Kiseloff писал(а):Лечу быстро, задумался что родная подвеска очень даже неплоха, дорога хорошая, осталось около 150км до места скорость 120-140, вдруг ямы-ямы, бабах, удар левой стороной был очень сильный, думаю ну пипец..
Тоже самое было недавно и почти там же, в Костромской области, не доезжая до кирова км 400
Kiseloff писал(а):гляжу на стойку левую переднюю - епа-мать, качнул передок, и офигел, на пружине болтается. Передняя левая шина 15" грыжа и гнутый диск ВСМПО, причем грыжа снаружи, а диск внутри.
У меня все ок было, хотя от такого удара меня чуть из сидения не выкинуло :-D . Опорники сс-20, стойки сс-20 шоссе (живучие они пипец 8-) ), диски ВСМПО 15, резина мишка PE2.
Вообщем поздравляю :cool:Kiseloff писал(а):1)При установке передних стоек на одной из них выявился косяк, опорник при повороте задевал за чашку пружины и полность прокручивался с усилием, пришлось разобрать стойку и шлифануть немного нижнюю часть опорника
Не понял что ты в опорнике шлифанул?PF писал(а): хотя от такого удара меня чуть из сидения не выкинуло :-D
ну тож самое
LuckyM писал(а): Не понял что ты в опорнике шлифанул?
нижнюю часть опорника, внизу у него в отличии от штатного типа юбки, вот она и задевала.Kiseloff писал(а):
Так же в багажнике уже валялись стабилизатор передний в сборе от Приоры 20мм (435 рублей)
Вопрос, какой каталожный номер у него? Просто платить 2 штуки за то что можно купить за 435 не хочется. У нас пока не встречал их.gli-ok писал(а):Вопрос, какой каталожный номер у него? Просто платить 2 штуки за то что можно купить за 435 не хочется.
я не помню, но на чинается на 2170, когда брал в магазине договорился что если не подойдет, принесу обратно сдам
каталожный номер можно найти на Паскер.ру
gli-ok писал(а):У нас пока не встречал их.
Видимо все скупили уже, красят в желтый цвет и продают по 2000 Продолжение
ощущения ощущения после установки всего этого положительные, очень схожи с отзывами T&B
T&B писал(а):
что стало после инсталляции стоек асоми ВХ:
при движении на малой скорости (до 30 км/ч) - очень напоминают стоковые амо, не слишком мягко, не слишком жестко, по пятой точке не бьет, салон не "поет" - короче комфортно и мягко. колдобы, даже весьма приличные, полицейские, переваливает без достававших на СААЗе стуках. Звук стука при преодолении препятсивия присутствует, но он какой-то очень тихий, глухой и солидный по своему звучанию (х.з. как его описать - такой же звук издает подвеска иномарок, проезжая в моем дворе через дикий лежачий полицейский трёх-четырех кратной высоты).
средние скорости (от 50 до 80 км/ч) - машину вообще не узнать. Стыки на дорогах "пропали", они просто не ощущаются жопомером и не озвучиваются пластиком салона. сразу "бросилась в глаза" упругость подвески. при торможениях, даже резких, клевки отсутствуют (торможения были интенсивыне , но не экстремальные). на круговом движении гораздо лучше, но по-настоящему протестить и почувствовать предел машины с новой подвеской не было возможности, было много машин. раскачка на волнах отсутствует. На Севастопольском пр-те от Балаклавки в сторону Ясенево есть пара "трамплинов" (есть несколько впадин на дороге). раньше машина на них нехило приседала (наверно до отбойников), теперь на скорости около 70-80 прошла едва качнувшись. Очень упругая стала подвеска, но в то же время никакой зубодробилки. салон не поёт вообще!!! Ощутимо жестче стока и в тоже время гораздо комфортней!!!
на скорости около 120 км/ч - разогнаться удалось лишь однажды (народ попер с работы, не было возможности), но все, что относится к повдению на средних скоростях, вполной мере соответствует тому, что было на 120. Только еще более жестче чем на стоке, машину вообще не кидает, рулится очень приятно, появилась какая-то целостность машины, и в то же время салон вообще молчит (ничего не дребезжит, на стоке такого не было). Никогда моя машинка так не ездила.
ко всему этому присоединяюсь, только с поправкой на колеса 195/50R15, стабилизатор Приоры, и прочее. Рулится классно, кренов почти нет, траекторию пишет как по циркулю, при торможении не клюет носом, как сток. И собранность передка - он реально как единое целое стал. (Стоят УЩП Техномастер, верхняя распорка передних стоек Техномастер, распорка рычагов нижняя Автопродукт, стабилизатор Приора 20мм). Отмечу еще - подвеска упругая, жестче стока, но реально комфортная, без стуков, которыми сааз и стоковые опоры задрали.
После замены проехал около 1000км, пока все работает так как надо:)
По трассе разогнался до 180км/ч нормально идет, комфортная скорость для меня до 140км/ч.
T&B писал(а): Да, кстати, обещенного занижения в 20 мм не произошло. Х.з. почему, или я его не заметил, хотя ели сравнивать новую стоковую стойку в сборе и стойку асоми, последняя была ниже на 1 см. судя по паспортам, которые прилагались, их пружины имеют идентичную жесткость с пружинами ВАЗ-2112 (более 21 кг/см).
У меня перед сел очень заметно по сравнению со стоком, на 2-3см точно морда опустилась. Стойки АСОМИ всборе тож были на 1-1,5 сантиметра ниже снятых штатных. Позже выложу фотки - на стоке и на АСОМИ
Жалею что не поменял задние аммортизаторы, чувствую щаз что зад где то отдельно от машины ездит.
Такс, задние стойки все таки похоже тоже BX номер 110.2915.004-12Kiseloff писал(а):Такс, задние стойки все таки похоже тоже BX номер 110.2915.004-12
...странно, ты говоришь что стойки в сборе брал? а вот серийный номер указывает на то что это отдельно амортизаторы (т.е. без пружины и опоры), да и вроди задних стоек у них серии ВХ нет в каталоге....neprezent писал(а):Перед - зачёт, но можно было и пониже.
у людей говорят задирает мне перед тож нравится, но от пониже чуть-чуть не отказался бы
VLAD(POWER) писал(а):..странно, ты говоришь что стойки в сборе брал? а вот серийный номер указывает на то что это отдельно амортизаторы (т.е. без пружины и опоры), да и вроди задних стоек у них серии ВХ нет в каталоге....
в каталоге то нет, интересно как давно он обновлялся?
ну дак на нижней части аммо и написано
OFF писал(а):езжу на передних АСОМИ и радуюсь как слон!
на задние жаба душит рабочие менять Smile
на больших скоростях рулиться и держится даже наверное лучше!
:cool:Aleksey1975 писал(а):Перед точно ниже надо.. или зад поднять..
Раздумал я ставить R15.. раздумал..
гы, а чо? хотя на 14-х прикольно, мягко, ни стыков, ни гравия, а 13-ки ваще класс Kiseloff писал(а):Aleksey1975 писал(а):Перед точно ниже надо.. или зад поднять..
Раздумал я ставить R15.. раздумал..
гы, а чо? хотя на 14-х прикольно, мягко, ни стыков, ни гравия, а 13-ки ваще класс
Извини, как-то не айс, может на других дисках лучче бы смотрелось.
На аватарке, в принцыпе, очень даже смотрицца.Aleksey1975 писал(а):Извини, как-то не айс, может на других дисках лучче бы смотрелось.На аватарке, в принцыпе, очень даже смотрицца.
На вкус и цвет сам понимашТоже верно. не все йогурты одиноково полезны :-D
А насчёт
Kiseloff писал(а):на 14-х прикольно, мягко, ни стыков, ни гравия, а 13-ки ваще класс
на 15-х в самом деле всё слышно? А как они на ямы реагирят? Я 14-е весной изящно в квадрат смял, а тут ведь размер меньше, я так понимаю, что они понежнее?Aleksey1975 писал(а):на 15-х в самом деле всё слышно? А как они на ямы реагирят? Я 14-е весной изящно в квадрат смял, а тут ведь размер меньше, я так понимаю, что они понежнее?
жоще однозначно, не очень пересекать поперечные неровности, типа рельсов или железных стыков на мостах изза ширины резины, по щербатому асфальту чувствуется дрожь на руле, хотя у меня гидрач стоит и он прилично сглаживает. Я прокатился без гидрача на 10-ке брата на 14-х колесах - у меня получше в этом будет в плане комфорта.
Ямы нормально колеса кованые, шины с усиленной боковиной. :cool: убиваются только на большой скорости на больших резких ямах. За 15000км пробега 2 гнутых диска и две килы небольших, но последняя яма была такой что от 14-х наверное ниче не осталось бы