Про перенос блока САУО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 23:50
Pancher
гемора больше чем пользы...
к старому САУО не прицепишь.

#52:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 00:15
Gloom писал(а):

Pancher
гемора больше чем пользы...
к старому САУО не прицепишь.



У меня стоит САУО GAMMA 410, к нему интересно можно?
А почему много гемора? Я там понял отверстия для моторедуктора есть, в чём может быть проблема?

#53:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 00:16
Pancher
в проводке. и фишках для нее.

#54:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 02:09
sevaru писал(а):

На первой фоте ГРини водительская крышка бороды выпирает. У меня вот также. Это норма или можно её как-нить подтянуть?


Не нормально это... возми и вкрути саморез с большой шляпкой

#55:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 09:12
Gloom писал(а):

Pancher
в проводке. и фишках для нее.



Ага, а также в полном отсутствии элекросхем системы управления САУО нового образца Sad Sad Sad

Перебрать фишку старого САУО, добавив в нее несколько прводов для управления моторедуктором, на вот такую
особой проблемы нет,

но НЕТ схемы Sad Sad Sad

У ког есть мурзилка с схемой проводки заводской европанели и блоком САУО нового образца ?

Ауууууууу......... Отзовитесь !!!!!!!!!!!!!

#56:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 09:22
-makar- писал(а):

Ауууууууу......... Отзовитесь !!!!!!!!!!!!!


По электросхемам а/м 2110 с панелью 2112 И незачем так кричать. Wink

#57:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 09:41
GVG писал(а):

-makar- писал(а):

Ауууууууу......... Отзовитесь !!!!!!!!!!!!!


По электросхемам а/м 2110 с панелью 2112 И незачем так кричать. Wink




Третий день, а в ответ тока эхо Sad


GVG very big spasibo pray: Wink

#58:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 09:49
Ох и зашифровался ВАЗ :-D ip-84-1345.zip :ooo: штирлиц бросил бумажку в унитаз и смыл - шифровка ушла в центр Smile
#59:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 15:00
-makar-
гы..
оказывается у меня уже было. Smile
но т.к. это шифровка Smile

#60:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 19:40
Да че проехали........ :cool:

главное подсказали где искать и нашлось.


P.S. уже запасся фломастерами , т.к. схема ч/б

#61:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 23:29
-makar- писал(а):

Да че проехали........ :cool:

главное подсказали где искать и нашлось.


P.S. уже запасся фломастерами , т.к. схема ч/б



Если что получиться, напиши плиз, даже интересно!

#62:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 12:33
Да, тоже очень заинтересовало! Ждем отчета с фото :wink:
#63:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 12:56
Переделка заслонки с механики на моторедуктор , отложенна , в виду отсутствия на Украине в свободной продаже последнего по адекватной цене.

Но остается в планах на будущее, как тока так сразу :-D

#64:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 13:11
-makar- писал(а):

Но остается в планах на будущее, как тока так сразу


:cool:

#65:  Автор: deletrixОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 13:14
Ау кого нить есть схема это моторчика (2170-8127100 )? или как им управлять ?
я где то слышал что им можно управлять кнопкой от стеклоподъемника !!!

Ни кто про такое не слышал

#66:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 14:47
deletrix схема есть, поз. 7, исходя из нее кнопкой то управлять можно, моторчик реверсивный (как на ЭСП) только вот как ты будешь отслеживать положение заслонки? заглядывать в решетки воздуховодов? на схеме этим заведует встроенный в моторчик переменный резистор.


