Был Ваз стал Пыж. Впечатления о Пежо 107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: Был Ваз стал Пыж. Впечатления о Пежо 107 Автор: KefirОткуда: 16Rus СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 15:23
Порой захожу сюда пообщаться, поинтересоваться, вот решил внести свою небольшой вклад в формирование форума. Раньше катался на Вазе 2108, 2109, опель астра, 2114, примерно по году на каждой ездил, вот сейчас приобрел Пежо 107.
Выбор пал неслучайно, нужна была маленькая, экономичная, более - менее динамичная, недорогая, стильная машинка, думал о смарте родстере, но за те деньги, которые я потратил на пежо мог купить только 2004 года, средненького состояния, да и опасно было бы на ней кататься - ни одной в городе еще не видел.
Итак, небольшой отчетик...
Экстерьер: народ еще не привык к этим машинкам, пузатая такая, немного веселая (бампер делает свое дело), оптика светит на все 5, ксенона нет, с колесами будут проблемы, либо ставить другую размерность, но стандартный 6J все равно не полезет - слижком узкие, вот сейчас думаю заказывать в нэте 14 радиус, ибо резину мишлен, идующую с машиной жалко выкидывать, а штамповки оставлю на зиму.
Интерьер: салон маленьким только кажется, даже шире чем в последнем тазе 2114, взади конечно меньше места, только для двоих людей. в салоне полно карманов, но ни одного бардачка или закрывающегося кармана, в виде опции заказывается отдельно. В основном преобладает пластик, часть дверей металлическая - без обшивки, кондер и печка работают отлично, и греет супер и охлаждает) подстветка вечером тоже порадовала, не слишком яркая, красного цвета, прикольно смотриться с подстветкой вечером тахометр, который также в виде опции заказывается отдельно, на ножке. панель приборов - на любителя - все минимально, даже нет датчика температуры, нужно еще узнать как проверять, температуру. но вентилятор двигателя иногда включается, слышно.
Двигатель: 1Литр, 3 цилиндра, тойота, вообще как сказал продавец - это тойота, с кузовом пежо, действительно, вся ходовая, коробка, двигатель и мозги - тойоты, там везде шильдики с названием тойоты. Так японцы что то там придумали какое то газораспределение, что реально делает машинку динамичной. даже сейчас на период обкатки, я не превышал 3500 оборотов, и машинка действительно рвет, конечно на холостых оборотах, немного есть вибрация, но она еле заметная, я специально просто начал "прислушиваться" к ней, после того, как на форуме посидел 107. Нет ремня грм, там цепь.
Шумка: пишу отдельно, арки обязательно надо проклеивать, езда по гравию очень заметная, камушки стучат в арки и все очень слышно. в штатные места лезут только колонки 10см, больше места нет, но я уже присмотрел себе сабик в багазничек алпайн 1222д Wink впихнуть мидбасы думаю под сиденья и в штатные какие нить динамики... но это так, отходя от темы.
общее впечатление: разумеется все отлично, даже на минусы шумки не смотрю, очень рад, искал действительно такую машинку. были моменты, смотрел ситроен с2, втр, с двигателем 1,6 - но она от 520...
Вот в общем то все, что вспомню допишу, если что интересует спрашивайте))
Вообще имейте в виду, что это ИМХО и то, что я катался в основном раньше только на тазах, может быть конечно, я чего то и не заметил нехорошего в машинке, но первые впечатления, повторюсь, только самые положительные.
Цена 360тр: 1Л, бензин, механика, черный цвет, гур, кондер, гарантия 2 года

#2:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 19:21
Цитата:

Цена 360тр


Surprised Surprised Surprised


а б\у не рассматривал?

#3:  Автор: KefirОткуда: 16Rus СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 08:56
они в свет вышли в россии в феврале 2007, у нас в городе начали продаваться официально еще позже - в мае где - то, так что выбора и не было наверное, да и бу не хотелось покупать, новеньким хотелось побаловать себя)
#4:  Автор: ..Саныч..Откуда: 116 RUS СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 09:01
Camel писал(а):

а б\у не рассматривал?


Форд Фокус 1 за 300 килорублей???? :-D :-D Красный )))))))))))))

#5:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 18:48
Kefir
сестре присматривать машинку тоже начали со 107-го. но смутил гулкий как пустая банка кузов (видимо шумки нет в пинципе). взяли корсу, но конечно далеко не за 360.

#6:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 19:54
..Саныч..
глумись нехороший человек)))

ну за 360 хотяб тот же гется и то лучше будет гораздо

#7:  Автор: KefirОткуда: 16Rus СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 09:20
Camel писал(а):

ну за 360 хотяб тот же гется и то лучше будет гораздо


лучше? тем, что это хундай, кореец, тем что расход 10-12литров, тем, что у него рестайлинг будет уже скоро и цены на старые резко упадут, Отсюда большие потери при продаже?
paravoz писал(а):

сестре присматривать машинку тоже начали со 107-го. но смутил гулкий как пустая банка кузов (видимо шумки нет в пинципе). взяли корсу, но конечно далеко не за 360.


