Треугольные рычаги + и - [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#226:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2015 21:29
B.black писал(а):

Будет жестко. На уставший кузов не пойдет.


А на усталую матрёшку (у ней балка) - пойдёт?

И кстати нужен ли стаб (сток или приоро) с треуголками?

#227:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 17:42
Пойдет. Но для повседневной езды будет жестко. Для трассы шикарно.
#228:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 18:46
B.black писал(а):

У треугольных рычагов нет соосности в сайлентблоках. Поэтому они работают как стабилизатор.
Будет жестко. На уставший кузов не пойдет.
Лучше поставить подрамник с рычагами.


Че за сказки? facepalm
Какой еще стабилизатор? facepalm

#229:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2015 18:42
Serg_x писал(а):

B.black писал(а):

У треугольных рычагов нет соосности в сайлентблоках. Поэтому они работают как стабилизатор.
Будет жестко. На уставший кузов не пойдет.
Лучше поставить подрамник с рычагами.


Че за сказки? facepalm
Какой еще стабилизатор? facepalm


Это образно. Других слов не нашел.
Не работают треуголки как положено. нет соосности в сайленах.
Сайлены работают на выворачивание. От сюда и жесткость, ощутимые удары в кузов.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9867763
то есть нужно для нормальной работы переделывать один из сайленов под другой. Либо передний, либо задний. Что бы сайлены работали на одном уровне и на одной оси.
Или же на одном уровне и с одним вертикальным сайленом, как на L - образных рычагах.

#230:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2015 19:00
B.black писал(а):

Не работают треуголки как положено. нет соосности в сайленах.
Сайлены работают на выворачивание. От сюда и жесткость, ощутимые удары в кузов.


Сразу видно - человек ни разу не ставил треуголки.
Басни из интернета оставьте теоретикам facepalm
Точки крепления на одной оси facepalm это вообще не для того о чем идет речь facepalm
Жесткость и удары совсем от другого.
А чтобы сайленты выворачивало и ничего не клинило - они сделаны из резины.

#231:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2015 21:28
Кстати да, у моих сайленты слегка под углом получились... это как-то лечится?
#232:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2015 00:56
snow02rus писал(а):

Кстати да, у моих сайленты слегка под углом получились... это как-то лечится?

Забей, там резина уже "привыкла" к такому положению.

#233:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2015 09:39
snow02rus писал(а):

Кстати да, у моих сайленты слегка под углом получились... это как-то лечится?


У меня сайленты были под углом 90 градусов друг к другу. Никаких ударов, никакой жёсткости.
И никакой трагедии supercool

#234:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2015 11:34
Трагедии пока конечно нет, но их так же изжуёт гораздо быстрее?
И кстати что брать на замену, сайленты от задних амортизаторов?

#235:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2015 11:44
snow02rus писал(а):

Трагедии пока конечно нет, но их так же изжуёт гораздо быстрее?
И кстати что брать на замену, сайленты от задних амортизаторов?


Никто их не изжует. Я еще не видел ни разу умершего сайлент-блока рычага. Ромашки в стоке мрут, а СБ никогда. Скорее резина высыхает.

#236:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 21 Октября 2015 22:13
Serg_x писал(а):

B.black писал(а):

Не работают треуголки как положено. нет соосности в сайленах.
Сайлены работают на выворачивание. От сюда и жесткость, ощутимые удары в кузов.


Сразу видно - человек ни разу не ставил треуголки.
Басни из интернета оставьте теоретикам facepalm
Точки крепления на одной оси facepalm это вообще не для того о чем идет речь facepalm
Жесткость и удары совсем от другого.
А чтобы сайленты выворачивало и ничего не клинило - они сделаны из резины.


Я лет 5, может больше от ездил с треуголками.
Теперь скажи, что я не правильно их поставил и не правильно ездил. А может треуголки не правильные.

#237:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Октября 2015 22:28
Ездить можно по разному. Можно колодки раз в 40 тысяч менять.
А можно рз в 5. Шаровые и рулевые - раз в 5-10. Бензин жечь десятками литров.
И в зависимости от этого считать, правильные треуголки или нет.
Автопродуктовские с подрамником - правильные, я подтверждаю. Есичё- я из второй категории, которые на машине ездят.
А дальше - выводы делать каждому самому.

#238:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 22 Октября 2015 18:22
za_k_on писал(а):

Ездить можно по разному.



za_k_on писал(а):


И в зависимости от этого считать, правильные треуголки или нет.



Ну так и знал.
Значит я не правильно ездил.

#239:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Октября 2015 23:10
B.black
Сейчас закон скажет, что ты рассуждаешь о вкусе не тех устриц. Или не о том оттенке вкуса устриц. В общем, про устриц скажет.

#240:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Октября 2015 10:18
Не, я просто пошлю вас на мужской половой член и пойду курить про тюнинг фена.
#241:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 23 Октября 2015 11:22
za_k_on
Послав тазоводов на автоладе и пойдя курить про тюнинг своей МКМ, кто ты будешь после этого? Мажор, мизантроп, ... (нужное пацаны допишут). lol1

#242:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Октября 2015 13:23
za_k_on
Тюнинг недвижимости?

#243:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2015 17:16
Парни, гляньте: это нормальные треуголки (чёрные), не какой-нибудь стингер или форс у которых отрывается лапа под шаровую?

trgl.JPG
Описание:
Размер файла: 112,42 KB
Просмотрено: 259 раз(а)

trgl.JPG

#244:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2015 17:29
Черного цвета скорей всего стингер и есть.
#245:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2015 17:32
х123ас писал(а):

Черного цвета скорей всего стингер и есть.


А у стингера сочленение держателя пальца шаровой и трубы разве не должно быть слегка скошено или это не показатель?

#246:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2015 17:36
snow02rus писал(а):

А у стингера сочленение держателя пальца шаровой и трубы разве не должно быть слегка скошено или это не показатель?


Не знаю, я в них не на столько разбираюсь чтоб определить какие у кого скосы))

#247:  Автор: ilya-aesОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2015 11:33
snow02rus писал(а):

Парни, гляньте: это нормальные треуголки (чёрные), не какой-нибудь стингер или форс у которых отрывается лапа под шаровую?



это формаш

#248:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2015 11:51
ilya-aes писал(а):

это формаш


Ага, похожи Good
И как они, ломаются?

#249:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2015 13:29
snow02rus писал(а):

ilya-aes писал(а):

это формаш


Ага, похожи Good
И как они, ломаются?


как они ломаются?
Смысл от них без подрамника какой?

#250:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2015 13:59
Suse писал(а):

как они ломаются?
Смысл от них без подрамника какой?


Ломаются вот так и так.
А смысл в том, что матрёшка даже без подрамника (треуголки+нижняя+верхняя растяжки+УЩП) начинает рулиться как зубило или калина без доработок Good




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 10 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU