-=Worm=- писал(а):MEA! писал(а):или куда вообще копать?
Затянуть и законтрить гайку ступицы, подтянуть болты колёс т.к. диски литые, проверить шаровую, вывесив и пошатав колесо, в вертикальной плоскости, убедиться что от колодки не отвалилась пружинка.
Смешно, конечно, но у меня такой дребезг с новья был и я на гарантийку совался где мне сразу сказали что хрен его знает наверное пружина/стойка но не опасно.
Фактически из подвески передней заводского остались только рулевые и пружины ( пробег под 80 тыс). Дребезг не ушел. Все затянуто, проверено, так что я могу думать только на пружины. Симптомы и звуки у меня один в один с первым постом. Вот такая хня...FAR_21140, dagwoolf
толстой защиты нет, только стандартный пыльник из тонкой нержавейки
sem 78
Стажер писал(а):1. Звук этот я слышу только когда открыто окно водительское
тоже самое и у меня, когда открыто только правое переднее ничего не слышно. Если бы был резонатор, было бы слышно во все окна. Но проверить конечно не помешает конечно...
Стажер писал(а):3. Были еще идеи насчет сайлентов
Сайленты в основном скрипят, и только когда разбито посадочное место начинают нехило так стучать (это мы еще на "классике" проходили)
Стажер писал(а):2. Звук видимо именно из-за пружины. Защита здесь ни при чем ибо звук был с новья когда вообще еще защиты не было.
Тоже так думаю. Но только у меня не с новья, раньше было всё тихо.
------------------------------
Ну чтож, буду проверять все вышеизложенные идеи. Всем спасибо, будут еще мысли - пишите. А я, в свою очередь, как найду и излечу отпишусь.2Стажер
думается, что такое возможно (но допускаю что это маркетинговый ход для продажи вот этих вот резинок, типа как азотная смесь в колёсья ). Но почему оно вылезло на 11тыках? До этого ведь была тишина и покой.
Не далее как вчера как раз валялся под машиной.
Итагггг, шо я там нашел...
При раскачивании машины стоящей на колесах никаких аномалий не наблюдается.
Поддомкрачиваю.
Дергаю колесо в вертикальной плоскости (для проверки шаровой) - всё в норме, ни миллиметра не шевелится и не стучит. Ступица тоже сидит мертво, без люфта. Снимаю колесо. Дергаю рулевой наконечник как только могу - всё в норме. Далее... Стойка вытянулась т.к. машина на домкрате. Как уже писал ренее...
Цитата:при снятом колесе кулаком бил в пружину (под углом в 45 градусов к ее продольной оси во 2 или 3 виток, т.е. как бы снизу вверх).
.. всё-таки в 3ий (первый виток лежит на "лапе" стойки, второй сразу над ним и в него бить не получается). Ну звенит, блин, причем противоположная нагруженная сторона тоже позвякивала. Четко слышу. Прикидывая как он будет звучать при бОльшей силе воздействия прихожу к выводу что это ОНО И ЕСТЬ. Т.е. звук от пружины. Внимательно приглядываюсь и стараюсь определить от какой части пружины... Сжимаю второй рукой 1 и 2 витки пружины и вуаля, звук стал вдвое тише. Но третью руку "моя комплектация" не имеет, поэтому еще и сверху зажать не могу. Отпускаю - снова звук громче. Беру старую камеру, отрезаю кусок, прокладываю меж этих витков (накрываю буквально 3 см первого витка), стучу - снизу тишина. Вверх не полез - там неудобно да и темнеть начало. Резинку оставил тест-драйва ради. Утром поехал на работу, прислушался - а звенит-то меньше (согласен, протрется быстро)! Видимо только сверху...
Вот такие дела.
Ну и что скажет всезнающий_ALL, это небольшая просадка пружины или умирающая стойка (давшая немного больше распрямиться пружине)?Romychs писал(а):Еще проверьте, не ослаб ли болт крепления левой опоры двигателя к кузову.
Не долтаюется ли что в районе ЧЯ, например запасные предохранители?
Ище раз пытаюсь сказать - нету там в этом стуке ничего недокрученного/рассыпанного.
Это именно бренчание пружины.
Заинтриговался сам по теме, жаль эти СС-овские шумоизоляторы что б поставить опять стойку снимать/разбирать. Как то при установке опор не придал им значение а почему, не помню.
Ну нечему в подвеске там больше именно так стучать. Я думаю СС-ники в этом вопросе правы насчет пары чашка/пружина.
ПРо азотную смесь не вкурил - а чё так делают чтоли? И как люди себе это разумно объясняют?Стажер писал(а):ПРо азотную смесь не вкурил - а чё так делают чтоли? И как люди себе это разумно объясняют?
Еще как делают . Это еще тот развод для лохов. Себе они никак не объясняют, они хреново в школе учились, они не в курсе сколько азота водержится в воздухе, которым сами же дышут. Им лапшу на уши вешают, а они и довольны. Об этом даже со страниц "За рулём" жрали на всю страну, давно это было.
Romychs
это не болт - 100%. и уж тем более не предохранители.MEA! писал(а): поменял потешую правую переднюю стойку
А их разве не парами меняют???
Denis 21144 писал(а):Звон металлический идет от пыльника тормозного диска
И как вы это вылечили?klolik писал(а):MEA! писал(а): поменял потешую правую переднюю стойку
А их разве не парами меняют???
Тоже задавался этим вопросом. Но информации так и не нашел. Сам понимаю, что логичнее менять парамиklolik писал(а):Звон металлический идет от пыльника тормозного диска
И как вы это вылечили?
Забил я на это. Постоянного дребезга нет. А лечить похоже только заменой пыльника. Так как притянут он хорошо, звон от самой железки.