Lexel писал(а):Решил сегодня поменять тормозные диски (износ уже большой) с колодками и ремень ГРМ с роликами, предыдущий пробежал уже больше 30 тыщ, на вид в порядке, но вытянулся и на холодную уже по крышке хлопал. Делали в сервисе, вроде все хорошо, но это как бы предисловие... потом начались проблемы совсем другого типа.
Выехал с сервиса, поехал сначала осторожно, пока притирал колодки, все нормально, потом стала слегка подергиваться, потом сильнее, на 2-ой передаче при разгоне где-то между 1500...2200 об., прямо на глазах все хуже и хуже. Когда подьезжал к дому то дергалась уже на любых передачах и любых оборотах стоило лишь нажать на газ.
Завтра с утра надо будет разбираться. Первая мысль про бензонасос, но прочитал тут несколько подобных тем (у всех по разному решались проблемы) и теперь в этом не уверен. И почему все это так быстро произошло и может ли это как то быть связано с посещением автосервиса?
Опять подтвердилась поговорка - одно делаешь, другое ломается.
Передай привет сервисникам, которые либо провод ДПКВ пооцали или на выпскной тракт положили, либо ВВпровода так снимали/одевали, что перегнули сердечники.Lexel писал(а):
Опять подтвердилась поговорка - одно делаешь, другое ломается.
Это обычное дело для старых машин Fridrich писал(а):Andrey_D писал(а):Lexel писал(а):
Опять подтвердилась поговорка - одно делаешь, другое ломается.
Это обычное дело для старых машин
Это обычный базар слесарей наших (российских) сервисов: делая одно - ломают другое, чтоб иметь постоянную работу и постоянный доход... Причем, это не зависит от возраста машины и ее национальности: перетяжка ремней, срыв резьбы, подлив масла на аморты, замена нового на старое, заливка "суперской" прошивки ("от Васи-супертюнера"), "бесплатная диагностика" с выявлением массы "неисправностей"... Список бесконечен... Лечение: 1) по возможности не пользоваться услугами СЦ, 2) иметь родственников в СЦ или, если не подходят первые два варианта - 3) платить слесарю с учетом десяти будущих повторных заездов в СЦ (которые он же и обеспечит)...
Не надо мерять других по себе. Я, в отличие от Вас, к автосервису имею отношение как владелец авто, а не как слесарь. И тем более это не базар, а реальность. Любая вещь, будь то автомобиль или авторучка, имеют свой ресурс. И любой автолюбитель или автопрофессионал при возможности купит НОВЫЙ автомобиль, а не будет ездить к родственникам в СЦ или платить слесарю с учетом десяти будущих заездов. ИМХО.Andrey_D писал(а):Fridrich писал(а):Andrey_D писал(а):Lexel писал(а):
Опять подтвердилась поговорка - одно делаешь, другое ломается.
Это обычное дело для старых машин
Это обычный базар слесарей наших (российских) сервисов: делая одно - ломают другое, чтоб иметь постоянную работу и постоянный доход... Причем, это не зависит от возраста машины и ее национальности: перетяжка ремней, срыв резьбы, подлив масла на аморты, замена нового на старое, заливка "суперской" прошивки ("от Васи-супертюнера"), "бесплатная диагностика" с выявлением массы "неисправностей"... Список бесконечен... Лечение: 1) по возможности не пользоваться услугами СЦ, 2) иметь родственников в СЦ или, если не подходят первые два варианта - 3) платить слесарю с учетом десяти будущих повторных заездов в СЦ (которые он же и обеспечит)...
Не надо мерять других по себе. Я, в отличие от Вас, к автосервису имею отношение как владелец авто, а не как слесарь. И тем более это не базар, а реальность. Любая вещь, будь то автомобиль или авторучка, имеют свой ресурс. И любой автолюбитель или автопрофессионал при возможности купит НОВЫЙ автомобиль, а не будет ездить к родственникам в СЦ или платить слесарю с учетом десяти будущих заездов. ИМХО.
Молодец. Возьми с полки пирожок.
Интересно, а почему ты принял мои слова именно на свой счет? И почему - "в отличие от Вас"? Это что, я уже стал слесарем в СЦ? Что, меня уже сняли с моей должности пока я тут общаюсь? "...А мужики-то и не знали..."
Не обижайся - я тоже пострадавший от "нашего" автосервиса, потому так и говорю о нем...komatoz писал(а):знать матчасть лучше слесаря и использовать их только в качестве "гаекрутов"
+1
Их и нужно использовать только в качестве "гаекрутов" :-D т.е. приехал в сервис сказал заменить то-то и то-то, и контролировать процесс, далее просто уезжаешь и все.
А если что то не понятно с авто, то форум то на что? [quote="Fridrich"][quote="Andrey_D"]Fridrich писал(а):Andrey_D писал(а):Lexel писал(а):
Опять подтвердилась поговорка - одно делаешь, другое ломается.
Это обычное дело для старых машин
Интересно, а почему ты принял мои слова именно на свой счет? И почему - "в отличие от Вас"? Это что, я уже стал слесарем в СЦ? Что, меня уже сняли с моей должности пока я тут общаюсь?
"...А мужики-то и не знали..."
Не обижайся - я тоже пострадавший от "нашего" автосервиса, потому так и говорю о нем...
Потому что были процитированы мои слова. "В отличие от Вас", потому что к автосервису не имею отношения, а, суда по подписи в Вашем сообщении, Вы имеете. Если ошибся, прошу прощения. А обижаться я и не думаю. Наш "типа сервис" - это сплошное на....балово клиента. Даже в СЦ по иномаркам, там даже больше это процветает. Могут только заменить, а ремонтировать ни куя не могут.SAuto писал(а):Их и нужно использовать только в качестве "гаекрутов" т.е. приехал в сервис сказал заменить то-то и то-то, и контролировать процесс, далее просто уезжаешь и все.
А если что то не понятно с авто, то форум то на что?
+100
именно так .. прежде чем ехать даже к знакомому слесарю обязательно сам изучу проблему до "косточек" и сам же приму решение, а с ним разве что посоветуюсь но, решение всё же принимаю всегда сам, да и в принципе нормальный слесарь никогда не будет навязчиво предлагать какие то замены. Если это так то такого слесаря лучше сменить...Vlad B писал(а):Передай привет сервисникам, которые либо провод ДПКВ пооцали или на выпскной тракт положили, либо ВВпровода так снимали/одевали, что перегнули сердечники.
Вчерашняя дерготня наверно да, ты прав, из-за проводов, но провода он вроде и не трогал, они на самом деле уже старые, я уж думал их поменять раньше, но хотел убедиться, собирался попроситьу кого-нить поменять и прокатитьсяLexel писал(а):В результате - заменил ВВ провода
Я бы для начала на этом остановился.
Если бы все стало как до замены ремня, то тогда бы начал думать о том стоит ли менять прошивку .SAuto писал(а):+1
Их и нужно использовать только в качестве "гаекрутов" т.е. приехал в сервис сказал заменить то-то и то-то, и контролировать процесс, далее просто уезжаешь и все.
А если что то не понятно с авто, то форум то на что?
знаю 2 таких сервиса...) в одном че сказал, то и сделали, весь разговор это - сколько будет стоить...и все..Соизволят че та сказать, если только у тебя в двиге дыра будет, и оттуда масло хлещет..)) про другие косяки не скажут никогда...
Во втором аналогично, но только если отдаешь ключи..если рядом стоишь, можно поговрить..че да как...lado писал(а):На прошлой машине мне сервисмены залили свечи так, что завести не могли и на яме оставили. Так стали втроем разводить, не давая мне собраться с мыслями, что у меня компрессии нет - надо капиталку делать. Утром, главное, из гаража выезжал была - через 10 часов вся вышла.
Причем, появившийся хозяин, проходя мимо, прекратил беспредел, посоветовав мне поменять свечи.
И что обидно, раньше у него совсем другие ребята работали - и делали как надо и только то, что надо.
"Вот приедет барин - барин нас рассудит!" Где-то я это уже слышал! Лет сорок назад.... (А кто-то и раньше...)
Почему хозяин сменил "ребят"? Так честно - прибыли было меньше.... Этож козе понятно!
Lexel
"В результате - заменил ВВ провода и залил другую прошивку." - что и требовалось доказать. Провод надорвать было несложно... а прошивочка (и провода!) стоят не три копейки... Таких мест для выкачки денег (развода лоха) - много... А после этого - "картина после реставрации стала еще краше!" (х/ф "Старики-разбойники")...
