 страниц этой темы...напомню свою позицию...
-- 13-14" диски с ДОРОГИМИ колодками ВСТАВЯТ
15 вентилируемым с посредственными колодками аз 1000рkasp писал(а):-- 13-14" диски с ДОРОГИМИ колодками ВСТАВЯТ
15 вентилируемым с посредственными колодками аз 1000р
Купить нормальные колодки на 15 диски не позволяет религия?kasp писал(а):13-14" диски с ДОРОГИМИ колодками ВСТАВЯТ
15 вентилируемым с посредственными колодками аз 1000р
тут тема про экономию чтоль? на 15 тоже есть дорогие колодки) кто в таком случае кому вставит?