да, шумка там никакая, благо проклеить кузов ничего там не стоит - как по площади, так и сложности - никаких проблем думаю.

#8:  Автор: КАРАСЬ СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 23:02
И чего там аффтор у етого творения жабоедов нашол от Тоеты?
#9:  Автор: KefirОткуда: 16Rus СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 14:52
ходовая, двигатель точно. не уверен на счет электроники
#10:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 15:17
Kefir
Цитата:

лучше? тем, что это хундай, кореец, тем что расход 10-12литров, тем, что у него рестайлинг будет уже скоро и цены на старые резко упадут, Отсюда большие потери при продаже?


лучше тем, что лучше комплектация, размер, динамика, безопасность и кстати гетс проще продать потом чем твой пыж - однозначно

#11:  Автор: KefirОткуда: 16Rus СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 15:24
- какую же это комплектацию за те же деньги можно взять? да еще и лучше? очень сомневаюсь.
- размер? - это не показатель, я выбирал автомобиль как можно меньше
- безопасность? - здесь я ооочень сомневаюсь - пыж получил 4 звездочки по Нкапу, про гетц даже и не слышал
- проще продать? - через годик, когда уже будет рестайлинг старый гетц сомневаюсь что будет так популярен. ничего по этому пункту не могу сказать что будет с пыжом, но одно радует, что в городе их становится все больше. посмотрим

#12:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 21:26
Kefir писал(а):

но одно радует, что в городе их становится все больше.


ну вот, кому что. кто-то с появлением таких же машинок, как у него теряет аппетит и сон Smile
у меня супруга в восторге от 107-го. я равнодушен к малюткам. но улыбающаяся огромная губа, особенно заметна на ярких цветах, меня умиляет Smile

#13:  Автор: KefirОткуда: 16Rus СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 09:18
Andre2115 писал(а):

ну вот, кому что. кто-то с появлением таких же машинок, как у него теряет аппетит и сон


да сначала тоже хотелось эксклюзива, покупая машинку такую. хоть какого - то. в городе их было ооочень мало, радовался, теперь их стало намного больше и что то не хочется разочаровываться, теперь радуюсь тому, что она стала по душе автолюбителям)[/quote]

#14:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 10:11
Kefir
про хундай не нашел
но фиеста аналогичная ему набрала 4 звезды
http://www.euroncap.com/tests/ford_fiesta_2002/141.aspx
а учитывая превосходство в размерах, она будет безопаснее пыжа


ЗЫ базовый тренд Фиесты стоит 364 000р
1.4 на мешалке

#15:  Автор: KefirОткуда: 16Rus СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 10:22
А что нам фиеста? мы вроде о хундае разговаривали. и очень сомневаюсь, что американская фиеста аналогична корейскому хундаю
Превосходство размеров?)) по ширине машинки одинаковые и хундай и пыж, по длине на 40 - 50 см короче - и это также не показатель. И я до сих пор уверен, что пыж намного превосходит по безопасности гетц (даже можно посмотреть когда этот гетц начал выпускаться - в далеком 2002 году, пыж - в 2007, разница 5 лет, так вот, подумай сколько новых технологий можно придумать за эти 5 лет в сфере безопасности, да и сами корейцы никогда, насколько мне известно, не отличались хорошей безопасностью).
зы: базовый пыж стоит 309к

#16:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 12:17
Kefir
ЕВРОПЕЙСКАЯ фиеста практически аналогична хундаю
на нее прешли потому что евронкап не проводила краш гетса

Цитата:

по длине на 40 - 50 см короче - и это также не показатель


а что же тогда показатель? то что ты не хочешь растраиваться в том, что купил пустую, не едущую, маленькую машину за такие деньги.
Я все это говорю, не чтобы тебя как то оскорбить или обитель, и тем более не флудить
просто мне интересно что движет людьми когда они делают такой выбор
просто я не вижу ни одного серьезного преимущества перед автомобилем B класса за эти деньги.

#17:  Автор: KefirОткуда: 16Rus СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 12:41
Camel писал(а):

ЕВРОПЕЙСКАЯ фиеста практически аналогична хундаю
на нее прешли потому что евронкап не проводила краш гетса


я вообще не понимаю как можно форд с хундаем сравнивать? мы вообще не о них говорили. да и стоит задуматься, почему Нкап не проводил тесты по гетцу))

Camel писал(а):

по длине на 40 - 50 см короче - и это также не показатель

- не показатель того, что она будет не безопаснее, зачем же ты отходишь от темы?

Camel писал(а):

что ты не хочешь растраиваться в том, что купил пустую, не едущую, маленькую машину за такие деньги.


