Двигатель греется, когда едешь по трассе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: TAZEKBОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 15:01
прокладку гбц газоанализатором в сервизе проверяй через расширитель.чудес не бывает.или ездил на какой то шняге,все забило внутри и нет циркуляции,о.ж.тупо не остывает потому как нет потока.вообще все руками счупаецо и становицо понятно Smile

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

не должен никак винт на ходу работать!обдува за глаза на трассе даже в +30

#27:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 15:05
.kkursor писал(а):

Хасан
Стоковая Самара не умеет больше 160. Огласите весь список доработок



по спидометру прост смотрит... а он приверает

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

а куда так торопишьсо то Smile

#28:  Автор: Хасан СообщениеДобавлено: 21 Июля 2016 15:07
.kkursor писал(а):

Хасан
Стоковая Самара не умеет больше 160. Огласите весь список доработок


Родная прошивка, родной 124 двигатель, стоит паук 4-2-1 и все. Больше в машине для увеличения мощности вообще ничего не дорабатывалось. Нулевика тоже нет и не было. Но до 200 разгоняется всегда. Смысл не в этом... Почему она греется на большой скорости, раньше такого никогда не замечалось...

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Спиди Гоньсчег писал(а):

.kkursor писал(а):

Хасан
Стоковая Самара не умеет больше 160. Огласите весь список доработок



по спидометру прост смотрит... а он приверает

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

а куда так торопишьсо то Smile


По спидометру опускается чить ниже 200, БК показывал 203.

#29:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 21 Июля 2016 15:12
Хасан, а радиатор не грязный? Ну, или еще как вариант - термостат слабо открывает большой круг. На максимальной мощности и не хватает охлаждения.
#30:  Автор: Хасан СообщениеДобавлено: 21 Июля 2016 15:19
Сохатый писал(а):

Хасан, а радиатор не грязный? Ну, или еще как вариант - термостат слабо открывает большой круг. На максимальной мощности и не хватает охлаждения.


Радиатор менял, стоит новый. Даже старый радиатор не был забит, новый и старый радиатор примерно одного и того же веса, легкие.
Термостат... Как же он мне надоел! Он открывается, и открывается полностью, хоть и чуть позже заявленного.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

TAZEKB писал(а):

прокладку гбц газоанализатором в сервизе проверяй через расширитель.чудес не бывает.или ездил на какой то шняге,все забило внутри и нет циркуляции,о.ж.тупо не остывает потому как нет потока.вообще все руками счупаецо и становицо понятно Smile

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

не должен никак винт на ходу работать!обдува за глаза на трассе даже в +30


Прокладку ГБЦ менял, а вот саму голову на микротрещину не проверил. Кроме антифриза никогда ничего туда не заливал, машина очень ухоженная как по ходовой, так и по двигателю.

#31:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 21 Июля 2016 15:29
Хасан писал(а):

Термостат... Как же он мне надоел! Он открывается, и открывается полностью, хоть и чуть позже заявленного.

Ты его кипятил и замерял ход клапана в миллиметрах? Блин, ну, тогда еще или помпа под подозрением (возможно просто слишком толстая прокладка под ней стоит) ну или брешет датчик температуры. Ты на БК температуру смотришь? А на приборке что при этом показывается?
Есть еще один идиотский вариант - проверь в какую сторону дует вентилятор радиатора. Должен с улицы внутрь. Но на трассе даже при больших скоростях он не должен включаться в работу. Если только у тебя какая-нибудь низкая температура включения выставлена типа градуса 93-95.

#32:  Автор: Хасан СообщениеДобавлено: 21 Июля 2016 15:40
Сохатый
Не, я его не кипятил. Есть магазин где разбирают нулевые машины, вот оттуда я взял новый термостат за 700 р и поставил его. Вентилятор дует правильно, помпу менял 2 раза, и герметик под ним нормальный, ну как и всем ставят. Датчик температуры менял. У меня в машине стоит планшет подключенный через OBD2? он то все показывает правильно.
изначально температура включения куллера стояла 98 и выключения 93. и Вот я ехал в ВРН, это 1400 км, с включенным вентилятором, вообще не выключался. Сейчас темп включения стоит 102.
Раньше всегда стрелка держалась под 90...

Добавлено спустя 46 секунд:

https://vk.com/ahyadov95
вот тут скорость, обороты и температура (102 гр). Это скрины из видео. не знаю как их сюда выложить.

#33:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 21 Июля 2016 16:25
Хасан, такой тогда еще вопрос. Двигатель у тебя 124-й. Значит термостат 21082. Печка как подключена? Если так, как это предполагает конструкция термостата, то ее кран по идее должен быть открыт. Если сильно не вваливать это по идее не влияет, но при максимальных оборотах и большой мощности теоретически может не хватать пропускной способности дросселирующей шайбы.
Попробуй снять трос с крана печки, и открыть руками этот кран. Тепло холод будешь регилировать заслонкой (там нормально без крана регулируется всё). Если и после этого будет перегреваться... Pardon
А так если ехать по трассе 100-120 температура около 90, да?