#67:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 22:52
вот такая получается перепиновочка из старого блока сауо в новый:


использовал схему старого блока сауо с http://ae.ru/enthusiast/ , нового из ип-84-1345. Справа - колодки старого блока сауо, слева нового. На колодки старого блока сауо можно надеть соответствующие разъемы-папы и перекроссировать. Цвета проводов, как выяснилось, совпадают и вроде как проблем быть не должно. Но осталось 3 неопознанных провода (отмеченных знаком ?):
№1 - это контакт 1 в круглой колодке (судя по всему идет на резистор в моторный отсек, но на схеме старого сауо его нет, но там схема для трехскоростного резистора, а на самом деле он четырехскоростной, так что, скорее всего этот провод присутствует в 6-контактной колодке справа)

№2 - контакт 19 (ЖП) в длинной колодке слева. Идет на серый разъем контакт 4 в районе ног водителя, но на схеме 21124 к этому контакту подходит провод другой маркировки (ЖЧ) и это вроде как получается К-линия. В общем, надо будет по месту решать, что с ним делать. Это, кстати, вполне может быть к-линия для диагностики сауо, в старом блоке сауо она приходит, насколько я помню, на 12 контакт

№3 - контакт 20 (О) в длинной колодке слева. Идет на некую "скрутку" S5 и в итоге приходит на Ш4-17 в ЧЯ. По схеме получается, что на Ш4-17 должен висеть провод того же цвета, так что по идее все сходится. В общем, опять придется смотреть по месту.

Осталось еще раздобыть где-нибудь длинную 20-контактную колодку нового сауо, потому что круглая вроде как похожа на стандартную.

Вот, как-то так.

#68:  Автор: deletrixОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 05:47
-makar- писал(а):

deletrix схема есть, поз. 7, исходя из нее кнопкой то управлять можно, моторчик реверсивный (как на ЭСП) только вот как ты будешь отслеживать положение заслонки? заглядывать в решетки воздуховодов? на схеме этим заведует встроенный в моторчик переменный резистор.



А вот схему самого моторчика ты не знаешь или какие выводы куда цеплять ?

#69:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 08:16
deletrix писал(а):


А вот схему самого моторчика ты не знаешь или какие выводы куда цеплять ?


я думаю, что там управление по типу рхх сделано, раз к моторчику 4 провода подходят

#70:  Автор: deletrixОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 09:02
ЗлойКакСабака писал(а):

deletrix писал(а):


А вот схему самого моторчика ты не знаешь или какие выводы куда цеплять ?


я думаю, что там управление по типу рхх сделано, раз к моторчику 4 провода подходят



Значит на этом моторе получаеться 2 обмотки 2 провода на одну обмотку 2 на другую так что ли. Тогда получаеться от кнопки ЭСП его не получться подцепить на моторе ЭСП там то просто меняеться полярность а этот мотор получаеться шаговый .
Че то ума не приложу как это кнопку сделать на этот шаговый мотор а у тебя кстати такой схемы нету именно моторчик + кнопка ЭСП.
PS Замучился уже так ездить ноги мерзнутвоздух только в стекло дует !!! Sad

#71:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 09:42
схема моторчика, выдернутая из ип-84-1345:


схемы, как им рулить с помощью кнопки эсп у меня нет, но есть аналогичная для рхх, правда с двумя кнопками:

http://www.chiptuner.ru/content/handmake/

S1 - задает направление перемещения, S2 - двигает шток. Еще бы понять, что означает "-12В" на ней

#72:  Автор: deletrixОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 11:01
ЗлойКакСабака писал(а):

схема моторчика, выдернутая из ип-84-1345:


схемы, как им рулить с помощью кнопки эсп у меня нет, но есть аналогичная для рхх, правда с двумя кнопками:

http://www.chiptuner.ru/content/handmake/

S1 - задает направление перемещения, S2 - двигает шток. Еще бы понять, что означает "-12В" на ней



Сегодня попробую сделать посмотрю что получиться пото му как понимаю только образно как все работает Laughing

#73:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 11:09
deletrix
откуда -12В брать будешь? или считать, что это масса?

#74:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 13:22
И все равно мне непонятна логика работы при подключении как на схеме с чиптюнера. Роль кнопки S1 вопросов не вызывает - выбор обмотки на втягивание или выдвигание штока. Но зачем нужно еще менять полярность кнопкой S2 ?
#75:  Автор: deletrixОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 06:04
Перепробовал все варианты ничего не работает уже не знаю что делать !!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU