FragZM писал(а):-makar-
Эх блин... Нет к снятию торпеды я морально не готов. А жаль, если бы поставить телек на самый верх было бы здорово
тогда ломать Ewg писал(а):lado, а чё это у тебя за 4 выключателя над зеркалом?
Только кнопки не над зеркалом, а в стенке перед штурманской лампой.
Первая - принудительное включение камеры заднего вида, так в нормальном режиме она включается при задней скорости.
Вторая - выключение партроника, иногда его услуги весьма не нужны, например, когда сзади прицеп.
Третья - пока дополнительные плафончики подветки задней части салона моего сарайчика.
Четвертая - резерв - возможно на отключение детектора радара, либо сделаю пищалку на задний ход - во дворах неплохо привлекает внимание детей, чтоб под колеса не бросались.
ну и вообще, как самолет FragZM писал(а):-=digo=-
а можно немного подробнее о технологии вытаскивания рамки без снятия торпеды?
Можно. Фоток к сожалению не делал. Шел следующим путем: отвернул все саморезы которыми крепилась рамка. Тоже думал что рамка выйдет стоит только отогнуть слегка края, ан нет, ушки для крепления довольно большие, пришлось откручивать еще один элемент находящийся за рамкой (полочки на которые и опираются все блоки задней частью) ее кстати тоже потом поставил вверх ногами. Вот уж потом все без проблем вышло на свет божий. Кстати полочки советую открутить вперед, без них и рамку откручивать легче будет. Воздуховоды можно не трогать, они не завязаны с рамкой-=digo=- писал(а):еще перед тем как окончательно все на места ставить проверти работоспособность кнопок, а то я их в последнюю очередь поставил и выяснилось что их перекашивает и они не отжимаются назад, приходилось еще раз все разбирать
Принято к сведению. ОК!lado писал(а):покупатель, когда я ему на них показал, с минуту ими щелкал.
Я когда у друга А8 попросил покататься, каждый день что-то новое в машине находил И с открытыми окнами ездил, чтоб от кондиционера не замёрзнуть, пока не вкурил что к чему :-D