может твоя астра не едет, а у меня машинка ездеет очень даже хорошо и на трассе и в городе, или ты 180 летаешь на трассе? ради этого покупать астру с 1.8 двигателем и расходом в 2 раза большим при нормальной езде думаю это просто нелогично.
Если сравнить с разгоном до 100 - больше в городе вцелом не поездеешь - то пыж не очень то уступает другим машинам, может 2-3 секунды. ради этого покупать такой большой объем двигателя? зачем?
я ездил 2 раза на тестдрайв. ты ездил? думаю нет - зачем же так отзываешься?
что значит пустая? все что мне нужно здесь есть - гур, кондер, цз, хотел бы большего - доплатил бы.
Понимаю что хотел оскорбить прилагательным "маленькая" - ошибаешься - как раз такая машинка мне и нужна, чтобы без проблем можно было бы ездить по городу, машину большего размера я в принципе не хотел покупать, мне она не нужна.

Camel писал(а):

все это говорю, не чтобы тебя как то оскорбить или обитель, и тем более не флудить
просто мне интересно что движет людьми когда они делают такой выбор


если бы это было тебе интересно, изначально бы задал такой вопрос а не начал бы сравнивать с гетцом, когда неполучилось - потом бы не переходил на фиесту, а в итоге бы не начал нелестно выражаться о машинке. вроде бы взрослый человек.

зы: согласен цена возможно кого - то пугает, но не думаю чтобы твой гетц за такие деньги меня бы радовал как мой пыж...

#18:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 16:42
Kefir
если бы хотел оскорбить и обосрать сделал бы это. просто мне это не зачем.

Цитата:

не показатель того, что она будет не безопаснее


при равных звездах по евронкапу - это показатель

Цитата:

может твоя астра не едет, а у меня машинка ездеет очень даже хорошо и на трассе и в городе, или ты 180 летаешь на трассе? ради этого покупать астру с 1.8 двигателем и расходом в 2 раза большим при нормальной езде думаю это просто нелогично.


лучшая динамика - это элемент активной безопасности, особенно на трассе. У меня по Каазанским пробкам с нередкими отжигами выходит 10литров на сотню, у тебя что 5литров????
кстати по трассе крейсерская 150-160

Цитата:

а не начал бы сравнивать с гетцом, когда неполучилось - потом бы не переходил на фиесту


я тебе уже объяснил почему я с гетса перешел на фиесту. Или ты не читаешь, что я тебе пишу?

#19:  Автор: KefirОткуда: 16Rus СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 16:53
Так и вообще не надо было переходить на фиесту, мы сравнивали гетц
У меня расход с частыми, очень частыми отжигами, как ты говоришь, по городу 6,7, притом с кондеем.

Camel писал(а):

по трассе крейсерская 150-160


кому что, если ты по трассе ездеешь на расстояния в 200 км, то да, я езжу по трассе максимум 30 км, где мой максимум 140, да и в этом случае долго с такой скоростью не поездеешь - повороты, менты. стоит ли из за этого заморачиваться? для чего мне такая машинка, которую я не использую на все 100 процентов?.

Camel писал(а):

лучшая динамика - это элемент активной безопасности, особенно на трассе


Теперь ты будешь мой пыж уже сравнивтаь со своей астрой? бугага)))

#20:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 18:36
Kefir
Цитата:

Теперь ты будешь мой пыж уже сравнивтаь со своей астрой? бугага)))


с чего ты это взял? я говорил про безопасность на обгонах на трассе

Цитата:

по городу 6,7, притом с кондеем


ну я тоже не без климата езжу
разница 3.3 литра всего 8-)

на фиесту перешел чтобы сравнить безопасность. фиеста и гетс стоят практически одинаково и я вляются прямыми конкурентами. Ясно теперь при чем тут фиеста?

#21:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 10:42
Мне Пыж этот нравится, цена нормальная. Узкоцелевой городской аппарат, не семейный разумеется. Ездить под 2 попы самое то. Безопасность в условиях города достаточная, экономичный, симпатичный.
Гетц 4 звезды 25 баллов. http://cartest.omega.kz/crash/hyundai_getz.html
Фиеста 4 звезды 25 баллов. http://cartest.omega.kz/crash/ford_fiesta.html
Пыж 107 4 звезды 26 баллов. http://www.aves-peugeot.ru/models/107/

#22:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 10:50
SMF
Цитата:

Мне Пыж этот нравится


ужоснахъ Surprised

#23:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 11:10
Camel писал(а):

SMF
Цитата:
Мне Пыж этот нравится

ужоснахъ Surprised


Более того, с удовольствием купил бы его для передвижения по городу. Wink

#24:  Автор: KefirОткуда: 16Rus СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 11:37
Camel
Думаю обществу форума все стало ясно и понятно
на твой вопрос - причину покупки такого автомобиля, по - моему я ответил. Если хочешь дальше пофлудить - флуди, или просто мне в асю написать, может быть отвечу на другие твои очень интересные вопросы xDD

#25:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 11:45
Kefir
больше нет вопросов Very Happy




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU