mdiman21043 писал(а):Ну если кто подзабыл то напомню, что 1 это винт переходной системы, и крутитьего не рекомендуется. Но тут есть ссылки на то как ее настраивать я настроил.
loarrin
У тебя обороты ХХ регулируются собственно положением дросельной заслонки, поэтому крути есдинственную пластиковую ручку, на фото справа.
черный винт?
крутил..
один черт, ноль эффектаmdiman21043 писал(а): Ну если кто подзабыл то напомню, что 1 это винт переходной системы, и крутитьего не рекомендуется.
Переходная система с другого бока, здесь под №1 ХХ жиклер.
loarrin писал(а): у меня периодически падает в 600, после чего загорается лампа давления масла
фиг знает, мобыть это и не карб вовсе, а движок просто подыхает..
Движок 1,2 наверно? Для этого двига устанавливаются обороты ХХ в пределах 750 - 800.
На второй фоте не полностью вошел электромагнитный запорный клапан, он вверху в виде блесючего цилиндра. Его мона проверить, заменой на исправный. Заодно продуть топливный жиклер ХХ, его расположение под эл маг клапаном.DRAF писал(а):Переходная система с другого бока, здесь под №1 ХХ жиклер.
Ты наверно имеешь в виду переходную систему 2ой камеры, она да действительно с другого бока. Это так называемый винт заводской регулировки, трогать его действительно не рекомендуется, относится он к переходной системе первой камеры (система ХХ является её ветвью), жиклёр ХХ находится практически рядом с верхним левым винтом крепящим крынку УН(к нему идёт горизонтальный канал от винта №1(видно на фото), эмульсионный канал ХХ).
loarrin
Посмотри ЭМК как DRAF говорит, и ещё обрати внимание он до конца затянут или нет, если есть сомнения, сними с клапана резинку с металлической чашечкой затяни от руки, и чуть дотяни ключом.loarrin писал(а):чтобы дойти накатом до светофора и прижимаю тормоз
в этот момент вместо нормальных холостых движок уходит в 500-600 оборотов
А если тормоз не трогать такое есть?Владимирыч писал(а):Под заглушкой находится заводской винт регулировки обеднения топливной смеси на переходных режимах. Обычно на СТО его не трогают, но если трогать, то так:
Первоначально и я предполагал о правильности регулировки этого винта данным способом, но.....
Оказалось не всё так однозначно - во-всяком случае порядок регулировки этого винта по обеднению или обогащению на переходных режимах, получается вроде как обратный, т.е. выворачивая его - смесь обогащается, а не обедняется.
И напротив.
Это нетрудно понять внимательно изучая карб в разрезе.
А если уж совсем уточнять, то введением этой доп.регулировки была попытка получить примерно одинаковый "СО" на режимах, при которых выброс вредных веществ наибольший.
На практике так в общем-то не получилось, вернее получилось весьма условно......
Кстати!
Из официальных источников этот винт именуется всё же как винт производственной подстройки добавочного воздуха работы карбюратора на холостом ходу.
При этом винтом качества подразумевают качество смеси на переходных режимах.
А в принципе, большой разницы нет, т.к. эти все регулировки и системы (ХХ и ПР) взаимосвязаны непосредственно.
От этого по большому счёту ничего не меняется.
А поскольку этот заглушеный винт трогать никогда не следует и во избежании недоразумений, народу о нем в общем-то ничего не сообщают.
А для технической корректности, было решено говорить при этом только о двух витнах - один количества, а другой (теперь никуда не денешься) в таком случае конечно же винт качества.
Считаю это правильным!
А кто должен знать более тонкие моменты в этих делах (профильные специалисты), тот может при этом исходить из того, о чём я и сказал.
А сказал я об этом только потому, что всё же кто-то здесь начал крутить этот винт не понимая некоторых тонких моментов.
Так что господа, повторюсь в очередной раз - не трогайте регулировки (и не позволяйте это делать другим) не понимая точное их назначение.
В таких делах "методом научного тыка" оптимума не добиться....... loarrin
Цитата:заметил, что обороты сильно падают в одном конкретном случае:
еду 60 км/ч, вижу впереди красный свет, выжимаю сцепление, чтобы дойти накатом до светофора и прижимаю тормоз
в этот момент вместо нормальных холостых движок уходит в 500-600 оборотов, загорается лампа давления масла
приходится срочно добавлять оборотов педалью газа, даже подсос не помогает
У меня недавно началось в точности такое же.
Съездил на СТО. Почистили и отрегулировали карбюратор, заменили воздушный фильтр. Всё стало хорошо. Интервал между чистками составил порядка 10 ткм.Вообще-то вопрос нужно правильно ставить.......loarrin писал(а):клапан проверил, все ок
карбюратор на удивление чистый, за полгода только обратка сверху налила немного грязи в воздушный фильтр
пока разбирал карб, ноги отрастил винт количества
блин... надо новый покупать
а теперь, внимание, правильный ответ
http://img216.imageshack.us/my.php?image=dsc04242wc6.jpg
Выкинь его нафиг, поставь электрокарлсона.
Нифига себе завязочка.loarrin писал(а):может это из-за того, что я посеял винт количества и теперь там зияет дыра?
что то мне подсказывает что ты посеял винт качества =)
Да и вообще как так можно ездить?
Срочно все винты на место. И настраивать. Потом уже разбираться с провалом если он будет.loarrin писал(а):может это из-за того, что я посеял винт количества и теперь там зияет дыра?
loarrin писал(а):черный большой - это винт количества, как я понял
где ж его блин купить?
или просто какой-нить винт на 10 туда вкрутить
А что за дыра там зазияла? Этот винт в магазинах найти можно, насчёт 10 это сильно круто, там 5 с очень мелкой резьбой. Как ты его потерять ухитрился , его когда надо-то враскачку выкручиваешь из-за закаканности резьбы.Пройдись по СТО,по гаражникам, у кого нибудь есть, на разборки загляни.
Кстатиloarrin писал(а):я его сильно крутил влево, пытаясь холостые поднять, когда ещё не знал о том, что проблема в вентиляторе радиатора
Возможно чего-то я недопонял, но на СОЛЕКСе поднимают обороты крутя этот винт вправо(закручивая).ALEX_69 писал(а):Пройдись по СТО,по гаражникам, у кого нибудь есть, на разборки загляни.
Кстати
loarrin писал(а):я его сильно крутил влево, пытаясь холостые поднять, когда ещё не знал о том, что проблема в вентиляторе радиатора
Возможно чего-то я недопонял, но на СОЛЕКСе поднимают обороты крутя этот винт вправо(закручивая).
мля, еще и крутил не туда ;))