У меня было так: машина после очередной поездки в Ростокино начала на холодную стабильно заводиться со второго раза. После гимора с многочисленными заменами датчиков-ДМРВ-РХХ-ДПДЗ-ДК-и т.д и т.п. помогла перепрошивочка "мозгов" на штатную прошивку! О как! "Чип-Тюних" мне провели вообще без моего ведома! Совершенно бесплатно! Деньги я потратил потом - пока догадался (заменив пол-двигуна), что надо проверить прошивку и заменить ее опять на заводскую! С тех пор считаю, что программисты пишут программы лучше слесарей. Но это - с позиции владельца машины... Для слесарей - лучше то, что они влепят... могут даже бесплатно... (Верю, что есть и среди слесарей хорошие программисты. Есть же среди программистов - автослесаря! Правда, слесаря - за деньги - программируют чужие машины, а программисты - бесплатно - потом эти свои машины сами ремонтируют. :-( )komatoz писал(а):Lexel писал(а):
В результате - заменил ВВ провода
Я бы для начала на этом остановился.
Если бы все стало как до замены ремня, то тогда бы начал думать о том стоит ли менять прошивку .
Понятно что вся эта дерготня была из-за проводов, а не из-за прошивки, но я уже писал, что у меня и до этого еще было много мелких косяков, типа провалов хх, с которыми давно борюсь и не могу их победить.
У знакомого такая же 103-я как и у меня, где то с год с лишним назад менял с его машины по очереди все датчики, МЗ, и ВВ провода в том числе, чистил ДП и все без изменений, у него холостые стоят как вкопанные, а у меня прваливаливаются. Ну вобщем потом надоело, забил на это, про прошивку тоже думал сменить, на форуме полно отзывов. Вот вчера и сменил. Fridrich писал(а):"В результате - заменил ВВ провода и залил другую прошивку." - что и требовалось доказать. Провод надорвать было несложно... а прошивочка (и провода!) стоят не три копейки...
Конечно, все может быть, но во время ремонта я все время был рядом, да и к проводам он особо не лез, т.к. менял мне тормозные диски и ремень ГРМ и потом, дерганье не сразу началось, а через полчаса-час где-то.
И еще, кстати, очереди в этот автосервис большие (я часа 3 ждал), есть ли им смысл провода надрывать... или, можно предположить, очереди это как раз результат их работы Lexel писал(а):у него холостые стоят как вкопанные, а у меня прваливаливаются....
И что? Это как-то влияет на скорость?
У меня на 21140 - проваливается, на 21120 - нет - и что? Да ничего! Обе прекрасно бегают не первый год! И НИ РАЗУ на ХХ не заглохли! (Кроме времени моего гимора с "чип-тюнихованной" прошивкой).
Кстати, есть интересная наука - ТАУ называется. Так вот, чем быстрее реакция исполнительного устройства на входное воздействие, тем больше перерегулирование, чем медленнее - тем меньше. А что лучше? Х.З. Т.е., нет "просадки" - медленнее реакция мотора на педаль газа...
А прошивки... Может, для начала стоит почитать просто описание контроллера Январь 5.1 (книг полно в книжных магазинах)?Fridrich писал(а):И что? Это как-то влияет на скорость?
У меня на 21140 - проваливается, на 21120 - нет - и что? Да ничего! Обе прекрасно бегают не первый год! И НИ РАЗУ на ХХ не заглохли! (Кроме времени моего гимора с "чип-тюнихованной" прошивкой).
Скажем по трассе можно ездить без проблем, а вот в пробках после каждого касания газа проваливаются до 500...600 и двиг начинает дергаться и каждый раз ждешь заглохнет или не заглохнет и... глохла периодически, все танцы с датчиками, чистками не помогали или помогали максимум на неделю, причем ошибок нет никаких.
На скорость то, конешно, не влияет, я про это уже говорил, все осталось как и раньше, только без этих косяков с ххLexel писал(а):Подскажите, где есть описания прошивок для января 5.1, в ФАКе смотрел там только для 7.2
Fridrich писал(а):А прошивки... Может, для начала стоит почитать просто описание контроллера Январь 5.1 (книг полно в книжных магазинах)?
Не понял, зачем мне про описание контроллера, я спросил именно про прошивку, так как хочу узнать конкретно про свою (ту, которую мне залили)