J_rockiN писал(а):Ну не стОит столько благодарностей.
:grin:
Цитата:за что я себя люблю?за ум,красоту и скромность,причём о своей скромности могу говорить часами.
:cool:J_rockiN писал(а):Ну не стОит столько благодарностей.
Ну как не стоит, вы же со мной тут возитесь, советуете за это Большое спасибо.
Для меня главное мнение знающих людей , а не автосервиса тк вазьмут бабло заменят лишние детали и п....ц! И тем более сам учусь.J_rockiN писал(а):Вот когда неисправность будет устранена, тогда и отблагодаришь. :-D
Договорились!! rtim2006 писал(а): вы же со мной тут возитесь
тут куча альтруистов :cool: есть спец по вождению :-D по поиску аналогичных тем,просто бездельники и фсезнайки про ночных флудеров и незаикаюсь rtim2006 писал(а):спасибо за информацию,но если я снимаю -клему ,то даже через неделю легко завожу машину.
Так ведь и утечки нет. А электричество еще не научилось испаряться J_rockiN писал(а):Так ведь и утечки нет. А электричество еще не научилось испаряться
Это понятно, это я стал делат после того как акб сел , даже сдох,
ни одна лампочка не светилась даже сигнал не работал.Цитата:спасибо за информацию,но если я снимаю -клему ,то даже через неделю легко завожу машину.
200А в течение 5 секунд это 0.06 Ач.
Если все было измерено правильно, то 3 суток 20 мА это 1.44 Ач или 24 заводки машины
При включенном зажигании (не заведенная) машина потребляет ток 2А.
Можешь включить зажигание и оставить на часок. Если после этого не завелся - значит все правильно
Для тестера проверка емкости такая: завел, поездил, прогрел - глушишь, включаешь фары на 1 минуту, затем выключаешь и измеряешь напряжение на аккумуляторе (зажигание выключено). 12.1В - 25%.Wanderlust писал(а):Для тестера проверка емкости такая: завел, поездил, прогрел - глушишь, включаешь фары на 1 минуту, затем выключаешь и измеряешь напряжение на аккумуляторе (зажигание выключено). 12.1В - 25%.
Спасибо я попробуюJ_rockiN писал(а):rtim2006, видимо, я прослушал. А борткомп есть? В нем есть функция тестирования АКБ. Если бортовика нет, можно одолжить у кого-нибудь....
есть штат каой то модель не знаю какая на я не как не разберусь как им пользоваться инструкции в нэте нетrtim2006 писал(а):есть штат каой то модель не знаю какая на я не как не разберусь как им пользоваться инструкции в нэте нет
в ЭСУДе тусуется представитель производителя.rg-45 писал(а):в ЭСУДе тусуется представитель производителя.
Спасибо , попробую разыскать!rtim2006 писал(а):Спасибо , попробую разыскать!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=179241ШТАТrtim2006 писал(а):Но я выше написал что только 3 й пред как-то странно себя повел, когда я его снял показания уменьшилися примерно до 18ма, а когда обратно поставил был сильный скачек и потом снова 20ма.
Бросок тока может дать импульсный преобразователь в момент запуска (Эти заразы при старте могут кратковременно жрать в 10 раз больше чем в нормальном режиме). Возможно на этом предохранителе висит магнитола или БК
теоретически батарея емкостью 55АЧ током 20 мА должна разряжаться 55/0,02=2750 часов, на практике, естественно, меньшеrtim2006 писал(а):J_rockiN писал(а):Так ведь и утечки нет. А электричество еще не научилось испаряться
Это понятно, это я стал делат после того как акб сел , даже сдох,
ни одна лампочка не светилась даже сигнал не работал.
Вот он, ключевой факт!
Ты как-то разрядил аккумулятор в ноль, а это ему пошло далекоооо не на пользу. ИМХО ищите причину в аккумуляторе Если конечно зарядное устройство не поможет.