Darkon писал(а):Еще по сборке, насколько я понял что если отбойник замаслянен то его надо менять, у меня один может быть таким. Так вот какого производителя брать чтобы был надежный, как заводской?
Пыльники стоковые спереди и сзади подойдут к стойкам Асоми?
Отбойники Эластогран, что родные стояли, что были на стойках АСОМИ в сборе. Пыльники стоковые подойдут, я даже поменял на передних стойках пластиковые на родные резиновые.фунтикс писал(а):
Если менять сток масло на газо -масло и оставлять теже пружины то однозначно поднимаеться и намного!
Например с каябой "эксел-жи" поднимаеться морда, как у джипа становиться просвет...
...
а ты говоришь нефига невлияет...
У меня тоже Каяба газ и новые пружины. Просвет как у джипа, огромный, что меня радует. :grin: Построить хорошо управляемую машину с большим клиренсом - это вам не витки резать Darkon писал(а):Кстати, после установки опор можно сразу делать развал схождение или стоит покататься чтобы резина прпиработалась в опоре?
Лучше регулировать сразу, а то колеса "приобретают радиальную и осевую осадку резинового элемента" ... Колеса - в смысле резина...слава писал(а):Darkon писал(а):Кстати, после установки опор можно сразу делать развал схождение или стоит покататься чтобы резина прпиработалась в опоре?
Лучше регулировать сразу, а то колеса "приобретают радиальную и осевую осадку резинового элемента" ...
Колеса - в смысле резина...
Мне регулировали сразу, а через неделю еще раз подъехал и проверили.
Морду на 1 см можно спокойно поднять рукой, при чем тут 300 кг??? При чем тут длина штока??? Машина же не на полностью задвинутых штоках стоит, а на пружинах висит. Газовый подпор просто как бы увеличивает жесткость пружин и это естественно приводит к уменьшению их деформации под нагрузкой. Как это не понять с инженерным образованием???
У меня морда поднялась на 1-2 см, но я и опоры менял, из-за них тоже 5 мм может быть подъем. Так что реально -около 1 см только из-за газ. аммо.. Мерил расстояние от арки до центра колеса - 390-395мм.OFF писал(а):С уважением.
З.Ы. Совсем забыл!!! Стал жутко раждражать зад! :cool: От в ямки просто падает со звуком бум! Все из багажника выкинул, даже полку - все также. Финвал масло мать его.... Буду думать...
как только съезжаешь с асвальта на обочину или на ямы сразу хочется купить и на зад :cool:[/quote]
точно :cool: , и че я их сразу не поставил, лежат щазПогонял штоки у снятых СААЗ, относительно свободно входят (передок даже полегче задних), но вытаскиваются с заметно сильно больши сопротивлением. Люфта не какого не заметил. Но одна передняя через сальник чуть сопливит (как мне кажется не критично, явно масло не течет). Задняя сильно побольше сопливит, но вроде хуже от этого тоже не работает. Задний, который был исправен (без потеков масла) зато втулка что одивается на шток приржавела, пришлось выкинуть с исправным отбойником.
Задние выкинул т.к. их исковеркали сваркой. Передок СААЗ пока не буду выкидывать, т.к. он живой )
Надо еще опоры проверить, есть ли люфт в подшипниках, может и опоры живые.
слава писал(а):Значит 400 баксов мне все-таки с Фунтикса ребовать
Вот и я о томже, зачем пружины резать если не чего не меняется, а если и меняееся то на 5мм
OFF
зада BX в продаже не было, да и зад надо помяхже полюбому, я бы и перед BS вставил.
OFF писал(а):может отпишетесь по причинам выбора и ощущениям ?
Причины выбора выше, ощущения, мне кажется как на стоке. Ну собственно производитель это заявляет про ES.
OFF писал(а):не против прокатиться с вами на севере для теста
Могу прокатить, только я на большевиков живу...Darkon писал(а):Провел сегодня инсталл стоек Асоми (перед BX, зад ES) и опор Асоми перед. Пружины оставил сток.
зря не поставил передние пружины асоми - они заметно мягче, чем передний сток 16в. было бы покомфортнее.Stacid писал(а):зря не поставил передние пружины асоми - они заметно мягче, чем передний сток 16в. было бы покомфортнее.
да и так не бюджетно не фига, еще денег выкидывать, тем более качества не кто не гарантирует А опыты делать на себе хватит
Тем более у меня машина реэкспорт, пружины и так должны быть мягкие.
Крое тогого, либо я уже привык, либо приход начинается. Покатаюсь еще.Abonent писал(а):Ох... Люди.....
Час потратил внимательно читая эту тему от начала доконца.....
Хотел выяснить всетаки что такое ОСОМИ и с чем его едят....
В голове так и не прояснилось что ставить..., но уж точно не ОСОМИ....
под 12 рублей и стык -стук и что то не подходит...это слишком...
Спасибо всем за задушевный разговор, одну фирму откинем сразу...
Еще раз спасибо...
Я асоми брал только из-за того, что на него год гарантия без ограничения пробега. А так...неделю покатался и уже кажется что все как обычно, к хорошему быстро привыкаешь. А по деньгам что? СААЗ стоит рубль, а асоми полтора, не такая уж и большая разница.
Просто с СААЗом у меня уже был случай, когда стойка потекла через месяц. А импортные стойки за полтора рубля страшно брать, есть подозрения в подлинности.
Что касается жесткости: сначала показалось ощутимо жестче, панель передняя сильнее заскрипела, а через неделю привык и вроде не жестко. По очень плохой дороге на медленной скорости гораздо приятнее ехать. Самое главное забыл - больше всего разницу ощутил при проезде лежачих полицейских, которые метра полтора шириной. Там где раньше ехал 15-20 и при съезде с полицейского боялся, что морда ткнется в землю, теперь чем быстрее едешь тем лучше - ощущаешь только легкий толчек при заезде на полицейского, а момент съезда вообще практически не чувствуешь, машина вообще не клюет носом.Darkon писал(а):Провел сегодня инсталл стоек Асоми (перед BX, зад ES) и опор Асоми перед.
Но из того, что сразу почувствовал, что не чего не изменилось все как на СААЗ, которые я считал убитыми. Да у меня появилис синие стойки вместо черных и грязных. Но не каких сглаживаний и кайфушек на неровном асфальте нет. Как чувствовал я все трещины даже на ровном полотне так они теперь также есть. Как трясся КПК на лобовухе так и ресется на неровностях.
я вот один раз проехался на машине с нереально комофортной подвеской, даж жена сказала, что нереально мягко машина шла. это была 9тка. водила, как я его не пытал, не смог вспомнить ни марку, ни хотя бы цвет амортизаторов. понятное дело резина была 13, но никакая, даже самая мягкая резина, такого эффекта дать не могла. пока не одни стойки не давали такого результата - ни сток, ни дамп, ни, тем более, бильштайн. пока что, больше всего из того, на чем я ездил, по комфорту мне приглянулась плаза сейф-трек. но всё равно такого еффекта, как на той девятке, на ней нет.