5Denis6 писал(а):Кто сталкивался с подобными вещами???
не сталкивался. по трассе винтиль не включается.
вожет с электрикой траблы? подтяни массы на эсуд, под правой крышкой бороды. и чем глядел темпу? винтиль включается при 101гр. и работает до 98...97гр.5Denis6 писал(а):Сегодня утром, когда ехал по трассе, 100-110 км/ч, на улице +15, воздух прохладный, температура двигателя 93-97 град.
При 97 включается вентилятор, сбрасывает до 93 и опять до 97 и по-новой
фигня какая то
на 100 км/ч вентилятор - что мертвому припарка - радиатор и так нормально обдувается.
керхером когда мыл, ламели не погнул?5Denis6 писал(а):
...Самое непотяное то, что двигатель НЕ кипит!!! и не кипел ни разу!!!
а почему он кипеть должен? Температура не превышает даже 110 гр, система охлаждения пока, хоть и с трудом справляется...Рена писал(а):apsav
Чтобы проверить виновата ли прокладка, надо открутить крышку расширительного бачка и погазовать хорошо, если прокладка пробита изи бачка будет запах выхлопа и при такой неисправности тосол уходит в цилиндры, уровень должен сильно падать.
Так в том то и причина, что ничего не булькало и ничего не уходило..kkursor писал(а):Стоковая Самара не умеет больше 160.
Может там и не Самара вовсе.
Ни в посте,ни в пустом профиле этого не видно.