_K_P_O_T_ писал(а):чего с 1 и 2 приоровской делать ?
Ну написАл же
т808 писал(а):оставить их в покое.
Что не понятно?_K_P_O_T_ писал(а):оставить пустыми ?
Да.
_K_P_O_T_ писал(а):там же она что-то замыкает по схеме кнопки?
Если ее в Приору ставить,там эти контакты нужны.
А на Самаре с дополнительными реле они не используются.
Релюшки сами включают нужные цепи..kkursor писал(а):моргает полоска в полнакала вместе с правым поворотником
Какая еще полоска?.kkursor писал(а):С включённым зажиганием - горит в полнакала,
Накосячил где-то с проводами к этому реле.
Я не понял,она у тебя с правым в режиме поворотников моргает?
А в режиме аварийки правый борт вообще-то работает?.kkursor писал(а):-> - огонёк горит в такт поворотнику в полнакала
Могу предположить что неисправность в контактной группе реле,а именно контакт на который ты припаял провод с клеммы 3 старой кнопки НЕ РАЗОМКНУТ,а касается контакта переключения (на рис. это 2-я группа контактов реле снизу).genek163 писал(а):весь, ты как соединял жгут от реле и разъем?
Всё аккуратно пропаяно.
т808 писал(а):Могу предположить что неисправность в контактной группе реле,а именно контакт на который ты припаял провод с клеммы 3 старой кнопки НЕ РАЗОМКНУТ,а касается контакта переключения (на рис. это 2-я группа контактов реле снизу).
Проверил. Вроде всё ровно. Щас разберу реле и гляну ещё раз более внимательно.kkursor писал(а):Щас разберу реле и гляну ещё раз более внимательно
Можешь для пробы вытащить клемму 3 из колодки старой кнопки.Реле не травит - там мм между контактами.
т808 писал(а):
Можешь для пробы вытащить клемму 3 из колодки старой кнопки.
В смысле?.kkursor писал(а): Она тока вместе с поворотником горит. Когда горит поворотник, тогда и она.
Я это с первых твоих слов давно понял!
Меня интересует будет ли она гореть с отсоединенным проводом от клеммы 3 колодки старой кнопки при включении правого поворотника.