Gloom писал(а):Pancher
гемора больше чем пользы...
к старому САУО не прицепишь.
У меня стоит САУО GAMMA 410, к нему интересно можно?
А почему много гемора? Я там понял отверстия для моторедуктора есть, в чём может быть проблема?sevaru писал(а):На первой фоте ГРини водительская крышка бороды выпирает. У меня вот также. Это норма или можно её как-нить подтянуть?
Не нормально это... возми и вкрути саморез с большой шляпкойGloom писал(а):Pancher
в проводке. и фишках для нее.
Ага, а также в полном отсутствии элекросхем системы управления САУО нового образца
Перебрать фишку старого САУО, добавив в нее несколько прводов для управления моторедуктором, на вот такую
особой проблемы нет,
но НЕТ схемы
У ког есть мурзилка с схемой проводки заводской европанели и блоком САУО нового образца ?
Ауууууууу......... Отзовитесь !!!!!!!!!!!!!-makar- писал(а):Ауууууууу......... Отзовитесь !!!!!!!!!!!!!
По электросхемам а/м 2110 с панелью 2112 И незачем так кричать. -makar- писал(а):Да че проехали........ :cool:
главное подсказали где искать и нашлось.
P.S. уже запасся фломастерами , т.к. схема ч/б
Если что получиться, напиши плиз, даже интересно!-makar- писал(а):Но остается в планах на будущее, как тока так сразу
:cool:-makar- писал(а):deletrix схема есть, поз. 7, исходя из нее кнопкой то управлять можно, моторчик реверсивный (как на ЭСП) только вот как ты будешь отслеживать положение заслонки? заглядывать в решетки воздуховодов? на схеме этим заведует встроенный в моторчик переменный резистор.
А вот схему самого моторчика ты не знаешь или какие выводы куда цеплять ?deletrix писал(а):
А вот схему самого моторчика ты не знаешь или какие выводы куда цеплять ?
я думаю, что там управление по типу рхх сделано, раз к моторчику 4 провода подходятЗлойКакСабака писал(а):deletrix писал(а):
А вот схему самого моторчика ты не знаешь или какие выводы куда цеплять ?
я думаю, что там управление по типу рхх сделано, раз к моторчику 4 провода подходят
Значит на этом моторе получаеться 2 обмотки 2 провода на одну обмотку 2 на другую так что ли. Тогда получаеться от кнопки ЭСП его не получться подцепить на моторе ЭСП там то просто меняеться полярность а этот мотор получаеться шаговый .
Че то ума не приложу как это кнопку сделать на этот шаговый мотор а у тебя кстати такой схемы нету именно моторчик + кнопка ЭСП.
PS Замучился уже так ездить ноги мерзнутвоздух только в стекло дует !!! ЗлойКакСабака писал(а):схема моторчика, выдернутая из ип-84-1345:
схемы, как им рулить с помощью кнопки эсп у меня нет, но есть аналогичная для рхх, правда с двумя кнопками:
http://www.chiptuner.ru/content/handmake/
S1 - задает направление перемещения, S2 - двигает шток. Еще бы понять, что означает "-12В" на ней
Сегодня попробую сделать посмотрю что получиться пото му как понимаю только образно как все работает