#34:  Автор: Хасан СообщениеДобавлено: 21 Июля 2016 17:01
Сохатый
Если ехать где то 100, то температура 93-95. Как конкретно печка подключена я не знаю, но там ничего не менялось, печка дует и холод и тепло. Фотки смотрел?

#35:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 22 Июля 2016 13:40
У тебя двиг 124-й. Это СуперАвтошная четырка или ты сам его туда воткнул? Проблема с перегревом с чего началась? Сама по себе? Все было нормально, а потом ни с того ни с сего начала греться на высокой скорости? Или всё таки перед этим что-то ремонтировал-менял?

Попробуй всё же вариант с краном печки. Сними трос и открой кран. Если ничего не изменится, то вернуть всё обратно несложно. Просто 21082-й термостат рассчитан на то, что через печку всегда будет проток жидкости (как на 10-м семействе), а в Самаре печка перекрывается краном. В принципе дросселирующая шайба обеспечивает довольно большой проток жидкости, но на мощности двигателя близкой к максималке может, наверное не хватать.

Хасан писал(а):

Фотки смотрел?

Нет. Я хотел из дома с компа глянуть, но некогда было.

#36:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2016 13:59
.kkursor писал(а):

Хасан
Стоковая Самара не умеет больше 160. Огласите весь список доработок



По прямой 170 разгонял по спидометру
С горы 185 и еще шла hehe

#37:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 22 Июля 2016 14:04
CoolM, когда реальная скорость 154, спидометр имеет право показывать до 170. А у самары по паспорту 158 максималка. Так что всё у тебя в пределах нормы.
#38:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2016 14:08
Сохатый
да знаю я...все это..то служебки были когда..давно...но 170 по прямой она уж как долго набирает, очень и очень нехотя

#39:  Автор: Хасан СообщениеДобавлено: 22 Июля 2016 17:08
Сохатый
Сохатый писал(а):

У тебя двиг 124-й. Это СуперАвтошная четырка или ты сам его туда воткнул?


Это вроде не концерн суперавто... двигатель родной, 89 л/с по паспорту.
По системе охлаждения и по двигателю никакие ремонты не проводились.
У меня печка с эл регулировкой. Вот что сделать с печкой? я не совсем понял... сейчас там стоит приоровский термостат.

#40:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 22 Июля 2016 17:35
Хасан
А сама модель авто какая ? На твоих фотках не Самарский шиток приборов .

#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Июля 2016 18:36
Хасан писал(а):

двигатель родной,89 л/с


В свидетельстве о регистрации он же указан?
И его номер совпадает?
wirtgen писал(а):

сама модель авто какая ?


Вот именно! Pardon

#42:  Автор: Хасан СообщениеДобавлено: 22 Июля 2016 19:16
wirtgen
Машина 2006 года, как бы последний выпуск, а в 2007 он уже богдан.
Щиток просто переделан под диоды, для красоты.

Добавлено спустя 3 минуты:

т808
да, все совпадает) когда ее покупал брат у нее пробег был около 20 000, сейчас где то 205 000. Там стоит родной двигатель. А почему такие вопросы? 124 ые не ставились что ли?

#43:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 22 Июля 2016 19:32
Хасан писал(а):

Машина 2006 года, как бы последний выпуск, а в 2007 он уже богдан.


Хасан писал(а):

Там стоит родной двигатель. А почему такие вопросы? 124 ые не ставились что ли?


речь про 2110? просто тут как бы Самарская ветка..поэтому и была просьба указать в профиле модель авто,чтоб было проще!

#44:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 22 Июля 2016 19:34
ROFL hehe Хасан какая модель то ? 2110? 2111? 2112? Уже понятно что 10 семейство Wink Ну раз меняли термостаты и датчики , можно промыть систему охлаждения и антифриз сменит .Но опять же если система чистая и антифриз менялся то фиг его знает .
#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Июля 2016 19:52
Хасан писал(а):

124 ые не ставились что ли?


Не ставились на Самары! nea
wirtgen писал(а):

Уже понятно что 10 семейство


Семеееен Семенннныыыччччч !!!
Лысик писал(а):

поэтому и была просьба указать в профиле модель авто


Именно так! Good

#46:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 23 Июля 2016 14:25
Хасан писал(а):

Вот что сделать с печкой? я не совсем понял.

Забудь. Печка не при делах. Я думал, что у тебя 2114, а у тебя двенашка похоже. Pardon

#47:  Автор: Ginela СообщениеДобавлено: 23 Июля 2016 22:31
если радиатор и термостат в норме, прокладка не пробита, остается только помпа. тут без снятия не определить. бывает крыльчатку съедает.
#48:  Автор: Хасан СообщениеДобавлено: 24 Июля 2016 10:13
Лысик
да, конечно, машина 2110, обычная десятка, 16 кл., 1.6 литра.

Добавлено спустя 27 минут 14 секунд:

Да мужики, видать я чуть чуть перепутал... ввел в поиске что греется двигатель на скорости и мне выдали эту страницу...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU